-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Шокирующая жестокость

Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:13 + в цитатник
MentiO все записи автора Трагическая и шокирующая история: чтобы уберечься от мук, медведица со слезами убивает своего медвежонка и себя. Фото и видео не для слабонервных!


2017616_18_05_2011_13_05_43_bearblackfot (650x250, 41Kb)



В ту  ночь, когда я приехал к другу, который попросил меня позаботиться о медвежьей ферме в его отсутствие, я никак не мог уснуть. Горный ветер доносил до меня странные звериные голоса, больше похожие на горький плач. Вдруг я услышал, как кто-то толкает дверь. Я спросил: "Кто там?" Но мне не ответили. Я забеспокоился и начал искать что-нибудь, чем можно было бы защититься. Ничего более подходящего, чем веник, не нашлось. С веником в руке я подошел к двери и резко открыл ее.  От неожиданности я ахнул: у моих ног около двери лежал маленький пушистый медвежонок.

Он смотрел на меня, и в его глазах был страх и испуг. "Иди ко мне!" - я раскрыл руки, медвежонок, медленно раскачиваясь, подошел ко мне, поставил лапки на мои плечи, и облизал меня нежным, теплым языком.



 В это время в дом прибежали несколько рабочих. Услышав шум, медвежонок быстро спрятался под мою кровать. Рабочие спросили меня: "У нас убежал маленький медведь, вы видели?" "Да, он здесь", - я указал в сторону кровати. Они быстро поймали маленького медвежонка, грубо вытащили его, подвесили его за ноги к палке и унесли. Посмотрев на медвежонка, я увидел его печальные глаза.



Когда уже рассвело, старый бригадир Чжан повел меня показать "медвежью усадьбу". В одном  просторном зале стояло 6 железных клеток, в каждой из них по медведю. Мне показалось странным, что у каждого медведя был железный набрюшник  из нержавеющей стали.





Увидев, что я ничего не понимаю, Чжан сказал мне: "Это для того, чтобы брать желчь у медведя. Сейчас желчь стоит 300 юаней (примерно 1300 руб.) за грамм". Мы подошли к одной клетке, Чжан показал мне жестом: "Сейчас начинается забор желчи". Затем  я увидел, как двое сильных рабочих  стали тянуть толстые веревки, идущие от набрюшника, которые постепенно все туже и туже  сжимали  медведю  живот, от чего медведь громко и сильно заревел. Точнее, рев его напоминал рыдание. От боли глаза у медведя так расширились, что, казалось,  вот-вот лопнут, а четыре толстые лапы бились и царапали землю. В этот момент из трубки, вставленной прямо в желчный пузырь, начала капать зеленая жидкость.



Китайские рабочие постепенно ослабили веревки, но сразу же продолжили экзекуцию,  снова натянув веревки. Опять раздался резкий и громкий рев медведя. Я увидел, как у медведя начали капать слезы от боли, но ему ничего не оставалось, как терпеть бесконечные муки. Как это жестоко!  Я не смог смотреть дальше и вышел оттуда. Только потом  я понял, откуда те странные голоса зверей в ночи.





Когда Чжан вышел за мной на улицу, я спросил его дрожащим голосом: "У вас еще осталась человечность? Это ведь живые существа!" Чжан безучастно ответил: "У нас нет другого выхода, работа такая, есть приказ!"





Успокоившись немного, я его спросил, как часто забирается в Китае желчь? Он ответил, что все зависит от обстоятельств, у некоторых - два раза в день, минимум - один раз в два дня. От каждого медведя в год можно собрать 2000 граммов желчи порошком в течение 10 лет". Мое сердце защемило от боли.  Два раза в день в течение 10 лет!  То есть, если такие адские пытки выдерживать 2 раза в день, каждый день, и день за днем, год за годом, то получается  - 7200 раз!!! Мой  разум отказывался понимать.





Я сказал, что хочу уехать, на что Чжан мне ответил, что скоро будет нужна операция медвежонку, и в такой ответственный момент мне нельзя выезжать, директор Лю оставил меня за главного.  





Я был вынужден вернуться в помещение для медведей. Четверо рабочих притащили медвежонка, от страха он  ревел. Увидев меня, он сразу узнал, и  в его глазах появилась надежда. Я не смог сдержать слезы.  Вдруг медвежонок упал и встал на четвереньки передо мной, моля о пощаде. Чжан помахал рукой и операция началась. В целях экономии, при операции не используется анестезия.





Медвежонок лежал, смотря в потолок, и начал громко рыдать. Это было так трагично, что вызвало у меня боль в сердце, и мне казалось, что он звал на помощь маму.





В это время большая медведица гневно зарычала, медленно раздвинула решетки своими лапами и вылезла из клетки. Рабочие так испугались, что разбежались во все стороны.  А я тогда от шока не смог сделать и шагу, уже не говоря о том, чтобы куда-то убежать или спрятаться, ноги мои окаменели. Но медведица даже не посмотрела на меня, она быстро подошла к медвежонку, пытаясь развязать толстые веревки своими неловкими лапами, но бесполезно. Она только держала, обнимая медвежонка и облизывая его слезы и кровь. Медвежонок плакал, как будто просил маму спасти его.





Вдруг она заревела, начала душить медвежонка своими сильными лапами. Душила сквозь слезы и рев. Когда медвежонок умер, она разодрала свою шкуру, и в итоге сорвала и вытащила железную трубку вместе с желчным пузырем. дело происходило в Китае 2011г

*****



Как сообщают СМИ Китая, чтобы спасти этих бедных медведей, несколько иностранных граждан,  защитников животных, в 1998 г. создали "Фонд защиты животных в Азии (Animalsasia)". Главный офис фонда находится в Гонконге,  в городе Чэнду зарегистрирован филиал. С октября 2000 года защитники животных этого фонда сумели спасти 280 черных медведей, но, к сожалению, многим из них из-за тяжелых болезней вынуждены были сделать эвтаназию. По статистике фонда Animalsasia, сейчас в Китае еще есть тысячи таких медведей, с которыми обращаются также жестоко для забора желчи. На сайте этого фонда (animalsasia.org) идет акция спасения медведей от таких мук




По словам специалистов, медвежья желчь не является редким и уникальным лекарством в китайской медицине, ее вполне можно заменить растительными или химическими элементами. Но многие, в погоне за сверхприбылью, не хотят отказываться от этого жестокого способа для получения бесплатного товара.

Рубрики:  Страны
Животные
Природа(реки,горы,..)
Люди
Непознанное
Экология
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 15 пользователям

KIARA_BEILI   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
Господи,как тяжело читать и знать об этом,все тело содрагается от боли и сострадания
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Качукова   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:26 (ссылка)
Я шокирована!!!!!!!!!!!! ((
Ответить С цитатой В цитатник
Непоседа_-_егоза   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:28 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_интересно   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:46 (ссылка)
Жуть-то какая. Ну неужели и законодательно у них это разрешено?
Ответить С цитатой В цитатник
Иду_по_тропиночке   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:41 (ссылка)
......................
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:03 (ссылка)
Читала и плакала. Господи, какие жестокие люди! Они же преступники, у них нет души. Но как сделать, чтобы этого никогда не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:15 (ссылка)
Это такая трагедия!!!Без слёз читать нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
re_Nata   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:43 (ссылка)
Какой ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:38 (ссылка)
Ужас какой!
Ответить С цитатой В цитатник
e-go7   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:33 (ссылка)
Ужас... Они не люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Любисток   обратиться по имени наерно самые страшные звери - это такие люди которые занимаются таким способом своим обогащением. я Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:12 (ссылка)
в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
kukumoymalchik   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:15 (ссылка)
Это просто сверхжестокость. Бог их ещё накажет. Твари неблагордарные... Тем более если есть более щадящий выход. Твари реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_AleX   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:11 (ссылка)
На себе б сперва попробовали... Даже слов не нахожу, как назвать этих...
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLANA77   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:15 (ссылка)
Самые жестокие звери - это люди...
Ответить С цитатой В цитатник
курочкаРяба   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 09:34 (ссылка)
чем больше узнаю людей,тем больше люблю животных
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина1962   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:08 (ссылка)
Страшно! Но какой рассказ! Какие чувства и эмоции медведей! Надо читать детям большим, хоть это и страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:19 (ссылка)
Эти китайцы - то суп из живых котов варят, то акулам плавники обрезают, и обезкрыленую выбрасывают в океан, то вот теперь медведи.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna45   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:30 (ссылка)
Это не люди, а нелюди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zharsv   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:54 (ссылка)
Ужас! Я читала и плакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_да_Я   обратиться по имени ...................... Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Vardan   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:07 (ссылка)
именно поэтому я порой ненавижу людей....
Ответить С цитатой В цитатник
evaippk   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:09 (ссылка)
Ужас! Стыдно быть человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
Olenka-a   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:18 (ссылка)
Очень жестоко! Покупая "натуральное" лекарство, стоит задуматься, как добывали сырье для этого лекарства!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:09 (ссылка)
Лучше бы я не читала Ваш пост, не могу прийти в себя, когда показывали как бьют слониху в Британском цирке, я долго не могла прийти в себя. А здесь вообще ужас.Нет слов а ещё обиднее что это было,и будет всегда. Очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:16 (ссылка)
Не могла смотреть без слёз.Правильно говорят ,что нет зверя более жестокого чем человек.Всё творят ради денег. Хорошо ,что не все люди не такие.
Ответить С цитатой В цитатник
sudarynya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:38 (ссылка)
Неужели Тосподь не накажет всех, кто обижал своих братьев меньших? Если не в этом мире, то хотя бы там.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Кремова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:09 (ссылка)
Действительно,самый страшный зверь на земле-человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Давыдова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:40 (ссылка)
Я ненавижу этих ускоглазых, эти твари из всего ищут выгоду, от статьи я просто в шоке.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку