-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Flock

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 4


+++

Суббота, 21 Октября 2006 г. 00:18 + в цитатник
Koji_Nanjo все записи автора Я жду.. Я весь день тебя жду. Села батарейка. Не могу написать.
Жду. Минута за минутой, час за часом. Жду.
Я не знаю где ты. Квип приказал долго жить.
В м-агенте - тишина и пустота.
Я не могу тебя найти.
Не слышу, не могу позвать, а теперь еще и не вижу.
Беспомощность, но не безнадежность.
Я буду ждать. Буду.
Потому что - обещал.. Обещал..
Я знаю, ты не обманешь, ты придешь. Я верю тебе.
И по-этому - жду.

Начинаю переживать. Никого не могу найти. Одна.
Лежу на полу, включив звук. М-агент - заработал.
Я буду ждать там.
Хочу спать, но не могу уснуть - который день.
Вечный - недосып. Плевать.
Завтра на работу - рано, не встану? придется.
Не спать.. не спать.. не спать... без тебя.
Рубрики:  -= реальность =-
-= мысли вслух =-

Stainless_Heart   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 08:37 (ссылка)
Я пришел. Позже, чем хотел, но пришел. Я не знал, что ты не получишь мое сообщение...
Оказывается, что легенда про холм эльфов имеет реальное обоснование. Только выглядит он не так, как сказано в легенде. Вот здесь его истинное лицо.

Стоит немного заиграться с огнами ночного города - и ты пропал. Пусть только на одну ночь, но пропал...

 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку