-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarsonIce

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 137
Комментариев: 66
Написано: 222


Жена не пускает Миллера на лед

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 05:43 + в цитатник
irinovna все записи автора В семье актера начались разногласия из-за проекта Первого канала
Новый сезон шоу «Ледниковый период» только начался. А вместе с ним начались травмы и проблемы у участников.

Актер Дмитрий Миллер, сыгравший одну из главных ролей в сериале «Монтекристо», из-за проекта стал реже бывать дома. Его жена, актриса Юлия Деллос, поначалу очень радовалась, что ее мужа пригласили в такой рейтинговый проект, тем более она и сама была бы не против поучаствовать в ледовом шоу. Но теперь Юля не может скрыть своего расстройства из-за того, что в последнее время они редко видятся с мужем – Дима пропадает на тренировках даже ночью. А с утра его уже ждут на съемках.

– Я очень люблю Юлю, стараюсь проводить с ней каждую свободную минуту, – говорит Миллер. – Я вообще по натуре романтик, для меня важно постоянно быть рядом с любимым человеком, заботиться, дарить подарки, свое внимание и любовь. Жена часто забирает меня с работы, на тренировки отвозит. В перерывах я сразу бегу к Юле – она мой главный зритель и советчик.

На первых тренировках супруги действительно не расставались. Но в последнее время на льду Дмитрий появляется только со своей партнершей – фигуристкой Маргаритой Дробязко. Любимая жена уже не ждет его на трибунах…

– Юля злится на меня за то, что я все никак не куплю ей коньки, – говорит Дмитрий. – Она хочет кататься со мной, чтобы больше времени проводить вместе. А у меня нет времени на покупки, поэтому пока тренируюсь один. Очень расстраиваюсь из-за разногласий в семье, но бросать проект из-за этого не собираюсь. Жена для меня, конечно, дороже, но надо доказать, что в фигурном катании я способен на многое.
Рубрики:  публикации\пресса\новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку