-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Aloud_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 340
Комментариев: 5
Написано: 378


[Надин для Fabulous]

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:00 + в цитатник
Disco-Girl все записи автора  (466x698, 140Kb)
Для группы, которая уже второй год ничего не выпускает, GA создают просто адский шум. И в этой войне СМИ отдала роль главной злодейки Надин Койл, переехавшей в США - из-за нее группа до сих пор не воссоединилась.

Но позади заголовков другая сторона медали - Надин в откровенном интервью поведала нам, что сбита с толку и что она ни раз пыталась связаться с остальными.
До этого о переживаниях певицы знали только ее родные.

“Это грустно, что люди винят во всем меня. Я просто первой высказала то, о чем думали мы все - и я виновата? Почему так? Я не знаю. Я думала, что все довольно радужно."

“Два года назад мы решили, что пора отдохнуть, заняться своими делами, и только теперь прогремел взрыв. Мне больно, когда говорят, что я всех задерживаю. Это абсурд. Людям решать, но это нечестно и неверно."

Надин говорит очень эмоционально. Но ходили слухи, что остальная четверка просто выжила ее из группы, чтобы работать без нее.
В любом случае, непохоже, что у группы есть какие-то планы на возвращение.
"Может быть, следующий год?" - предполагает Надин.

"Я не разговаривала с девочками, мы не регулярно общаемся. Но это не значит, что в этом проблема - в моей жизни очень много людей, с которыми я общаюсь нерегулярно. Я не могу говорить за других, но у меня нет никакой враждебности к ним."

"Я писала Шерил, когда та выпустила сингл, у меня есть ее альбом, но от нее я известий не получала. Все-таки она занятой человек."

Так с кем же из девочек Надин наиболее близка?
"На данный момент ни с кем. Мы были вместе с 16 лет, а сейчас пошли разными дорогами. Это как бывает на каникулах: "Давайте всегда будем дружить!", но так не получается. Это просто один из многих факторов."

"У меня и Шерил сольные карьеры, у Николы - косметика, Ким - на ТВ, а Сара, я не знаю, должно быть, просто отдыхает."

"В работу GA вовлечены примерно 30 человек, и они все должны собраться вместе и сделать работу приоритетом.
Мы с девчонками хорошо работали вместе. Но куда бы не пришла наша дружба, без друзей я не останусь."

Мы в этом не сомневаемся - Надин очаровательна, разговорчива и шутит на протяжении всей 6-часовой съемки. В перерывах она ест пиццу.

"Моя подруга позвонила мне и сказала: "Надин! О Боже! Ты ужасно выглядишь, когда ты успела так исхудать?" Я сказала, что у меня тот же размер как и 2 дня назад, когда мы с ней виделись. Она ответила: "Не смотри на эти фото, просто не смотри..."

У всех есть и хорошие и ужасные фотографии. Фото могут вводить в заблуждение и я - живое доказательство. Я просто не объедаюсь. Я ем здоровую пищу, супы и салаты, потому что если заполнять себя мусором, ты растолстеешь и будешь болеть. Зачем же усложнять себе жизнь?"

Надин показывает на своего отца, который приехал, чтобы отвезти ее домой.
"Посмотрите на моего папу, он тоже как палка!" - смеется она. "Это просто мое строение. Никто из моих друзей или семьи не сидел на диетах и не голодал. Мама вечно собирается сесть на диету, но обычно она это говорит, когда есть шоколадку или покупает конфеты!"

Родители Надин, Лилиан и Найел, помогают управлять баром на Сансет Бич, младшая сестра - Рейчел, 23, работает у Надин, а старшая, Шармейн, 33, занимается своими четырьмя детьми.

"Без семьи я бы сюда не переехала. Ирландия - мой дом, но так же у меня есть дома в Лондоне и ЛА и бизнес здесь."
И здесь есть Джейсон.
"От старается сделать меня счастливой. Он открыт и способен защитить меня. Мы долго дружили до того, как начали встречаться. Теперь я понимаю, что практически рассказала ему как меня завоевать - мы разговаривали с ним о том, что я ищу в парнях!"

Но Надин не торопила события.
"Он сказал: "Хоть завтра, если ты не против!", а я: "Я ценю, но не стоит." Мы даже не живем вместе. У нас есть наши собственные места, это здорово - всегда есть угроза уехать куда-нибудь еще.
Я никогда не была сдвинутой на свадьбах. Моя подружка выходит замуж в 2012 и уже знает как должна выглядеть ее прическа.
В ближайшие годы многие мои друзья женятся, так что на свою свадьбу у меня пока нет времени"

Тем более с набирающей обороты карьерой. Сингл и альбом Надин выходят практически в одно время с новым альбомом Шерил. Грядет эпическая битва в чарте?
"Мы столько лет работали вместе, вместе проходили через все и сольные релизы в один день - это было бы очень смешно!
Работать, чтобы переплюнуть друг друга - это не дело. Если бы я могла, то сдвинула бы дату релиза, нам это все не нужно."

Ретро-рок альбом Надин и поп-пластинка Шерил.

"Мой альбом очень личный, ведь я занималась каждой его деталью.
Я не ставила хореографию, как Шерил, я полностью ушла в музыку и живое пение. Для меня это самое важное. Думаю, мои песни получились более проникновенными, чем были у GA."

Альбом выходит под собственным лейблом певицы.
"Было несколько звукозаписывающих компаний, между которыми я разрывалась. Одна из них хотела от меня GA №2, было понятно, что я не стану с ней работать, я не смогу.
С Tesco все было более спокойно, но там было очень много работы. Я отправляла до 200 электронных писем в день, заполняла контракты, работала с материалом. Я говорила "да" и "нет", оборачиваясь в поисках того, кто проверил бы все... Но там никого не было. Этот факт и дал мне свободу самовыражения.
Для меня 1 место - не самоцель. Если я начну к нему рваться, моя жизнь станет по-настоящему сложной. Но в моей команде деловые люди, они понимают все это как долгосрочный проект, а не как мгновенный первый приз."

Но в студии Надин непривычно без остальных девчонок.
"Было очень тихо. Когда вся наша пятерка вместе, это АААААААААААААААХХХХ!!! Поэтому привыкать к тишине было странно.В моей команде были и знакомые лица. Просто не те четыре знакомых лица."

Надин ослепительно и обезоруживающе улыбается. "Но в самом деле, мне ведь не на что жаловаться"

* * *

ТЫ КОГДА-ЛИБО...

- Читала СМС на телефоне парня?
- Да, но это плохая идея. Даже невинное "привет" может быть понято превратно.

- Целовала девушку?
- Да. Когда Кимберли перебирает с вином, она всех целует.

- Шла на работу после гулянки?
- Да. Нет! Да! Но очень давно...

- Использовала популярность, чтобы получить что-нибудь бесплатно?
- Хотелось бы сказать нет, но пожалуй это неправда...

- Говорила фразу: "Да знаете ли вы, кто я!?"
- Нет. Никогда.
Рубрики:  Надин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку