-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fyfka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2008
Записей: 49
Комментариев: 25
Написано: 165


Мой День рождения

Среда, 01 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
Приветики !!! У меня 28 сентября было день рождение, знаете говорят , что в свой день рождения всегда хочется плакать - это про меня .
Всё было просто отлично и дискач и гулянка , но такое состояние что ты никому не нужна и такое ощущение , что если я исчезну никто даже незаметит !!!!!!

Но я наплевала на то , что я о себе думаю и другие обо мне думают главное есть такой человек который ждёт тебя и ищет тебя , но пока не нашел .

Будте счастливы и найдите такого человека которому вы нужны!

Misa_is_Love   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
я так и зделаю!
списибки за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
fyfka   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Незачто всегда пожалуйста ! Давай знакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_Last_Dream_   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:44 (ссылка)
С Прошедшим..... Хоть уже и прошло много времени))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку