-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glukiii

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 11


Ну, если говорить о всем

Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:53 + в цитатник
Helen_Batler все записи автора Я еще тот псих! Веду иногда сегодня как ненормальная)
от, вам анекдоты про них
Трое сумасшедших спят на одной кровати, им очень тесно. Один из них не выдерживает, берет подушку и идет спать на пол. Другой поднимает голову и говорит:
- Ты давай, иди назад, тут посвободнее стало!


Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.


Женщина на приеме у психиатра:
- Знаете, у моего мужа явный сдвиг. Он думает, что он - это не он, и я - это не я.
- Хорошо, приведите сюда вашего мужа.
- А зачем приводить? Я и есть мой муж...


Приводит мама дочку маленькую к психиатру. Тот ее спрашивает:
- Девочка, как тебя зовут?
- Маша.
- А сколько тебе лет?
- 5.
- А какое сейчас время года?
- Лето.
- Машенька, ну какое же лето. Ты вчера на саночках каталась?
- Да.
- Снеговика лепила?
- Да.
- Так какое же это лето!
- Вот такое вот хреновое лето!


- Как здоровье больного, который называл себя Людовиком Четырна-дцатым?
- Немного лучше. Теперь он называет себя Людовиком Тринадцатым?

_nancy_girLL_   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
гы...посмеялась...весело=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку