Я-Крис все записи автора
Смотрите также:
Идеальные женщины Марко Главиано. Часть 1 *
Часть 2
В возрасте около 25 лет, Марко Главиано (Marco Glaviano), выбирая между музыкой, архитектурой и фотографией, остановился на последней и сделал её своей профессией. В 1966 году он открыл студию в Милане. Его работы стали появляться в европейских модных журналах. В 1975 году обосновался в Нью-Йорке, где в его карьере случился переломный момент.
«В тот день я встретился с Алексом Либерманом. Это было потрясающе. Я часто шутил в своей студии, говоря помощнику: "Если это Vogue, не отвечай" или "Если позвонит Либерман, скажи, что я занят". У меня была студия, я занимался коммерческой съёмкой. В то время любой фотограф хотел работать на американский Vogue. И вот однажды мне звонят. Это был Либерман. - "Да ладно, не шути", – сказал я помощнику. Но это был он… В то время это было похоже на окончание университета. Если у тебя была работа в американском Vogue с Алексом Либерманом, это было всё равно, что получить степень магистра».
Размышляя о том, чем отличительна его работа, Главиано говорит: «Важно иметь отличных героинь для съёмки. Хорошие модели – это не только внешность, но и внутренняя глубина человека, его личность, характер. Вот что я фотографирую».
Мастер считает, что фотографическая деятельность гораздо ближе к инстинктам, чем к интеллекту. Всё дело в том, чтобы видеть то, чего не замечают другие. По мнению итальянского маэстро, фотография - это искусство видеть вещи с уникальной и личной точки зрения.
Его работы украшают собрания ведущих мировых музеев и частных коллекционеров, но Главиано редко доволен своей работой. «Большую часть времени мне не нравятся результаты моей работы. Потому что всегда чего-то не хватает. Никогда не бывает совершенства. Конечно, его не существует. И ты всегда ошибаешься, а потом смотришь на это и говоришь: "Я мог сделать лучше". Особенно когда доживаешь до моего возраста и, оглядываясь назад, говоришь: "О боже, я совершил столько ошибок"».