-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUCK_ME_IAM_FAMOUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 221
Написано: 55


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:39 + в цитатник
Les_notes_sur_lamour все записи автора

Всем привет! Мне единственное интересно здесь все с Рублевки? Сообщество интересное, как раз для меня)

 (250x168, 12Kb)

EmO_MEn   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
ек, с Борвихи мы... и то на время..скоро сваливаем на Аспен...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Les_notes_sur_lamour   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
Понятно, спасибо за ответ) А меня до лета отправили в Испанию(
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_MEn   обратиться по имени Re: Ответ в FUCK_ME_IAM_FAMOUS; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 03:51 (ссылка)
Исходное сообщение Les_notes_sur_lamour: Понятно, спасибо за ответ) А меня до лета отправили в Испанию(
Жаль(( в Испании много всяких болезней можно подцепить,ибо народец там грязный...искренне жаль тебя..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Les_notes_sur_lamour   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
Мне тут пока нравится, я ведь сама не русская, наполовину испанка, на одну четвертую француженка, и еще на одну четвертую итальянка)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_MEn   обратиться по имени Re: Ответ в FUCK_ME_IAM_FAMOUS; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Les_notes_sur_lamour: Мне тут пока нравится, я ведь сама не русская, наполовину испанка, на одну четвертую француженка, и еще на одну четвертую итальянка)
ум..здорово, а у меня Американские и Немецкие корни.... и немного польских... а испанию очень не люблю...после того что у меня там было

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Les_notes_sur_lamour   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Прости за такой вопрос, но что у тебя там случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_MEn   обратиться по имени Re: Ответ в FUCK_ME_IAM_FAMOUS; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Les_notes_sur_lamour: Прости за такой вопрос, но что у тебя там случилось?
какнистранно подцепил какуюто болезнь, после чего пришлось долго лечиться и потратить уйму денег..вот почему я тебе и говорю о болезнях там...береги себя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Les_notes_sur_lamour   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:01 (ссылка)
Мне тебя жаль, но хорошо что вылечился) Обещаю, я буду остарожна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку