-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Мост через Берингов пролив

Четверг, 21 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник
AllaFIT все записи автора

                              БЕРИНГОВ МОСТ

 

 Представляю Вашему вниманию Великолепный и Дерзкий проект моста через Берингов Пролив,документальный фильм  Discovery Channel Mega Engineering. Bering Strait Tunnel, 2009 года выпуска! Меня потрясает сама мысль об этом тунеле! Гениально! Фантастично! Я восхищаюсь этой прекрасной инженерной мыслью,соеденить Россию и США этим Бериговым мостом! 

Здесь предоставлен материал истории об этом мосте и документальный фильм Дискавери, в переводе моего любимого переводчика Борзунова! Много фотографий моста ! Почитайте и посмотрите дорогие читатели моего дневника,этот пост я создавала из большой любви к мостам!

 Этот мост через Берингов пролив должен стать историческим инженерным сооружением для России. Еще Николай II планировал построить под Беринговым проливом железнодорожный тоннель и соединить Аляску и Сибирь. Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании), который прошёл этим проливом в 1728 году.Тоннель или мост через Берингов пролив — проект соединения Евразии и Северной Америки (Чукотки и Аляски на/под Беринговым проливом. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах.Инженеры сегодняшних дней вовсю занимаются этой масштабной идеей.


 


 

 

Дерзкие проекты: Мост через Берингов пролив



  

Расстояние между мысом Дежнева, крайней восточной точкой Евразии, и мысом Принца Уэльского, крайней западной точкой Северной Америки, в планетарных масштабах просто смехотворно — всего 86 километров. Не удивительно, что идея о соединении двух континентов в месте их наибольшей близости волнует умы уже не первого поколения, а разного рода проекты тоннелей и мостов через Берингов пролив появляются по сей день. Равно как и занимающиеся этим вопросом организации и посвящённые ему мероприятия — реализация задачи сулит заманчивые культурные, экономические и социальные перемены в жизни огромного числа людей.

 


 


 


 

Первое предложение о создании межконтинентальной переправы относится к 90-м годам XIX века — губернатор Колорадо Уильям Гилпин озвучил идею, а архитектор Джозеф Строусс разработал проект железнодорожного моста. Тогда затея не встретила поддержки у России и была на некоторое время забыта. Однако уже в 1905 году инициатива возникла именно с евразийской стороны — работы по созданию тоннеля под Беринговым проливом одобрил Николай II. В тот раз осуществлению задуманного помешало начало Первой мировой войны. Более поздним проектам не дали реализоваться иные причины. Тем не менее, новости по теме продолжают поступать, и последние из них связаны с организацией под названием The Foundation for Peace and Unification (FPU).


 

В начале этого года некоммерческий фонд FPU объявил международный открытый конкурс проектов соединения двух берегов, с убедительным призовым фондом и двумя номинациями — профессиональной и студенческой. Соревнование привлекло большое количество участников, среди которых в прошлом месяце были выбраны победители.


 



Первый приз получила работа “Diomede Archipelago” колумбийско-венесуэльского коллектива Taller 301. Изюминка проекта — в добавлении к островам Диомида (их два, они расположены посреди пролива, и через них пролегают все теоретические пути) большого количества островов искусственных.



 

 

Проект-призёр от французов OFF Architecture с названием, которого всё равно что нет — “Bering Strait” — представляет собой структуру с переменным уровнем высоты, которая должна быть дружественна природе Берингова пролива и морским животным, его населяющим. Сквозь основной коридор, отведённый для транспортной инфраструктуры, проходят поперечные полые туннели, заполнить которые предлагается воде. Да, а посередине всего этого — город, «с домами, театрами и культурными центрами».

 





 

“IceLink” от Lateral Office, в конкурсе участвовавший, но наград не получивший, состоит из двух структурных элементов: туннельного моста и «ледяного парка». Аналогично предыдущему, проект предлагает разместить в середине небольшое поселение. Использовать, правда, это новое пространство предлагается не для проживания и увеселений, а в целях исследовательских, экологических и дипломатических.





 

 

“Bridge the Memory” — детище коллектива корейских авторов, разделившее вторую премию с парой других участников. Идея, мягко говоря, необычна и послание несёт в себе скорее символическое, нежели рациональное: по замыслу авторов на воде должны быть размещены корпусы «списанных американских и русских подводных лодок», обильно украшенные световыми приборами, меняющими цвет иллюминации в зависимости от погодных условий.



 

 

Даже не смотря на то, что организаторы конкурса не очень активны в обнародовании информации о победителях и довольно скупы на подробности и изображения, очевидно: выбор вариантов широк как никогда. Вот только и на этот раз воплощение какого-либо из них пока не предвидится — на пути к созданию моста между культурами и континентами по-прежнему стоят некоторые преграды. Финансовые, в частности.
 

 

источник- http://experiment.ru/lifestyle/bering-strait-bridge/

 

 

Рубрики:  Достопримечательности
Непознанное
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Юрий_Дивеев   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 06:10 (ссылка)
Пока идея созреет до воплощения необходимость в этом мосте отпадёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 11:58ссылка
Уже давно этот проект будоражит умы,и многие так пессиметично думают.Ведь критики достаточно много писали об этом.Но все равно движение есть.
jadkov   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:05 (ссылка)
вообщето мост хотели сделать железнодорожный. и был выбор или мост или туннель. автобусов там не будет. максимум железнодорожные поезда. но этого не будет тк легче и быстрее перелететь самолетом из любой точки россии чем на поезде причем еще транзитом через канаду. вообщем не нужное это дело. просто проект так, помечтать на досуге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 12:01ссылка
Может- быть-может-быть...Я более оптимистично настроена,хочется верить в осуществление.Да и самолетом многие люди отказываются летать,предпочитают поезда и автомобили.
Plumbgirl   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 14:41 (ссылка)
Железнодорожный транспорт на таких больших растояниях не может конкурировать с воздушным, может только в перевозке нефти, да и то спорно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:49ссылка
Может быть Вы и правы.
Tuchechka   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:17 (ссылка)
это так круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 15:50ссылка
Согласна с Вами,это очень круто!
Сергей_Щипин   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
Конечно, тут есть множество за и против. Никогда по воздуху не перевезешь столько, сколько можно перевезти по железной дороге, а, тем более, морем. По такому мосту зимой на автомобиле? я бы не решился... Да до него еще всю сибирь надо проехать. Есть ли там дороги? А это уже тысячи километров!
Но проект смел, грандиозен! Если бы не существовало бы безумных проектов, то и прогресса бы не было.
Ну а пост - так пост просто прекрасный и за него огромное спасибо! И я его себе уволоку с огромным удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:54 (ссылка)
Я совершенно так думаю,спасибо что так подробно описали мысли по этому вопросу! А по поводу "Если бы не существовало бы безумных проектов, то и прогресса бы не было" я об этом постоянно пишу,только другими словами!
Спасибо за комплимент,очень люблю мосты,если будет время заходите ко мне в дневник,там уже много постов о мостах.
Ответить С цитатой В цитатник
feabue   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:39 (ссылка)
там же вроде тунель строят?
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 00:31 (ссылка)
Посмотрим что будет.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 12:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 13:13ссылка
Думаю сейчас все ,кого волнует этот вопрос,на умняке...
Татьяна_ВС   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 18:22 (ссылка)
А и пусть бы что-нибудь такое сотворили -пусть люди больше и легче общаются!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 19:14 (ссылка)
Точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку