-Метки

армия беларусь беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия криминал куба лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение москва мошенники мужской кинозал нато наука нераскрытые преступления никита хрущев новый год ню обман одесса оружие россии осколки истории отдых пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступность преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина франция футбол цк кпсс экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

Для чего питаться полноценно? - (3)

 Некоторые до сих пор думают (правда, таких остается всё меньше), что  хорошо питаться име...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43378


Правила жизни-12. Роберт де Ниро и Аль Пачино.

Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 17:35 + в цитатник
Настоящие_мужчины все записи автора Читайте также: ПЖ-1. Лукас, Хоффман, Финчер. * ПЖ-2. Дуглас, Кейн и Кастро. * ПЖ-3. Уиллис и Шварценеггер * ПЖ-4. Денис Хоппер и Микки Рурк. * ПЖ-5. Бушеми, Кларксон, Полански. * ПЖ-6. Винни Джонс, Дензел Вашингтон. * ПЖ-7. Воннегут, Апдайк, Стругацкий * ПЖ-8. Хичкок, Верхувен, Гранин. * К. Хабенский * О. Янковский * ПЖ-9. Джордж Буш, Барак Обама, Дональд Трамп. * ПЖ-10. Юрий Никулин, Андрей Миронов. * ПЖ-11. Юрий Гагарин, Нил Армстронг.

Роберт Де Ниро


Актер, Нью-Йорк, 76 лет - известнейший американский актер. Обладатель премий «Оскар» (1975, 1981) и «Золотой глобус» (1981, 2011). В качестве актёра снялся в 110 фильмах, выступил продюсером более чем в 35 картинах. 140 раз был номинирован на самые престижные кинопремии, из которых в 49 случаях одерживал победу. Снялся в известных картинах, таких как "Крестный отец", "Таксист", "Охотник на оленей", "Однажды в Америке", "Ронин" и многих других.

002-04 (700x438, 27Kb)
* Те, кто говорят, не знают, а те, кто знают, никогда не скажут. Так вот все и вертится.

* Жизнь редко меняет тебя целиком, но она постоянно меняет тебя в мелочах. Например, раньше, в детстве, я любил сладкое, а теперь я его ем лишь тогда, когда оказываюсь в ресторане. Ну что ж, думаю я, раз уж я оказался здесь, пусть будет сладкое.

* Если я люблю погреться на солнце и если я могу полдня просидеть на террасе с хорошим видом, это вовсе не значит, что я решил уйти на пенсию. Мои попытки насладиться маленькими вещами не имеют со старостью ничего общего.

* У меня плохая память. Но я не люблю, когда мне об этом напоминают.

* Очень давно, еще в детстве, когда я ходил в театральную школу, директор однажды спросил меня: «Ну и зачем ты решил стать актером?» Я искренне не знал, что ответить, и поэтому не ответил ничего. И тогда он сказал: «Чтобы самовыражаться, болван!» И я кивнул: «Да, конечно, так и есть».



* Талант - это прежде всего умение сделать правильный выбор.

* Я люблю ходить в театр. Там меня никто не беспокоит. Меня там даже не всегда узнают.

* Самое неприятное в профессии актера - то, что люди слишком вежливы с тобой. Например, ты разговариваешь с кем-то, и все кивают тебе - даже если ты несешь чудовищную ерунду. А ведь человеку на самом-то деле нужен тот, кто говорит ему вещи, которые он не хочет слышать.

* Больше всего в своей работе я ценю возможность жить чужими жизнями и никогда не платить за это.

* Я бы дорого дал за то, чтобы научиться с ходу отличать хорошие советы от плохих.

* Мне нравится, когда советы дают дети. Нет, я не всегда соглашаюсь с ними. Мне просто нравится такая ситуация.

* Как только у тебя появляется потомство, у тебя появляются и проблемы.

* Пока ты не попробуешь, ты не поймешь. Вот что я говорю своим детям.

* Мои фильмы похожи на моих детей, но с одним исключением: детей невозможно перевыпустить в 3D и повторно обогатиться.

* Актерам, которые отправляются на прослушивания, я всегда говорю: «Не так уж и важно, получите вы эту роль или нет - главное, чтобы вас заметили».

* Есть люди, которые будут убеждать вас, что драма - это легко, а вот комедия - это сложно. Чушь! В последние годы я сыграл в нескольких комедиях, и подтверждаю, что это не так. Ты снимаешься в драме, и целый день ты пытаешь забить кого-то насмерть молотком или что-то в этом роде. А в комедии тебе только и надо, что прийти на площадку, поорать в течение часа на Билли Кристалла (американский комедийный актер) - и ты свободен.

* Если Марти (Мартин Скорсезе) попросит меня о чем-то, я буду думать об этом всерьез - даже если это покажется мне неинтересным.

* Я всегда чувствовал себя должником Копполы.

* Мне кажется, что работа режиссера - это как работа президента. Слишком схожие цели.

* У меня еще никогда не находилось времени на то, чтобы пересмотреть все свои фильмы подряд. Я вообще не особо люблю пересматривать свои фильмы. Меня от них в сон клонит.

* Когда мы закончили снимать «Охотника на оленей» (фильм Майкла Чимино о вьетнамской войне, снятый в Таиланде), я понял, что Таиланд - великолепное место и мне надо вернуться туда как можно скорее. Но сделал я это только через 18 лет!



* Мне кажется, что человек не только изменил климат планеты, но и сделал что-то со временем. Вы не замечали? Сейчас десять лет проходит так, как раньше три.

* Иногда я завидую мертвецам: у них полно свободного времени.

* Я все равно никогда не успею прочесть всех книг, которые хотел бы прочесть. Так что лучше и не спрашивать меня об этом.

* Я предпочитаю не иметь лишних вещей. Чем больше вещей ты имеешь, тем больше энергии ты тратишь на них.

* Люди бывают разные: пока одни размышляют над тем, как создать что-то по‑настоящему особенное, другие думают о том, как бы извлечь из этого максимальную прибыль.

* Большие деньги не слишком-то хорошо уживаются с настоящим качеством. По крайней мере в кино.

* Если стул хороший, то ты не потратишь много времени на то, чтобы на нем устроиться.

* Хороший отель - это тот отель, где я бы остановился. Вот и все.

* Я никогда не любил Лос-Анджелес. Это единственный город, куда я соглашаюсь ехать только после того, как мне за это заплатят.

* Италия давно уже изменилась. Но Рим - это Рим.

* Во мне есть итальянская кровь, но я не до конца итальянец. Я немного голландец, немного француз и немного немец. Но у меня итальянское имя, и именно поэтому я привык ассоциировать себя именно с итальянской частью.

* Сегодня я смеюсь чаще, чем смеялся в юности. Кажется, я стал судить людей менее строго.

* Вместе со старостью всегда приходит осторожность - вот что я заметил.

* Нет более важной вещи, чем перестать бояться. Но не надо путать храбрость с безрассудством.

* Недавно я прочитал, что, согласно последним исследованиям, женщины чувствуют себя гораздо комфортнее, раздеваясь перед мужчинами, чем мужчины, раздеваясь перед женщинами. На мой взгляд, тут все просто: женщина всегда смотрит на мужчину оценивающе, а мужчина смотрит на женщину с благодарностью.



* Похудеть гораздо проще, чем помолодеть, но даже и это вполне возможно.

* Я завидую Дастину Хоффману. Он может быть и забавным, и умным одновременно. А у меня так никогда не получалось.

* Реальность у каждого своя.

* А ведь я так и не сходил на «Аватара».

002-03 (700x465, 50Kb)

Аль Пачино


Актер театра и кино, режиссер, сценарист, Нью-Йорк, 80 лет (исполнилось вчера) Снялся в фильмах; "Крёстный отец" (3 части), "Лицо со шрамом", "Запах женщины", "Путь Карлито", "Адвокат дъявола", "Джонни Браско" и
многих других. Был семь раз номинирован на премию «Оскар» и получил её в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Фрэнка Слэйда в фильме «Запах женщины» (1992).



* Расскажу вам одну историю. Мне захотелось сходить на бейсбольный матч. На бейсбол я ходить люблю. Помню, еще трехлетним шлепал на стадион с дедушкой. Правда, теперь все чуточку иначе: прихожу, усаживаюсь, и тут на табло появляется мое имя. Ничего дурного я в этом не нахожу: так уж люди устроены. Но в тот раз имелась одна загвоздка. Матч проходил днем, а вечером мне надо было кое-где быть по делам. Я решил, что приеду на стадион заранее, понаблюдаю за разминкой, посмотрю один-два иннинга.

Но мне не хотелось привлекать внимание к тому, что я не досидел до конца матча. Понимаете, спортсмены тоже артисты. Вообразите, что подумают, если на Бродвее в первые же минуты какого-нибудь спектакля я у всех на глазах встану и покину зал? Я рассудил так: приеду, займу свое место на трибуне, а потом постараюсь незаметно слинять. Но при этом как-то запамятовал, что женщина, с которой я иду на матч, - такая же знаменитость, как и я.

Подъезжаем к стадиону. Вылезаю из машины, спрашиваю охранника: «У нас не найдется в багажнике какой-нибудь старой шапки, а?» Он посмотрел, достал какую-то шапку и очки, а потом говорит: «Эй, Аль, ты только погляди, что здесь валяется! Старая борода!» Ну я ее и нацепил. Где только была моя голова! Пришли на стадион, игра начинается, и вдруг все люди на трибунах начинают оборачиваться в мою сторону. Телекамеры поворачиваются в мою сторону. Все, кто на поле, оборачиваются в мою сторону.

«Что за черт? - думаю. - У меня же борода». Конечно, дело было в моей спутнице. Все бы ничего, но вдруг чувствую: борода сползает. Положение идиотское. Что теперь делать? Отцепляю бороду - а что я еще мог? И разумеется, все это попадает в одиннадцатичасовой выпуск новостей: «Интересно, зачем Аль Пачино пошел на стадион, нацепив фальшивую бороду?» Эту бороду нужно поместить в музей проколов. Увидев себя в новостях, я посмеялся, но выводы сделал. Больше такое не повторится. Куда бы меня ни занесло, я везде появляюсь в качестве самого себя.



* Когда я был мальчишкой, моя прабабушка иногда дарила мне по серебряному доллару. Она всегда была со мной очень ласкова. Когда она вручала мне монету, вся остальная семья каждый раз вопила хором: «Нет! Нет! Не-е-е-е-т! Не давай ему серебряный доллар!» Это говорилось всерьез - ведь мы были страшно бедны. И как только монета оказывалась у меня в руках, все принимались орать: «Верни! Отдай назад!» - и мне становилось неудобно за то, что я взял подарок.

* Мои родители разошлись, когда я был совсем маленьким. Я был в семье единственным ребенком и жил в многоквартирном доме в Южном Бронксе с матерью, бабушкой и дедушкой. Мы еле сводили концы с концами. Поэтому для меня было настоящим праздником, когда я узнал, что из упаковки овсяных хлопьев можно вырезать купон и получить за него шпоры Тома Микса. А ковбой Том Микс был звездой вестернов. Он был дико знаменит, дико! Уже то, что шпоры присылали бандеролью по почте, делало их чем-то необыкновенным.

В общем, мы заказали шпоры. Когда умерла моя прабабушка, мне было, наверно, лет шесть. Помню мы вернулись домой с похорон - и оказалось, что пришла посылка со шпорами Тома Микса. Я просиял. И тут же вспомнил, что прабабушка только что умерла. Мне так хотелось порадоваться шпорам, но… В тот день я узнал, что такое внутренний конфликт.

* Хотя мать работала, она находила время, чтобы водить меня в кино на каждый новый фильм. А на следующий день, оставаясь дома один, я играл сам для себя этот фильм с начала до конца, исполняя все роли. «Потерянный уикэнд» я посмотрел, когда был совсем маленьким, и он произвел на меня сильнейшее впечатление. Я не понимал происходящего на экране, но был заворожен накалом страстей. Не зря Рэй Миллэнд получил за игру в этом фильме «Оскара».

В «Потерянном уикэнде» есть сцена, где Миллэнд ищет бутылку виски. Спьяну он спрятал бутылку где-то в квартире, а теперь протрезвел и хочет ее найти. Знает: она где-то здесь, но где именно, не помнит. Долго-долго ищет и все-таки находит. Я часто играл эту сцену. Иногда, когда отец приходил меня навестить, он брал меня к своим родственникам в Гарлем и говорил: «Покажи им сцену с бутылкой». Я играл сцену, и все смеялись. А я думал: «Чего это они? Сцена-то серьезная».



* Как-то в детстве я зашел в один уличный балаган, кинул мяч и сшиб пару бутылок, но приза мне не дали. По сей день у меня не укладывается в голове, что они могли так поступить. Какая несправедливость! Я пошел домой и рассказал все дедушке. А он сделал такое лицо… оно до сих пор стоит у меня перед глазами. На его лице было написано: «Значит, по‑твоему, я должен спуститься по лестнице с шестого этажа, пройти пешком пять кварталов и попытаться доказать какому-то типу в балагане, что ты сшиб бутылки и заслужил приз?!» Я прочел все это на его лице. Одновременно он попробовал объяснить мне, что в жизни такое иногда случается. В этом он был прав. Еще как случается.

* Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…

* Когда я был мальчишкой, в автобусе при пересадке на другой маршрут выдавались талоны: желтые, розовые и синие. Мы, ребята, знали место, куда выкидывали использованные талоны, и набивали ими карманы. Хотя эти бумажки ничего не стоили, они казались нам ценностью. Ты мог хотя бы вообразить себе, каково разгуливать с полными карманами денег.

* Впервые я побывал на подмостках в качестве актера в начальной школе. Мы ставили спектакль, где на сцене стоял огромный котел - пресловутый «плавильный котел», а я в качестве представителя Италии стоял и помешивал в нем ложкой. Как сейчас помню: ребята в школе просили у меня автограф, а я расписывался: «Сонни Скотт». Придумал себе звучное имя, понимаете?

* Одно из самых больших потрясений в своей жизни я испытал в Южном Бронксе, в одном из тех залов, где когда-то было варьете, а потом устроили кинотеатр. Спектакль давала бродячая труппа. Играли «Чайку» Чехова. Спектакль начался… и тут же закончился. Пролетел как одно мгновение. Это было волшебство. Помню, я задумался: «Кем же надо быть, чтобы написать такое, а?» Я тут же раздобыл сборник рассказов Чехова.

* Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.

* Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.

* Когда я получил первый приличный гонорар в одном бостонском репертуарном театре, мне было, наверно, лет двадцать пять. Я зашел в бар, съел стейк и выпил мартини. И даже после этого у меня еще остались деньги!

* Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься, так брякнешься по‑настоящему. В кино канат лежит на полу.



* Однажды, стоя у светофора, я поглядел на девушку на той стороне улицы и улыбнулся ей. А она отозвалась: «О, привет, Майкл». Ну, знаете, Майкл из «Крестного отца». У меня было такое ощущение, что она в одно мгновение лишила меня права быть обыкновенным прохожим. Она меня видела, но она видела во мне не меня, понимаете?

* «Оскара» я получил только с восьмого раза. До этого семь раз меня включали в список номинантов, но и только. Не знаю, смогу ли я адекватно описать свое отношение к этому хотя бы отчасти… Это теперь я смотрю на номинантов и думаю: «А если бы они были нейрохирургами? Кому из них ты доверишь оперировать твой мозг, если понадобится? Вот ему-то и следует дать «Оскара». Но в прошлые времена все зависело от того, в каком я был настроении.

* Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».

* Мой отец был женат пять раз. Я никогда не состоял в браке. Какой вывод я из этого делаю? Мы - рабы своих привычек.

* Если у актера слишком много денег, он обычно находит, куда их спустить. Я лично вбухал свои деньги в собственную картину «Местный стигматик», которую потом так и не выпустил в прокат.

* Иду я как-то по Центральному парку, а ко мне подходит незнакомый человек и спрашивает: «Послушай, что с тобой случилось? Отчего это мы тебя не видим?» Я начал чего-то мямлить: «Ну я… да вот… я…» А он: «Давай, Аль, я хочу увидеть тебя там, на вершине!» И я осознал: мне очень повезло, что у меня есть мой дар. И я должен им пользоваться.

* В одном фильме мне приходится гнаться за героем Робина Уильямса по бревнам, которые плавают в воде. Такую сцену не следует шлифовать до идеального состояния. Для нее главное - спонтанность. В спонтанности весь фокус.

* Я пошел на концерт Фрэнка Синатры. Лет двадцать тому назад. На разогреве у него был Бадди Рич. И вот выходит Бадди Рич, и я как-то призадумался: ведь Бадди Ричу тогда шел седьмой десяток, а он играл на барабанах. Я знаю, он хороший ударник. Но тогда я подумал: «Ну вот, придется тут сидеть, слушать, как Бадди Рич стучит, ерзать на месте, пока не выйдет Синатра». Но вот Бадди Рич начал играть - и пошел, и пошел, и пошел. Это было в десять раз сильнее того, что я от него ожидал. В середине риффа весь зал вскочил и завопил от восторга.

Потом вышел Синатра и сказал простую вещь: «Видите, как этот парень играет на барабанах? А знаете, иногда полезно не сходить с избранного пути». Бадди Рич не сходил с избранного пути. Он не только продолжал год за годом играть на барабанах, но и в тот вечер, выступая на сцене, шел своим путем. Он словно бы говорил: «Вот сколько я прошел, давайте проверим, смогу ли я пробиться дальше…» И внезапно путь сам перенес его в нужную точку. Вот для чего мы делаем то, что делаем. Хотим найти то самое место. Но найти его - еще не все. Нужно не останавливаться. Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окаcжется мудрецом».

link

Любой список величайших киноактеров Голливуда всегда включает Роберта Де Ниро и Аль Пачино. За 50 лет сотрудничества и дружбы они собрали бесчисленное количество наград, участвовали в культовых фильмах и работали с гениальными режиссерами ХХ века. Однако на съемочной площадке они встречались всего пять раз.


Молодые Де Ниро и Пачино практически не пересекались в картине Фрэнсиса Форда Копполы "Крёстный отец-2" (1974), однако это не помешало им внести свой вклад в работу над культовым сиквелом и получить наивысшие кинонаграды. Фильм получил 11 номинаций на «Оскар», выиграв в 6 категориях. Де Ниро получил статуэтку «Оскар», а Пачино - награду BAFTA и номинацию на премии Оскар. Картина Фрэнсиса Форда Копполы вошла в список величайших фильмов в истории кино.

Другие фильмы с участием этих актеров: "Схватка" (1995), "Право на убийство" (2007), "Ирландец" 92019).

Рубрики:  Законы и правила жизни
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 41 пользователям

mng52   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 10:54 (ссылка)
хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 13:59 (ссылка)
У каждого своё видение мира и жизненные выводы из жизненного опыта, но со многими их умозаключениями нельзя не согласиться!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 15:13 (ссылка)
Оба сильны!
Ответить С цитатой В цитатник
Фатал   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 16:12 (ссылка)
Особенно люблю этих актеров в "Крестном отце" и "Схватке". Ну, и де Ниро хорош в в "Однажды в Америке" и "Знакомствах с Факерами"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку