-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Aloud_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 340
Комментариев: 5
Написано: 378


[Надин: Я скучаю по Girls Aloud]

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:11 + в цитатник
Disco-Girl все записи автора  (385x699, 63Kb)
В интервью для Metro.co.uk Надин Койл призналась, что скучает по коллективу. Сольное выступление означает, что отдельных моментов, которые ей нравились в группе, больше не будет.
Надин призналась, что была вынуждена "позвонить массовке", чтобы "заменить" на выступлении остальных девчонок.

"Знаете по чему я скучаю? По нашим шоу.
Есть много вещей, которые можно делать только впятером. Летать над сценой и все такое. Мы были как картинка.
Вспомните эру Can`t Speak French, шиньоны, платья. Если бы я сейчас пришла в таком, люди бы решили, что меня пора изолировать от общества. А когда нас было 5, это просто классный образ.
Леди Гага - единственная сольная артистка, которая может со всем этим справиться. Я не пойду по этой дороге."

Ностальгические комментарии последовали после того, как Надин не появилась на выступлении Шерил на Х-фактор. Как выяснилось, ее туда не приглашали.

Надин добавила, что не хочет выступать на шоу вроде Х-фактор или Танцы со звездами, потому что хочет только живых выступлений.
Рубрики:  Надин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку