Andrew_Arshavin все записи автора
Когда доработки автомобиля функциональны и красивы - это вызывает восхищение. Полюбоваться тюнинговыми машинами разных марок и эпох и совершенно разных стилей можно было в Москве на фестивале автомобильной культуры и творчества Тюнинг-Арт Музей. Советская самоделка «Юна» и еще одна самоделка ISV, строгая немецкая классика, stance, дрифт-корчи и броский стайлинг - здесь собрались проекты на любой вкус и цвет. А мы сфотографировали для вас самые яркие из них.
1-3. Концепция фестиваля Тюнинг-Арт Музей проста и сложна одновременно: собрать красивые проекты в красивой локации и сделать это максимально эстетично. Тюнинг-Арт Музей проходит с 2017 года и всегда становится одним из самых яркий событий автосезона. В этом году особое внимание на фестивале привлекали легендарные российские самоделки. Традиция автомобилей, сделанных своими руками, процветала в СССР, но лишь единицы выполнены на действительно высоком эстетическом и качественном уровне.
4. Это знаменитая «Юна», созданная Юрием Ивановичем Алгебраистовым.
5. А это самодельный автомобиль «ISV», названный по инициалам владельца - Иванцова Сергея Владимировича.
6-8. Юрий Иванович Алгебраистов в 1970-м начал строить два автомобиля: для себя и брата. Сначала была готова машина брата, а на своей самоделке Юрий выехал в 1982-м. Изначально передняя часть «Юны» была совсем другой. Ее современный облик - результат нескольких переделок экстерьера. Подвеска - от «Волги», двигатель - от BMW.
9-10. Создание автомобиля «ISV» началось в 1982 году. Машина была закончена в 2002-м, а в 2003 году на «Автоэкзотике» ISV получил Гран-при как самый экзотичный автомобиль, созданный своими руками.
11. На Тюнинг-Арт Музее можно было увидеть популярные советские автомобили.
12. И редкие экземпляры российского производства. Jump! был разработан в конце 1990-х питерской компанией «Драгон Моторс Компани». Этот автомобиль на УАЗовских агрегатах со стеклопластиковым кузовом и трансформирующимся салоном мог быть преобразован из внедорожника в пляжный багги.
13. Легендарное марсельское такси из одноименного фильма.
14. Безумный японский стиль.
15. Шикарные BMW Neue Klasse
16. Stance-проект на базе Scion tC второго поколения (помните такой молодежный бренд Тойоты для США?)
17. Volkswagen Golf Country выпускался с 1989 по 1991 год. Основой для модели стали хэтчбеки Golf Syncro - полноприводные варианты классического Volkswagen Golf второго поколения.
18. Дрифт-проект на базе «Волги»
19. Еще одна вариация тюнинга «Волги» - лоурайдер с кастом-покраской.
20. Американская легенда - Chevrolet Camaro
21. Opel Calibra - купе, созданное на базе Opel Vectra A
22. Toyota Celica
23. Mazda RX-8 с двигателем V12 и вайдбоди-китом Rocket Bunny
24. Toyota MR-S выпускалась в 1999–2007 годах
25. «Жук» на автофестивале - залог улыбок и хорошего настроения.
Тюнинг-Арт Музей собрал вместе совершенно разные автомобили. Смотрите далее - впереди немало интересного.
Фото: Светлана Парфенова