-Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

Для чего питаться полноценно? - (3)

 Некоторые до сих пор думают (правда, таких остается всё меньше), что  хорошо питаться име...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -Метки

армия беларусь беспилотники бизнес борис ельцин вов военная операция военный конфликт война вооружение всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история история оружия капитализм катастрофа кгб китай коронавирус красивые девушки красная армия криминал куба лаврентий берия лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение москва мужской кинозал нато наука нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина франция футбол экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 5129
Комментариев: 33865
Написано: 43163


Секреты, которые мы скрываем...

Воскресенье, 29 Октября 2023 г. 16:41 + в цитатник
Я_вас_любил все записи автора
Секреты, о которых люди рассказали на условиях строгой анонимности. Когда читаешь, возникают ассоциации со своими детскими шалостями и разными жизненными случаями. Поучительно.
02-08 (700x427, 56Kb)
1. От самоубийства меня спасло понимание того факта, что все долги придется отдавать родителям и младшему брату. Я не хотел для них такой участи, и остался жить.

2. Когда я был маленьким, мы часто ссорились со старшей сестрой. В отместку я втихаря брал ее расческу и с ее помощью убирал кошачий туалет. Это продолжалось около двух лет. Потом мы повзрослели, и я перестал это делать. Сестра не догадывается об этом до сих пор, и мне даже немного неудобно на этот счет.

3. Я родила, будучи несовершеннолетней, и моего ребенка практически сразу же тайно усыновила какая-то семья. Скоро ему будет 18, и он, если захочет, может найти меня. У меня сейчас семья и четверо детей, его сводных братьев и сестер. Я очень хочу встретить своего первого сына, но ужасно боюсь, что он унаследовал от своего отца неизлечимое генетическое заболевание.

4. Мама учила меня завязывать шнурки еще до детского сада. Мне казалось, что я все понял, и очень гордился своим навыком. Но как-то раз действительно потребовалось завязать шнурок, и я не смог ничего сделать, у меня не получилось. Никогда не признаюсь, насколько мне было стыдно. Если честно, я полностью освоил этот навык ближе к совершеннолетию.

5. Когда я возбуждаюсь, у меня начинается чихание, сериями по несколько раз подряд. Это ужасно. Окружающие думают, что это аллергия, на самом деле это желание поскорее с кем-нибудь переспать. Чихание прекращается, только если проходит возбуждение. Оно может пройти быстро, но за эти 2 минуты я могу чихнуть раз 10, а то и больше.

6. Нам с двоюродным братом было по 12 лет, летом мы отдыхали у дедушки. Любимое развлечение - кататься на велосипедах по специально проложенной нами же горной тропинке. Там был спуск, и на нем можно было прилично разогнаться. Я закрепил на тропе между деревьями ветку. Мне показалось, что будет особым шиком прокатиться, пригнувшись под ней. Но брат не знал и поехал первым. Я кричал ему, но он не слышал.

В итоге он ударился об эту ветку лбом, слетел с велосипеда, а при падении еще раз приложился о дерево головой. Родители, полиция и дед посчитали, что это несчастный случай. Сейчас нам с братом почти 40, но его до сих пор кормят из ложечки, он не встает с инвалидного кресла, не может разговаривать. Только иногда смотрит на меня такими глазами, что мне становится страшно, будто он узнал правду. А может на самом деле узнал. Я же так никому ничего не рассказал.

7. В детстве занималась художественной гимнастикой, и могла легко садиться на шпагат, делать сальто и всякие другие штучки. А подруга моя всего этого не умела, но очень хотела научиться. Мы гуляли во дворе, я ей рассказывала, как делать сальто, но она боялась, и я стала над ней смеяться. Она захотела доказать, что тоже может, подпрыгнула, и рухнула на спину прямо на асфальт. В итоге перелом позвоночника.

Хоть она и поправилась, но даже сейчас, спустя 15 лет, часто болит спина, и много ограничений. Наша дружба после этого случая как-то сошла на нет. Я понимаю свою вину, что смеялась над ней, и фактически спровоцировала. Не знаю, рассказала она кому-нибудь о моих насмешках, но со стороны взрослых ко мне претензий не было.

8. Мне было 11 лет, я любил забираться на крышу 12-этажки, в которой жил на последнем этаже, и кидать вниз какие-нибудь предметы. Была зима, обычно все падало в сугробы на газоне перед домом, и никому не причиняло вреда. Вот и тогда в руках была стеклянная бутылка с водой. Я посмотрел вниз и увидел мужчину, который что-то искал в снегу. Не знаю, что меня торкнуло, я кинул бутылку в него. И попал в голову.

У него была непокрытая голова. Как сейчас помню, бутылка отскакивает от головы, а он падает в сугроб. Я испугался и быстро спустился с крыши домой. Мама рассказывала, что приезжала скорая, а на следующий день по квартирам ходил участковый. Но все обошлось, на меня никто не подумал. Потом я узнал, что это был новый жилец с первого этажа, молодой парень, 20 лет. Он лежал в больнице с сотрясением, но все обошлось.

А еще через 10 лет так получилось, что мы стали работать в одном месте, и даже немного подружились. Он как-то рассказал мне ту историю с бутылкой. Я, конечно, не признался, что кидал ее я. Мы до сих пор работаем вместе, но дружбы не получилось, и дело не в том, что он старше меня на 10 лет, просто в его присутствии я чувствую себя не комфортно.

02-01 (700x393, 89Kb)

Люди рассказали об элементарных вещах, которые они делают с трудом

1. Я так и не научился выговаривать звук «р». Врачи говорят, что никаких препятствий нет, но вот не получается у меня, и все тут. Кстати, моя жена тоже картавит, хотя и не так сильно. Два сапога пара)))

2. А я не могу проглотить таблетку. Не знаю, почему, но не могу, и все тут. Всегда приходится сначала разжевывать. Врача всегда прошу прописать что-нибудь растворимое или уколы.

3. Вот не могу начать со случайной буквы и продолжить алфавит до конца. Только если начать с первой буквы. Не понимаю, почему так. И ведь у меня высшее филологическое образование.

4. Не умею щелкать пальцами. Пытался учиться, но бесполезно.

5. Не могу сложить или вычесть в уме даже двузначные числа. С детства беда с математикой. А уж про умножение и деление и говорить нечего.

6. У меня достаточно редкое расстройство, называется афантазия. Я не могу мысленно визуализировать предметы, о которых читаю или говорю. Конечно, если предмет знакомый, и я не раз видел его, я понимаю, о чем идет речь, хоть и не представляю мысленно. Но если читаю какую-нибудь фантастику, где описывают жителей иных миров, вот их не могу представить вообще, даже если они описаны очень подробно.

У меня эта штука врожденная, и в детстве я думал, что у всех так, пока не узнал, что у меня просто болезнь. И да, она не лечится, правда и не создает больших трудностей для жизни. Пожалуй. Вообще не создает трудности.

7. Не могу быстро сообразить, сколько сейчас времени, когда смотрю на обычные стрелочные часы. Обычному человеку достаточно мимолетного взгляда, у меня же уходит несколько секунд. Специально носил стрелочные часы, чтобы натренироваться, но нет, не получилось. Сейчас ношу цифровые, вот с ними у меня все хорошо.

8. Не могу моргнуть одним глазом, всегда почему-то получается только двумя. Так что у меня не выйдет никому подмигнуть. Смешно и грустно.

9. Не могу смотреть человеку в глаза во время разговора. Вернее, могу, но это требует от меня невероятных усилий. Всегда хочется смотреть куда-то в сторону.

10. Не могу спускаться по лестнице, не держась за перила. В противном случае практически гарантированно упаду. Какой-то внутренний страх что ли? Не знаю. Если на лестнице не перил, меня туда не заманишь за миллион долларов, я серьезно.

11. Никогда не умел надувать пузыри из жевательной резинки.

12. У меня не получается ровно отрезать кусок хлеба ножом. Он всегда получается разной толщины, с одной стороны как фольга, с другой как броня.

13. Не умею свистеть.

14. Не умею ножом аккуратно чистить картошку. Очистки получаются толщиной в сантиметр. А вот с картофелечисткой таких проблем у меня нет.

15. Не умею лузгать семечки зубами, всегда раскрываю их только при помощи ногтей.

16. Когда знакомлюсь с человеком, практически сразу же забываю, как его зовут. Бывает, разговариваю с кем-нибудь по телефону, человек представился, а через минуту я уже не помню его имя и не знаю, как к нему обратиться.

02-02 (700x393, 237Kb)

Как необдуманный поступок может привести к печальным последствиям⁠⁠

1. Один из наших сотрудников продал травку прямо на работе. Сделал это открыто, прямо на глазах у шефа. Разумеется, его сразу уволили. А еще один сотрудник должен был стать моим шефом, но его поймали на употреблении наркотиков прямо в кабинете. Он был заместителем заведующего больницы и променял должность и статус на наркоту. Меня это расстроило, потому что мы отлично ладили, и это негативно сказалось на моей стажировке в этой больнице.

2. Знакомый решил ради прикола перебежать через автомагистраль и угодил под грузовик. У него была спортивная стипендия в институте, а сейчас он едва справляется с арифметикой. Но больше всего жаль водителя грузовика, которого почему-то выгнали с работы, хотя он точно не виноват.

3. В университете у меня была знакомая, которая училась в отделении джазового вокала. Все считали, что ее ждало невероятное будущее. Она дурачилась на сцене со своими друзьями, которые подбрасывали и ловили ее. В очередной раз не смогли поймать, и она получила сильное сотрясение мозга. Ей пришлось бросить учебу и переехать к родителям, у нее сильные головные боли, петь она тоже не может. Пробовала вернуться в университет, но не выдерживает больше двух занятий подряд. Сейчас мы не общаемся, и я не знаю, чем она занимается.

4. В детстве я жил напротив большого холма. Мой одноклассник решил съехать с вершины на скейте, не надев шлем. У подножия холма был поворот на 90 градусов, и он не вписался в него, ударился головой о дерево. Долго был без сознания, потом его парализовало. Интеллект, как у трехлетнего ребенка. Не помнит своего имени, не узнает родителей.

5. Папа знал человека, который в 20 лет ослеп на оба глаза (сейчас ему 70). Он хотел циркуляркой распилить какую-то ветку на дрова. Средства защиты не использовал, да я и не знаю, были ли они в те времена. В итоге ветка выгнулась и хлестнула ему по лицу, выбив оба глаза.

6. Паршивый друг еще более паршивого человека подлил в напиток формалин и предложил другу выпить это за 20 долларов. Человек был нереально умным, но этот напиток превратил его в овоща.

01-03 (700x437, 200Kb)
Рубрики:  Короткие истории
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Я_вас_любил   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2023 г. 16:45 (ссылка)
Интересно, какую оригинальную подпись вы бы дали размещенным в посте фотографиям? Вот, например, к первой подошла бы такая: "Прогулка с тёлками"))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку