-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarsonIce

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 137
Комментариев: 66
Написано: 222


Алексей Кортнев: "до фигуризма мне далеко"

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:32 + в цитатник
В субботу, 6 сентября участник группы "Несчастный случай" Алексей Кортнев выйдет на лед в проекте "Ледниковый период". О подготовке в проекту музыкант рассказал в программе "Доброе утро".
"Я учусь кататься на коньках с нуля. Два месяца назад впервые встал на лед и тренируюсь по несколько часов каждый день, испытываю значительные физические страдания. В результате – научился стоять на коньках, но до "фигуризма" мне далеко", - сказал Кортнев в эфире Первого канала.

Мотивы участия в проекте Алексей объяснил так: "Мое решение принять участие в проекте объяснить невозможно с точки зрения рациональности. Я каждую минуту себя спрашиваю: ну, зачем, я полез".

По его словам, "идеологический вдохновитель шоу" Илья Авербух действовал на него через супругу, известную гимнастку Амину Зарипову: "Авербух и моя жена дружны и тренер уболтал меня через нее, с ее стороны и было основное давление".

Кортнев отказался отвечать на вопрос о том, кто будет его партнершей: "Это прекрасный человек, но говорить кто это - нельзя. Сие великая тайна - все откроется 6 сентября".

Премьера нового сезона "Ледникового периода" в субботу до и после программы "Время" в 19:10 и 21:30.
Рубрики:  публикации\пресса\новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку