-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Евгений Дятлов
Евгений Дятлов
08:53 20.01.2015
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии На концертах
На концертах
15:12 13.05.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии 23.11.09 БКЗ
23.11.09 БКЗ
20:41 14.12.2009
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotorotor/

 -Я - фотограф

Российская газета. Евгений Дятлов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 6505
Комментариев: 21439
Написано: 29722


Сериал Вовочка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:19 + в цитатник
Тамариск все записи автора А кто меня в школе за косички дергал?
 (476x400, 18Kb) (491x400, 21Kb) (483x400, 19Kb)
Рубрики:  Сериалы и кинофильмы

Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:39 (ссылка)
Встретились два старых друга - стоматолог и инженер. У стоматолога своя клиника,
там они, собственно и сидят, делятся воспоминаниями. Неожиданно стоматолога
потелефону куда-то отзывают, и он говорит другу:
- Слушай, мне надо на час отъехать побудь здесь за меня. Делать ничего
не надо, если кто придёт скажи, что меня нет. Кто может - пускай ждёт, кто
не может, пусть приходит в другой день.
И уехал. Сидит инженер, распределяет пациентов. Tут вбегает дама лет 60,
на ней очень дорогая шуба, в ушах бриллианты, все пальцы в перстнях,
на шее колье, а на щеке огромный флюс и кричит:
- Доктор! Срочно вырвите мне зуб!
- Да я не...
- Вырывайте, очень болит! Вот вам штука баксов.
Ну он подумал, зарплата не большая... В общем посадил её на кресло,
нашёл какие-то кусачки, залез в рот и рванул... Кровь фонтаном, женщина
в шоке убежала, он сел, за голову схватился "Зачем я вписался, на хрен мне
теперь эта штука, меня ж теперь замочат."
И действительно, через пять минут подъезжает кавалькада шестисотых меринов.
Выходит человек двадцать пять, все под два метра ростом, бритые. Самый главный
заходит в кабинет, рука за пазухой, говорит:
- Это ты, что-ль здесь зубы рвёшь?
Тому деваться не куда:
- Ну я.
Тут этот кекс достаёт пачку баксов сантиметров двадцать толщиной и говорит:
- Спасибо, братан, ты только что моей тёще... язык вырвал!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:41 (ссылка)
Опытный врач-стоматолог приглашает пациентов для опытов.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:42 (ссылка)
Женщина-стоматолог готовит к работе бормашину и говорит пациенту:
- А помнишь, Вася, как ты в школе дергал меня за косички и щипался?

В детстве я очень боялась стоматологов.
Теперь я сама стоматолог, теперь меня боятся.

Мужик приходит к стоматологу, садится в кресло, трясясь от страха.
Врачиха смотрит на него пристально и говорит, улыбаясь:
- А помнишь, Петров, как ты меня в шестом классе булавкой колол?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:43 (ссылка)
Стоматолог обращается к дорожникам.
- Ребята, дайте на полчаса отбойный молоток!
- А на фига? – удивляются они.
- Теще дупло прочистить!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:44 (ссылка)
Стоматолог пациенту:
- У вас только один зуб сверху и один снизу. Это уже не рот, это клюв.

У стоматолога после пломбы... доктор -Скажите уважаемый все ли нормально
у вас.. прикус?..
- Да в заде мешается...
- Извините уважаемый, я стоматолог а не проктолог...
- Ой... извините доктор... в конце.....

Приходит мужик с стоматологу, за щеку держится:
- Доктор, доктор у меня ужасно болит зуб!
Доктор не отрываясь от чтения газеты:
- А вы нитку к концу привяжите и дерните.
На следующий день этому стоматологу позвонили из хирургии:
- Это вы сказали пациенту привязать нитку к концу и дернуть?
- Да.
– Может, теперь подскажите, как этот конец на место пришить?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:45 (ссылка)
Стоматолог обвел скучающим взглядом ряды своих пациенток, жующих
“Орбит”, грустно подумав: “И не одной новой дырки!”.

Сидит тетка в кресле у стоматолога. Он че-то сверлит, сверлит... Вэто
время у тетки разрывается мобильник. Стоматолог посмотрел - на
определителе высвечивается "Муж". Он сует тетке между челюстей большой
кусок ваты (чтобы рот нечаянно не закрылся), берет трубку и вещает:
- Слышь, мужик, подожди, я закончу, а потом она сплюнет и тебе
перезвонит.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:49 (ссылка)
Приходит мужик к стоматологу и садится в кресло. Но только доктор поднес
к нему вращающееся с бешеной скоростью сверло, пациент пулей и с криком
"Спасибо доктор" вылетает из кресла и убегает. Доктор в недоумении - "Я
же ничего и не делал".
Это повторяется еще два дня. На следующий день доктор встретил своего
приятеля - сексопатолога. За разговором и пивом стоматолог рассказал ему
о странных визитах. Тот усмехнулся - "Аааа... Этот... Мой клиент.
Мазохист с преждевременной эякуляцией."
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:08 (ссылка)
Золотое правило стоматолога: ХОРОШО ЗАФИКСИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ В АНАСТЕЗИИ
НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
murzulia   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:50 (ссылка)
Ой, за что же так ЕД мучают??????? Садисты....
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:54 (ссылка)
murzulia, думаешь не за что?:))) Это только сериал:))
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
Ой стоматология - это актуально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 19:05 (ссылка)
Бел-ка, нужно сразу, после молочных зубов, ставить вставные челюсти и никаких проблем со стоматологом не будет.:)))
Певцам, конечно, хуже, представляешь, Евгений поет и у него челюсть вываливается
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 02:55 (ссылка)
Тамариск, нельзя ему этого!!!! Он - красивый мужчина!!! Пусть все зубки держатся на месте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
Бел-ка, это я нас с тобой имела ввиду, мы не поем:)))
И зубы не мешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:17 (ссылка)
Тамариск, вот уж точно!!!! Мои уже все - "вставились" на место!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку