-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazette


Stop breaking my fucking heart

Понедельник, 03 Января 2011 г. 23:41 + в цитатник
Selena_Silvercold все записи автора НАЗВАНИЕ: Stop breaking my fucking heart.
АВТОР: Selena Silvercold
ПЕЙРИНГ: Ruki/Asagi
РЕЙТИНГ: PG-13
ЖАНР: romance, love story
ОТ АВТОРА: Этими переживаниями я пытался передать настоящие человеческие сомнения. Надеюсь, все знаете Корон-чана, кто не знает, это собака Руки породы чихуахуа)) все остальные "несоотвествия" легко объясняются. Спросите только меня, я все расскажу)


Часть первая

Stop breaking my fucking heart.

Темная комната.
На письменном столе сияет призрачным светом экран открытого ноутбука.
Сначала по нему пробегают белые программные строки, затем открывается видео-файл.
Теперь на экране – пепел. Включается быстрая обратная перемотка.
Прах постепенно превращается в засохшие листья какого-то растения. Они медленно приобретают зелено-гниловатый оттенок, складываясь в некие очертания изломанного стебля цветка. Пока невозможно определить, какого именно, ибо бутон разорван и лепестки разбросаны по черной шелковой поверхности.
Когда же лепестки обрели свой прежний красный или багряный цвет, в кадре появляются бледные руки. Тонкие пальцы с серебряными кольцами быстро собирают стебелек воедино, при этом алые капли крови на них втягиваются в кожу. Лепестки взлетают вверх и оказываются в левой руке, которая присоединяет бутон к стебельку.
На экране – прекрасная алая Роза.
Скрипт пройден. Программа завершена.
Reset.

Такахиро.

My dear rose. You are all of me in this world.

- Ты любишь розы?..
- Розы… - Легкая задумчивость на лице, пальцы теребят салфетку. – Нет.
- Но почему?.. – Искренне удивляюсь я скорее не так самому ответу, как его категоричности.
- Потому что они быстро вянут. – Так же четко и уверенно.
- Тогда какие цветы ты любишь?
- Белые хризантемы.
- Но их же кладут на могилы!..
- Вот именно. Жизнь роз коротка, а хризантемы будут всегда украшать могилы. Потому что в отличие от жизни, смерть вечна. – Серые с серебряным отливом глаза смотрят прямо, не моргая.
В них – искренность и легкая грусть.
- Ты не прав. – Начинаю спорить я. – Вечна не смерть. Вечна любовь.
- Не верю. – А в голосе сомнение…
- Почему?
- Потому, что я никогда не встречал вечной любви. Каждый раз, когда мне казалось, что это навсегда, меня покидали. Не хочу любви. Я больше не могу любить…
- Хочешь, я покажу тебе… - Беру его руки в свои, сердце переполняет нежность…
- Нет! – Он резко выдергивает свои ладони из кольца моих пальцев. – Хватит. Хватит с меня всего этого. И почему я согласился на это дурацкое свидание?..

Таканори.

何も無いと心を塞ぐ度
枯れそうだと

Действительно, почему?..
Я же зарекался ходить на эти романтические первые свидания. Как с девушками, так и с парнями. Максимум, на что я мог согласиться – это омиай. Так, чтобы встретились, обсудили, поженились и все. Никакой мороки.
Ан нет, что-то такое произошло со мной…
Не знаю даже…
Может это все его спокойствие и скромность, что периодически срывается на инфантильную романтичность. Может то, он выше меня на целую голову, и старше на десять лет… Может этот неповторимый голос, этот сильный глубокий голос, который даже меланхоличными интонациями заставлял покоряться…. Не могу понять.
Что-то в нем заставило меня принять его предложение посидеть вместе в уютном кафе. Ненавижу этот уют. Напоминает о прошлом.
- Не нужно мне ничего показывать, Асаги-сан. Спасибо, насмотрелся. Если вам больше нечего мне сказать, то я ухожу. – Я поднялся со стула.
- Нет, постой! – Я остался стоять. – Давай хоть созвонимся на следующей неделе…
- Зачем? – моя грубость удивляла меня самого. Но воспоминания, что настойчиво стучались в мою душу, при этом оставляя на ней тонкие трещины, давали основание так говорить.
- Чтобы снова встретится. Тогда я приду более подготовленным. Дай мне шанс, Таканори, прошу тебя…
Все мигом выветрилось из моей головы, когда он произнес мое настоящее имя. Все-таки этот голос… От него ускоряется пульс и до боли хочется кричать. Не знаю, почему… Я совсем перестаю понимать, что делает со мной этот мрачный, но в то же время невероятно добрый человек. Запястья выкручивает фантомными судорогами, дышать просто невыносимо. Я словно схожу с ума от его голоса, манеры речи, меланхоличных глаз. Влюбляюсь? Эй, сердце, ты куда, постой! Я не разрешал тебе влюбляться!.. Да еще так наивно и банально… На первом свидании, с первого взгляда. Скорее с первого звука…. Его голоса. Невозможно описать словами… Он такой родной… Как будто связан с моей душой, сердцем…
Стоп!
Сколько раз такое было?
Сколько раз мое сердце разлеталось на осколки?
Сколько раз потом я хотел умереть?
Я же сказал – хватит!
- Нет. Мы больше не встретимся. – Отчеканил я ему в лицо, и быстрым шагом ушел прочь.
Прощай, любитель роз и владелец прекрасного голоса.
Надеюсь, мы больше не встретимся. Надеюсь, я забуду сегодняшний вечер.

Такахиро.

If you will forget, but even so I will remember forever and ever.

С той неудачной встречи прошла почти неделя.
Моя жизнь шла своим чередом, ничего не изменилось.
За исключением одного – я люблю.
Теперь есть человек, которому я могу посвящать свои песни, которого я могу представлять, чтобы успокоится, образ которого живет в моем сердце… Теперь всегда.
С того момента, как я впервые встретил его лично, когда мы выступали на канале Music Japan, и до сегодня я не могу его забыть. После того, как я увидел его, услышал его голос, его слова, движения…
Невысокий, как большинство японцев, с рыжими завитыми волосами, в немного нелепом серебряном костюме… Он единственный, кто вышел и поприветствовал публику. Тихо, скромно, без лишнего пафоса. Кто-то так по-своему…
Объявил песню. И заиграла музыка.
Спокойная, грустная баллада. Он пел ее с завидной легкостью, в то же время очень искренне и без малейшей ошибки. В хриплом голосе слышалась печаль и какое-то невыразимое чувство, вписанное между строк лирики. Слова просто убивали своей точностью и чувственностью… А малейшие движения его рук дополняли текст, делали его очень личным и откровенным. Я стоял как завороженный, глядя на эту простоту и легкость, и одновременно огромную смысловую нагрузку каждого слова, каждого аккорда и барабанного бита. Ничего лишнего. И это было самое главное.
По своему опыту знаю, как тяжело достойно выступить на MJ. Нет привычной публики, сцена слишком светлая и широкая… Мы, джей-рокеры, чувствуем там себя не в своей тарелке. Соответственно допускаем кучу глупейших ошибок… А еще мы дружно ненавидим этот канал за то, что в виду определенного эфирного времени нам приходится обрезать песни. Надеюсь, меня поймет каждый музыкант, который вкладывает душу в свою композицию, а тут ёё – раз! – и кастрировали, грубо говоря. Более подходящего слова я просто не нахожу…
Но Газетто в этот раз были на высоте. Просто идеальное выступление. И я думаю, что со мной в этом согласятся многие, основная заслуга принадлежит вокалисту – Матсумото Таканори.
Как я тогда подошел к нему спросить номер телефона, а потом и попросить поужинать со мной… Я уже не помню… Все произошло так быстро и сумбурно, что я даже не успел испугаться возможного отказа. Но он спокойно продиктовал мне свой номер, а на просьбу поужинать согласился после недолгих раздумий. Опять меня поразила эта легкость, с которой он принимал решения. Не колеблясь, сразу и окончательно. Создавалось такое впечатление, что он просто слушал, что подсказывает ему сердце, а не логические выводы рассудка.
Если тогда сначала мне просто понравилось его выступление, и я хотел именно это обсудить за ужином, то теперь я чувствовал что-то более сильное, чем просто интерес. А посидев рядом с ним за столиком, послушав его рассуждения, испытав на себе его неповторимое обаяние, которое он излучал совершенно непроизвольно и ненамеренно, я окончательно влюбился.
Но когда я предпринял наивную попытку признаться ему в своих чувствах, в его глазах я увидел лишь боль. Он не хотел любить, он боялся… И совершенно не того, что мы оба парни, что мы оба звезды… Он боялся снова остаться один. Он не хотел принимать эту новую любовь, чтобы потом в итоге снова не столкнуться с новой болью.
Я понимаю это.
И собираюсь исправить.
Пока еще не знаю как…
Но интуиция мне подсказывает, что все случится внезапно и строить какие-либо планы бесполезно. Единственное, что я предпринял сам – пару раз позвонил ему. Ответа не было.
Ну что же. Остается только жить и ждать, пока мозаика сложиться…

Таканори.

\何も判らないまま
 
Как только я вышел из душа, только успел замотаться в полотенце, как вокруг моих босых ног тут же завертелся маленький пушистый метеор, не давая прохода.
Так было всегда. Он просто обожал мешать своему хозяину в самые неподходящие моменты. Если мне куда-то нужно собираться, одеваться, красится и так далее, мгновенно прилетает это маленькое чудо и своим звонким тявканьем начинает меня отвлекать.
Так вот и сейчас. Я предпринял пару тщетных попыток без увечий дойти до спальни, но поняв, что я сейчас точно растянусь на дубовом паркете, присел на корточки и взял маленькую пушистую мордочку в свои ладони.
- Корон. – Строгим тоном начал я. – Мне сейчас нужно собираться на день рождение к одной очень хорошей тёте. Если я опоздаю, на меня обидится и она, и мой лучший друг, с которым мне еще неизвестно сколько лет играть в одной группе. Поэтому не мог бы ты посидеть тихонечко буквально часик, а?
Он лишь преданно смотрел своими огромными черными глазами-бусинами, заставляя мое сердце смягчиться. Я потрепал пса за ухом, он радостно тявкнул и принялся вилять хвостом.
- Ну вот так всегда… Зачем ты меня так смотришь?.. Знаешь ведь, что я не смогу устоять перед твоим взглядом… Пользуешься этим, маленький негодяй. – Корон еще раз тявкнул, как мне показалось, немного самодовольно. Ну что, какой хозяин, такая и собака. Эх, если бы все люди были такими же преданными и верными, как собаки… – Кушать хочешь?
На этот раз он просто, без лишних «разговоров», почесал на кухню. Я хмыкнул, набросил махровый халат, и пошел за ним. Странно, но обнаружил его не как всегда возле миски, в ожидании чего-нибудь вкусненького, а на сидении кухонного диванчика. Завидев меня, Корон радостно залаял, тыкая носом что-то маленькое и черное.
- А, мой экофон! Спасибо, Корон-чан! – я насыпал в миску его любимого корма, который тут же начал стремительно исчезать. Проголодался малый…
Ого, сколько непринятых вызовов! Да еще номер какой-то неизвестный…
Может быть, это…
Да нет…
Не может быть… Я же сказал ему, что мы больше не встретимся…
А все-таки мое сердце как-то странно дернулось, когда я вспомнил о нем.
Что же это такое?..
Может, я действительно…
Так, стоп. А не слишком ли много «может»?
Нужно что-то делать. Я хочу хоть что-нибудь понять…
Почему я до сих пор не забыл о нем?
Почему мое сердце до сих пор хранит его образ, его слова, его чертов голос?!
Эта моя идеальная память на чувства и ощущения… Как же я ее ненавижу!
Как же мне снова хочется услышать этот прекрасный, уникальный голос…
Просто до боли… Это как ломка…
Прежде чем я успел что-то сообразить, мои пальцы уже набрали его номер и пошел вызов.
- Моши-моши. – почти мгновенно послышалось на другом конце. Бросать трубку было глупо, но что сейчас говорить, я не знал. Ужасная, дурацкая ситуация. Никогда не ожидал, что попаду в такую. А бешено бьющееся сердце еще больше способствовало моей растерянности. Ну, Матсумото, что ты хотел, ты получил – голос его ты услышал, что теперь будешь делать? Это ненормальная, неестественная реакция! Ну не божественный же у него голос-то! Обычный глубокий мужской бас. Почему же он приводит меня в такой трепет?!..
- Таканори, я тебя слушаю… - а еще хуже, когда он произносит мое настоящее имя…
- Не называйте меня так!
- А как?.. – он даже опешил от такого…
- Руки. Просто Руки. – Нервно ответил я.
- Хорошо, Руки. Что ты хотел?
- Что я хотел…
Ну что?.. Ну, вот что сказать?!
- А! Вы звонили мне. Я не мог взять трубку, вот перезваниваю. – вранье, ой, вранье… А как-то же нужно выкручиваться… Я бы ни за что сам не перезвонил. Даже если бы было тысячу непринятых. Правило, вбитое в мою голову с детства – «Двери чужим не открывай, на незнакомые номера не отвечай» - не раз спасало меня от назойливых фанаток. Но со мной что-то случилось… Нужно выяснить что, и тогда все станет на свои места. Причина есть – Асаги – осталось выяснить, почему он так действует на меня. Казалось бы, все просто. Да не очень…
- А, ясно. Давай встретимся. – Без экивоков, напрямую попросил он. Видно, вот это меня и заставило согласиться в тот первый раз. Искренность и прямота.
Теперь внутри меня шла ожесточенная борьба: соглашаться – не соглашаться.
С одной стороны – я и видеть и слышать его не хотел. Я уже знаю, какие у него намерения, и чем это все закончиться. Нафиг надо. Слишком много у меня такого experience. Хватит, достали. Так говорил мне рассудок.
С другой – невероятно хочется его увидеть, эти размеренные движения, эту скромную, застенчивую грацию. А тем более хочется послушать подольше… Не важно, о чем он будет говорить, главное слушать… И неважно, чем все закончится, главное, что мы будем вместе…
Черт!
Мать вашу!
Мое чертово сердце…
Опять.
Как всегда… Вот так все и начинается.
- Я не могу сегодня. Я вообще не знаю, когда я смогу. – Дерганный, срывающийся голос. Я же старался говорить уверенно… - Я не хочу с вами встречаться, поверьте. Только не могу не согласится. Я не знаю, что со мной происходит…
- Ты точно не можешь сегодня?.. - он перебил мой сбивчивый монолог. – Или не хочешь?
- Не могу. Сегодня день рождения у сестры моего друга. Они оба очень обидятся, если я не приду. Я филоню уже какой праздник подряд… - зачем я все это ему рассказываю?
- Тогда давай встретимся сейчас. Я подвезу тебя до ее дома. В машине обо всем поговорим, все выясним… - голос был наполнен уверенностью.
- Нет. Я не могу сейчас. Мне еще собираться.
- Тем более.
- Нет, говорю. Я сказал вам это на нашей первой встрече, и больше повторять не собираюсь. – наконец-то во мне поднялась хоть какая-то решимость. А если по-честному, то это просто детский дух противоречия. Отказался один раз, и продолжаю твердить «нет» дальше.
- Почему нет? – вполне резонный вопрос.
- Потому что я не хочу.
- А почему ты не хочешь?
- Да блин, это что, сеанс психоанализа?! - уже конкретно взорвался я.
- Называй как тебе угодно. Я жду тебя. Белые хризантемы. – произнес он загадочную фразу и бросил трубку.
Да уж загадочней некуда. Где, когда мне его ждать?..
Короче.
Я бросил эту бесполезную затею разобраться с собственными чувствами и начал собираться на ДР сестры Коюу.
И только тогда, когда я был в полной боевой готовности, я вспомнил, что забыл самое главное – подарок. Ну ничего страшного… Отшучусь как-нибудь. Спою ей «Happy Birthday» в вижуальном стиле… А что, неплохая идея! Только для приличия хотя бы букет купить нужно.
Рубрики:  fanfiction

Понравилось: 1 пользователю

forbidden_lover   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 01:55 (ссылка)
проду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку