-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


УРА! ТЬЕРРИ ДЮВАЛЬ МНЕ ОТВЕТИЛ! Полюбуйтесь теперь на его Венецию...

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:04 + в цитатник
Привалова все записи автора Получила письмо сегодня в 12.55 от художника из Парижа! Мурашки бегут от волнения!

"Bonjour Lucie,
Merci beaucoup Lucie pour votre message,
je suis ravis de savoir qu'en Russie j'ai des admirateurs !!!
J'aimerai pouvoir un jour exposer mon travail à Moscou...
Je sais que j'ai beaucoup de visites de Russie sur mon site,
et que les Russes sont sensibles à mon travail.
Bien amicalement,

Thierry DUVAL

Привет, Люсия!

Большое спасибо за Ваше послание, Люси.
Я рад узнать, что в России у меня есть поклонники!
Я хотел бы показать мои работы один день в Москве ...
Я знаю, что есть много визитов в Россию на моем сайте,
и о том, что русские очень чувствительны к моей работе.
С уважением, Thierry Duval :)"

Это потрясающе! Я написала художнику, что очень рада знакомству с его творчеством и чтобы он приезжал в Москву.

Vive Thierry!

Ты так любишь Венецию! И я люблю Венецию!
Ты передаешь свою любовь к вечному городу в красках, а я - словами.
И возникает атмосфера сопричастности двух людей, таких разных, таких далеких друг от друга, но близких по духу и в любви к красоте мира!
Ты, знаменитый художник, сохраняешь эту красоту и питаешь своим талантом, а я, маленький человек, созерцаю и делюсь с другими.
И вместе мы сила огромная!










Рубрики:  Страны
Города
Люди
Достопримечательности
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 64 пользователям

Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:07 (ссылка)
Какая прелесть! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Хотей   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:17 (ссылка)
Поздравляю! Это действительно прекрасное и радостное событие!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapus_ka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:17 (ссылка)
Вот это история! Картины великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
A-Story, большое Вам спасибо! Сейчас думаем с друзьями, как пригласить художника в Геленджик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:21ссылка
Привалова, удачи Вам в замыслах и их исполнении!
Мне нравится то, что Вы делете!
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
Хотей, большое Вам спасибо! Я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:21 (ссылка)
Lapus_ka, я так волновалась! Никогда не думала, что художник мне ответит! Он такой знаменитый и признанный! На профессиональном сайте-форуме в Гугле столько благоприятных откликов! Я очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:22ссылка
Ну еще бы!)))
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:34 (ссылка)
A-Story, огромное Вам спасибо! Я очень Вам признательна. Вообще-то я робкий человек и не решаюсь ходить по всяким инстанциям. А моя подруга и коллега сказала мне, что она пойдет со мной в Ассоциацию зарубежных связей и к нашему местному меценату. А если они не дадут субсидию, то будем действовать совместно с бардовским клубом, пусть месье Тьерри берет рюкзачок, краски, кисти и альбом с репродукциями - будем ходить в походы и показывать ему наши места...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:37ссылка
Привалова, вау, круто! Всё, что могу сказать - восхищена! И удачи Вам!
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:39 (ссылка)
Lapus_ka, он романтик, он поэт в живописи! Я читала его комментарии к картинам... К примеру, о Венеции он пишет так (переводила с французского с онлайн-переводчиком): "Я люблю стоять в укромном уголке и наблюдать, как дома Венеции врезаются в небо... Как светится вода канала в солнечных лучах. Хотелось передать ее свечение и плеск. Надеюсь, у меня это получилось"...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Кукол   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
Великолепный мастер акварели!
Ответить С цитатой В цитатник
L-Za   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
я очень рада за Вас!)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:42 (ссылка)
A-Story, спасибо Вам! Почему я так подробно пишу: не оставляет меня состояние волшебного прикосновения к настоящему искусству и необыкновенная доброта художника! Мы с ним переписывались три дня, строили планы... Но... языковой барьер! Очень жалею, что в свое время мало изучала французский... Теперь надо действовать! Столько откликов на Лиру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:45ссылка
Привалова, вот видите: и мотив для изучения французского появился, и приятные хлопоты :) Дерзайте! Всё в Ваших руках!
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:45 (ссылка)
ua_swallow, большое спасибо Вам! Живопись Тьерри - для всех нас!
Ответить С цитатой В цитатник
aplys   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:03 (ссылка)
Самое свеженькое мы получили....Спасибо ему за творчество,а вам за смелость!!!!!!Прекрасно всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:04 (ссылка)
A-Story, постараюсь! Спасибо еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:05 (ссылка)
aplys, большое Вам спасибо! Я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:05 (ссылка)
Оксана_Кукол, полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
veilchen1967   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:22 (ссылка)
Ай да Люся! Поздравляю )) Думаю, с таким энтузиазмом чего угодно можно достичь - и художника пригласить, и французский выучить... Дерзайте, Люсенька, не останавливайтесь, удачи Вам и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:27 (ссылка)
veilchen1967, спасибо большое! Я сама не ожидала от себя такого энтузиазма! С друзьями, я думаю, все получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:34ссылка
Замечательные работы!а вы молодцы, все получится,художнику нужны новые впечатления, а у вас много прекрасных мест!
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:49 (ссылка)
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА, мои друзья так обрадовались! Лишь бы художник согласился... Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:53ссылка
Будем надеяться все получится!:give_rose
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:01 (ссылка)
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА, Людмила, большое Вам спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
figraed   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:45 (ссылка)
Маленькая поправка: "un jour" - здесь это не "один день", а "однажды, как-нибудь".
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
figraed, большое Вам спасибо - художник прислал мне письмо сразу с переводом на русский! Такой галантный мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:22 (ссылка)
очень романтично. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
wuman   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:48 (ссылка)
СУПЕР Я ЗА ВАС РАДА
Ответить С цитатой В цитатник
сударыня_Елена   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:07 (ссылка)
Венеция, воспетая Дювалем, прекрасна...как и Париж!..
спасибо за красоту и пусть у Вас всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
intera1   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:45 (ссылка)
Вот это история! Безумно рада за ВАС! Все получится, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:58 (ссылка)
сударыня_Елена, золотые слова! Очень Вам благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:58 (ссылка)
intera1, огромное Вам спасибо за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:58 (ссылка)
wuman, спасибо большое Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:50ссылка
Спасибо большое за такую красоту,за то удовольствие,которое я получила!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку