-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuxes

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 10


Fuxes!

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:29 + в цитатник
Honey_Princess все записи автора

Здравствуйте! Я приветствую вас на сообществе группы Fuxes! Немного расскажу об этой пока неизвестной группе, но прежде давайте-ка я представлюсь. Меня зовут Стэйси, я солистка группы. У нас вообще две солистки - я и моя подруга Анастасия (Anastassy). Мы сами пишем слова и музыку и записываем с помощью синтезатора и микрофона)))))Вы сможете послушать наши песни в плеере, и если вас они заинтересуют, напишите нам в ICQ - 232-964-835 (мой номер), 428-991-281 (номер Анастаси). Мы сможем передать вам музыку, или просто пообщаться!

Желаем приятного послушивания!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку