-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Муром

Четверг, 30 Мая 2013 г. 15:26 + в цитатник
SergeyBond все записи автора Предыдущие посты:

Нижний Новгород. часть 1
Нижний Новгород. часть 2
Нижний Новгород и Бор. часть 3
Городец. часть 4
Заволжье и Балахна. часть 5
Гороховец. часть 6


Вчера я остановился на Гороховце, после него мой путь лежал в Муром, примерно часа полтора в дороге. Сам город с населением 115тыщ человек, является одним из древнейших русских городов и интересен в первую очередь своими многочисленными старинными храмами и монастырями.



В городе я остановился в гостинице Лада, 2000р сутки, по-моему дороговато, но других подходящих вариантов не нашлось. После обеда я пошёл прогуляться по городу.



В принципе, по жилой застройке город обычный, центральные улицы сохранили часть зданий конца 19 - начала 20 века, но застройка типовая, без излишеств.



Одна из центральных площадей города. Вдалеке возвышается водонапорная башня, стоящая здесь с 1864 года, поэтому местная достопримечательность.



Так я дошёл до места, где соседствуют два крупных монастыря города - Троицкий и Благовещенский.





Вход на территорию свободный и можно медленно прогуливаясь рассматривать старинные постройки 17-18 века.



Для туриста город расположен вполне удобно, буквой Г выстроились достопримечательности и ни чего не пропустить)

Никола-Набережная церковь, 1717 год.



Вдалеке виден новый стационарный вантовый мост, построенный в 2009 году.



В таких городах городской пейзаж очень часто соседствует с деревенским, как на фото.



Нашёл развалины какой-то старинной постройки, которая не значится в путеводителях, вот только лестница осталась.



Так я вышел на набережную, где возвышается памятник Илье Муромцу, установленный здесь в 1999 году.



Сама набережная вполне приятная.





На набережной ещё одна церковь - святых Косьмы и Домиана. По преданию она поставлена на месте царского шатра Ивана Грозного, который был здесь установлен во время его похода на Казанское ханство в 1552 году.



Поднявшись по лестнице можно увидеть Смоленскую церковь, начала 19 века постройки. Недавно она была отреставрирована и сейчас смотрится достаточно свежо.



Самым древним в Муроме считается Спасо-Преображенский монастырь, основанный в 11 веке.



Но к сожалению я пришёл слишком поздно и вход на территорию уже был закрыт.





Вечерело и силы меня покидали, пора было идти в гостиницу и где-нибудь поужинать. На переходе я сначала не понял, чего это пацан на меня пялится и не переходит дорогу, когда подошёл ближе понял, что это чудо-знак для водителей, такого я ещё не встречал)



Площадь 1100-летия города Мурома.



Как я понял это современная постройка здания банка, по мне, так отлично вышло.



На следующий день я до шёл до последнего интересного для меня места в этом городе - памятника Паровоз бронепоезда «Илья Муромец», построенный в 1941—1942 годах как подарок фронту железнодорожников Муромского узла.
Решено было дать бронепоезду имя легендарного богатыря Ильи Муромца. Однако у полковника Неплюева, приехавшего «забирать» бронепоезд, было свое название для него: «За Родину». Строители бронепоезда организовали митинг, на котором высказали своё решение вести бронепоезд на фронт муромской бригадой, и предложили своё название. Таким образом, на митинге 8 февраля перед отправкой бронепоезда на фронт собравшиеся увидели на его борту надпись «Илья Муромец» и изображение головы богатыря. Надпись и рисунок приказали закрасить, а боевой машине присвоить № 762. Однако имя его осталось и в документах, и в сознании строителей и экипажа.
Победу «Илья Муромец» встретил в пятидесяти километрах от Берлина, так как разрушенный мост через Одер препятствовал дальнейшему пути на Берлин.
В 1971 году бронепаровоз был поставлен на вечную стоянку.



Далее мой путь лежал в город Гусь-Хрустальный...
Рубрики:  Города
Достопримечательности
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 13 пользователям

mila_daugherty   обратиться по имени Заголовок Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:15 (ссылка)
Замечательнаые фотографии, легко и интересно читается,спасибо большое за чудесную экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:11 (ссылка)
Eternal8, Спасибо за путешествие...
Ответить С цитатой В цитатник
psv77rus   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:12 (ссылка)
Интересная экскурсия.
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 18:42 (ссылка)
Приятный русский старинный город. Думаю, жители гордятся соим истоическим прошлым) Когда я выставила пост про свой город, не менее исторический, одна дама мне недружелюбно заметила, что у нас, дескать, слишком много"попов и крестов". Ну, во-первых, у нас не попы, потому что мы католики. А во-вторых, крестов у нас не больше, чем я вижу на фото этого поста. Люди почему-то не учитывают, что с каждым храмом или старым домом связана та или иная история...Ваши посты мне нравятся. Так я могу ознакомиться с Россией. Каждому дорога его маленькая Родина, даже если кому-то что-то может не понравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 19:08ссылка
А какой ваш город? Интересно посмотреть...
Журена   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:00 (ссылка)
Как приятно вспомнить! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Kontaza   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 21:57 (ссылка)
Старина! А современность мало развита, как и всюду - бедность...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку