Наш Питер. Исаакиевский собор |
В планах на день было посещение Эрмитажа.
Идём туда мимо красивого здания, оказавшегося дворцом Великого князя Романова Михаила Михайловича, внука Николая I, дворец должен был стать великокняжеской резиденцией. Но после того, как Александр III не признал брак князя с Софией Меренберг, Михаил Михайлович уехал в Англию, так и не прожив в новом дворце ни одного дня.
К сожалению, в Эрмитаж нам в этот день попасть не удалось. Большая очередь в кассу (как же мы ошиблись насчёт большой очереди) , купить электронный билет не получилось ,так как Wi-Fi не ловился, поэтому пофотографировав немного детальки, отправились мы в Исаакиевский собор.
И опять Адмиралтейство. Главная башня Адмиралтейства с корабликом на шпиле.
А вот и Исаакиевский собор. Очень красивое, внушительное здание. Построен по проекту архитектора Огюста Монферрана в 1818-1858 годах.
А к этим колоколам мы позже поднимемся на колоннаду.
Колоннада располагается на высоте 43 метров, здесь видно как это высоко, почти под самым куполом.
Рядом с собором красивое здание, дом князя А. Я. Лобанова-Ростовского - Здание Военного министерства, и архитектором является тот же Огюст Монферран.
Вернёмся к собору, немножко деталей наружного украшения.
Билет стоит 400 рублей и включает подъём на колоннаду, посещение собора и экскурсию по собору.
Внутри очень-очень красиво. Мы даже не ожидали. Хотелось рассматривать все детальки, а их там хватает)))
Во внутренней отделке использованы многие породы ценных камней - лазурит, малахит, порфир и мраморы различных оттенков.
Наш экскурсовод, очень интересно рассказывала об истории и строительстве Исаакиевского собора. К сожалению, не помню имени.
В Исаакиевском соборе представлено уникальное собрание монументальной живописи первой половины XIX века — 150 панно и картин. Для работ над росписями были привлечены художники-академисты Брюллов, Басин, Бруни, Шебуев, Марков, Алексеев, Шамшин, Завьялов и другие.
Бюст Огюста Монферрана, созданный из камней, использовавшихся при строительстве собора .
В соборе можно обнаружить 62 уникальные мозаики общей площадью более 500 квадратных метров. Идея о постепенном переходе живописи на мозаику зародилась в то время у Монферанна, который единственный осознал тот факт, что в Исаакиевском соборе просто невозможно будет создавать одинаковые температуры в любое время года, что является главным условием для сохранения его живописного убранства. Окончательно идея оформления закрепилась после того, как Монферанн отправился в Европу и лично увидел итальянские мозаики. Некоторые иконы в соборе были заменены мозаичными копиями.
«Тайная вечеря» выполнена с применением метода оптического смешения цветов. Для получения нужного оттенка кусочки смальты разных цветов подбирались так, чтобы на расстоянии их цвета сливались в нужный тон. Собиралась икона 8 лет.
А здесь мы уже на колоннаде, 200 с лишним ступеней по винтовой лестнице, а в конце ещё и сюрприз в виде лесенки-перехода на саму колоннаду( жуткая металлическая конструкция открытая всем Питерским ветрам).
Наверху сильнейший ветер и не внушающее доверия ограждение, поэтому фотографий мало, хотелось побыстрее вернутся на землю)))
Исаакиевская площадь и интересный мост за памятником Николаю I.Я даже не сразу поняла, что это мост. Синий мост является самым широким мостом России и одним из самых широких Европы и мира. Его ширина 97.3 метра и равна ширине Исаакиевской площади.
Слева как раз виден кусочек той самой страшной лестницы.
Конногвардейский манеж .
Зашли в уютный ирландский паб, здесь мы наконец-то купили электронные билеты в Эрмитаж.
А потом погуляли по вечернему дождливому Питеру, немножко заблудились, поужинали в кафе и пошли гостиницу спать.
Рубрики: | Города Достопримечательности |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение Geo_club
В планах на день было посещение Эрмитажа.
Идём туда мимо красивого здания, оказавшегося дворцом Великого князя Романова Михаила Михайловича, внука Николая I, дворец должен был стать великокняжеской резиденцией. Но после того, как Александр III не признал брак князя с Софией Меренберг, Михаил Михайлович уехал в Англию, так и не прожив в новом дворце ни одного дня.
К сожалению, в Эрмитаж нам в этот день попасть не удалось. Большая очередь в кассу (как же мы ошиблись насчёт большой очереди) , купить электронный билет не получилось ,так как Wi-Fi не ловился, поэтому пофотографировав немного детальки, отправились мы в Исаакиевский собор.
И опять Адмиралтейство. Главная башня Адмиралтейства с корабликом на шпиле.
А вот и Исаакиевский собор. Очень красивое, внушительное здание. Построен по проекту архитектора Огюста Монферрана в 1818-1858 годах.
А к этим колоколам мы позже поднимемся на колоннаду.
Колоннада располагается на высоте 43 метров, здесь видно как это высоко, почти под самым куполом.
Рядом с собором красивое здание, дом князя А. Я. Лобанова-Ростовского - Здание Военного министерства, и архитектором является тот же Огюст Монферран.
Вернёмся к собору, немножко деталей наружного украшения.
Билет стоит 400 рублей и включает подъём на колоннаду, посещение собора и экскурсию по собору.
Внутри очень-очень красиво. Мы даже не ожидали. Хотелось рассматривать все детальки, а их там хватает)))
Во внутренней отделке использованы многие породы ценных камней - лазурит, малахит, порфир и мраморы различных оттенков.
Наш экскурсовод, очень интересно рассказывала об истории и строительстве Исаакиевского собора. К сожалению, не помню имени.
В Исаакиевском соборе представлено уникальное собрание монументальной живописи первой половины XIX века — 150 панно и картин. Для работ над росписями были привлечены художники-академисты Брюллов, Басин, Бруни, Шебуев, Марков, Алексеев, Шамшин, Завьялов и другие.
Бюст Огюста Монферрана, созданный из камней, использовавшихся при строительстве собора .
В соборе можно обнаружить 62 уникальные мозаики общей площадью более 500 квадратных метров. Идея о постепенном переходе живописи на мозаику зародилась в то время у Монферанна, который единственный осознал тот факт, что в Исаакиевском соборе просто невозможно будет создавать одинаковые температуры в любое время года, что является главным условием для сохранения его живописного убранства. Окончательно идея оформления закрепилась после того, как Монферанн отправился в Европу и лично увидел итальянские мозаики. Некоторые иконы в соборе были заменены мозаичными копиями.
«Тайная вечеря» выполнена с применением метода оптического смешения цветов. Для получения нужного оттенка кусочки смальты разных цветов подбирались так, чтобы на расстоянии их цвета сливались в нужный тон. Собиралась икона 8 лет.
А здесь мы уже на колоннаде, 200 с лишним ступеней по винтовой лестнице, а в конце ещё и сюрприз в виде лесенки-перехода на саму колоннаду( жуткая металлическая конструкция открытая всем Питерским ветрам).
Наверху сильнейший ветер и не внушающее доверия ограждение, поэтому фотографий мало, хотелось побыстрее вернутся на землю)))
Исаакиевская площадь и интересный мост за памятником Николаю I.Я даже не сразу поняла, что это мост. Синий мост является самым широким мостом России и одним из самых широких Европы и мира. Его ширина 97.3 метра и равна ширине Исаакиевской площади.
Слева как раз виден кусочек той самой страшной лестницы.
Конногвардейский манеж .
Зашли в уютный ирландский паб, здесь мы наконец-то купили электронные билеты в Эрмитаж.
А потом погуляли по вечернему дождливому Питеру, немножко заблудились, поужинали в кафе и пошли гостиницу спать.
Вечерний Мариинский дворец.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |