-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Волшебство путей и поездов.Видео.

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:58 + в цитатник
AllaFIT все записи автора

 

Представляю Вашему вниманию фильм о поездах.

Это уже серьезный ,с долей романтики ,фильм о поездах и электричках Москвы и Подмосковья.Я сама ездила на съемку в ближайшее Подмосковье.Зашла подальше от остановки,чтобы службы мне претензий не предъявили.

 Находила красивые точки съемки,поворот путей,рельсы которых уже изогнулись.В этом повороте мистический лес из железобетонных столбов и много-много проводов.Когда игралась эффектами в первых двух юморных фильмах,там доля правды была.Думаю в грозу между этими столбами и проводами  действительно скачет электричество искрами.Поезда в этом повороте  идут в мареве и это хорошо видно в фильме,а когда поезд выходит из этого марева,он ясно виден.В некоторых поездах в окнах ,красиво отражается небо с облаками.Небо и правда было сказочным.

Стояла прямо между путями,совсем рядом с проходящими поездами,так картинка впечатляюще получалась,поезд красиво въезжал прямо в камеру и я его вела  до хвоста и провожала в даль.Он эффектно входил в широкий угол, даже несколько раз присаживалась и снимала поезд снизу вверх.Это конечно своего рода экстрим, так близко снимать мчавшиеся поезда.

Заметила ,что совсем недавно покрасили поезда,добавили в зеленый цвет красный.Стало очень красиво и нарядно!Мы ездили в июле в магазинчик,тогда тоже снимала немножко поезда,но они все были невыразительные.А сейчас вот такая прелесть.

Еще интересные моменты,люди переходили пути прямо перед идущим поездом.Это фантастика,словно все как запрограмированы переходить именно перед поездом.

Выжидала поезда,охотилась на них.Ходила по шпалам,по путям,между путями-это в фильме показано,слышно как под моими ногами хрустит гравий.Но это все романтизировала красивой музыкой Алана Парсона и на путях волшебство света.

Пути ведь имеют свою неповторимую силу притяжения.Сколько стихов и песен сложено о дорогах.Вот и меня очень привлекают поезда своей мощью и конечно дороги.А от шпал идет неповторимый запах,словно сейчас сядешь в поезд и унесешься с ним  и с чашкой чая далеко от дома,в кругосветное путешествие, вдыхая ароматы исходящие от путей.Вот сколько запах шпал может рассказать и навеять.

Фильм "Волшебство путей и поездов" оформлен прекрасной и вечной музыкой ALANа PARSONа.

                                                                    Приятного просмотра!

Фильм HD качества,впечатляюще смотрится на развернутом экране.

 


 

видео-камера Sony HDR CX 130 E

Рубрики:  Природа(реки,горы,..)
Люди
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lusa839   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилось! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:10ссылка
Пожалуйста! Рада что Вам понравилось!
Liana_Q   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:50 (ссылка)
огромное спасибо..смотрю с замиранием...все детство прошло около станции и в длительных поездках в поездах..сейчас уже нет этих привычных звуков и временами находит желание просто куда нибудь поехать только ради самого присутствия в поезде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:49ссылка
Пожалуйста! Вы знаете Лиана,я ведь тоже с замиранием смотрю этот фильм.Ведь я его снимала прямо совсем рядом с мчавшивмися поездами.
И опять я туда же ездила как завороженная,так тянет меня к ним и снимала.Но уже было еще страшней,если так можно сказать.Стояла между путей,на меня шел поезд,я отступаю обычно к соседнему пути,но со спины тоже шел поезд по пути к которому я отступаю.И тут поезд который шел на меня ,я его снимаю ,думаю что быстро сниму и перейду путь,но он стал останавливаться,и сзади уже подходил поезд...У меня сердце в пятки ушло,ведь между путями совсем немного места,жуть как страшно,ведь я получалась зажатой между поездами.Я сообразила быстро перейти по шпалам на соседние между другими путями место.И уже почти дрожащими руками снимала поезд который сзади меня шел.Теперь конечно так не буду рисковать.Но съемка получилась.
Рада что Вам понравилось и Вам так же хочется к поездам! Но меня тянет снимать эти мега мощные машины,а у Вас воспоминания детства.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку