-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Италия в миниатюре

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:26 + в цитатник
Li-Day все записи автора

 

Если вы путешествуете по Италии, но у вас нет слишком много времени для осмотра всех самых интересных достопримечательностей страны, то отправляйтесь в расположенный между Риччоне и Римини парк Италия в миниатюре (Italia in miniatura). Именно здесь вы найдете копии самых интересных итальянских архитектурных сооружений.

Парк был основан в 1970 году Иво Римбальди и является одним из старейших и самых известных парков подобного рода. На 85 тыс. кв. метров умещается весь знаменитый итальянский «сапог» и выполненные в масштабе 1:50 и 1:25 копии знаменитых архитектурных памятников страны, а так же некоторых европейских достопримечательностей. Все 273 достоверно выполненных макета находятся в идеальной форме, поскольку сделаны из специального, особо прочного материала.

Рубрики:  Достопримечательности
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 16 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:35 (ссылка)
Какая красота, слов нет! Вот молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
happy049   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Благодарю за интересную информацию!
Действительно, молодцы!
70319597_20 (235x185, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:27ссылка
happy049, пост уворован у меня.
сударыня_Елена   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:05 (ссылка)
ну надо же какое точное, фотографическое воспроизведение достопримечательностей...
великолепно!..спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:27ссылка
сударыня_Елена, пост стырен у меня. Его надо убрать. Я сама его выставлю
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 13:28ссылка
а я его уже процитировала...может, оставить всё,как есть...а мы просто будем знать, что материал Ваш?
JaSie   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Утащу себе! Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:28ссылка
Jaysie, ага! Это уворованный у меня пост. У меня есть новая редакция. Я выставлю, тогда и тащите, а то и так мои посты разворованы.
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Какая красота, чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:34ссылка
Le-ly-a, хорошо бы, если бы это чудо не воровали. Пост мой! Он изкажён, конечно, но это дело не меняет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:09ссылка
Очень жаль, если так, бывает... Надо разбираться, наверно!
Carmagnola   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:25 (ссылка)
Я была в этом парке и видела на свои глаза всю эту красоту. Действительно очень красивый парк, оформлен замечательно, замки сделаны прекрасно. Итальянцы молодцы!!! Спасибо большое за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:30ссылка
татьяна_лева, большое подалуйста. Пост мой, кроме первого абзаца. Слов нет, какое зло берёт, что мои посты разворовывают и даже в сообществе плд своим именем выставляют. Я САМА сюда выставлюачем его воровать.
sake57   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:56 (ссылка)
Остроумное решение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение sake57
Остроумное решение!))

И что в этом решении остроумного? Хочешь посмотреть флорентийского Давида - отправляйся в пушкинский музей, посмотри на копию. Если со временем и деньгами совсем плохо - можно посмотреть фото достопримечательностей в интернете.
К чему эти восторги? Чисто коммерческий проект, к познанию великой культуры Италии не имеющий никакого отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:50ссылка
...с моей точки зрения именно в коммерческой составляющей и содержится это "остроумие"!)) Сожалею, что моё высказывание так задело Вас...(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:00ссылка
sake57,
Да не задело:))), но, вот изобретатели бриллианита тоже наверняка находят свой коммерческий ход остроумным. Как же: кольцо с бриллиантом стоит 50 000 $, кольцо с бриллианитом (неогранённое обычное стекло) - 1 200 рублей.
Так же и с этим парком. Разводят простаков за деньги на "посмотреть всю Италию разом". Вот только посетителей этого чудо - парка мне почему-то от души жаль. Тратить время на очередную "потемкинскую деревню" - увольте!

Кстати, тот же Сан Пьетро в Риме можно посмотреть вживую абсолютно бесплатно как снаружи, так и изнутри:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:31ссылка
Persian_tramp, очень инетресно читать комментарии по посту, который у меня бессовестным образом стырили! Мои посты буквально растаскивают по Инету.
sake57   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:26 (ссылка)
Я на Вашей стороне...это действиетльно так. Но мы с Вами не можем повлиять на эти процессы, так как в большинстве сформирован совсем другой спрос.
Но в этом есть и положительное зерно. Рядом с настоящими памятниками болше останется места для нас с вами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение sake57
Рядом с настоящими памятниками больше останется места для нас с вами.))

Золотые слова! Но для меня (подчёркиваю) прозвучало так, словно место это под мою будущую могилку рядом с неаполитанским замком, например:))))
Ответить С цитатой В цитатник
wuman   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Забавно, спасибо за экскурсию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:32ссылка
wuman, большое пожалуйста, это мой пост, который у меня стырили.
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Интересно придумано, спасибо за возможность познакомиться с человеческими фантазиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:11ссылка
L-Day, ВЫ УКРАЛИ МОЙ АВТОРСКИЙ ПОСТ! ВТОРОЙ АБЗАЦ - МОЙ ТЕКСТ, ВСЕ ФОТОСНИМКИ МОИ. УБЕРИ ПОСТ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:33ссылка
rosavetrov, большое пожалуйста. Это пост у меня в блоге можно было почитать и посмотреть. а это стыренный пост!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:02 (ссылка)
Зачем своровали пост у Larissa_Davidila ?. Своя голова не работает? Поражаюсь, что у Вас совсем нет совести. Понравился пост? Цитируйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:25 (ссылка)
ЗдОрово!
Золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку