-Метки

армия беларусь беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение всу германия голливуд девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история история оружия капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия красотки криминал куба лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение москва мошенники мужской кинозал нато наука нераскрытые преступления никита хрущев новый год ню обман оружие россии осколки истории отдых пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступность преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина франция футбол экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

Для чего питаться полноценно? - (3)

 Некоторые до сих пор думают (правда, таких остается всё меньше), что  хорошо питаться име...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43423


Один пояс - один путь, или хитрая экономика Китая

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 15:19 + в цитатник
Главный_Мужчина все записи автора
002-58 (700x466, 114Kb)
25-27 апреля в Пекине прошел форум международного сотрудничества "Один пояс - один путь". Собрались 37 глав государств и правительств. Об инициативе ОПОП ("Один пояс - один путь") много говорят, но мало кто понимает, о чём речь. А всё очень просто, давайте объясню в двух (ну ладно, не в двух) словах.

Китайская экономика развивается за счёт инвестиций в инфраструктуру. Это сложно не заметить: дороги, поезда, аэропорты, небоскрёбы, электростанции, заводы растут здесь как грибы после дождя. Всё это называется "инвестиции в основные фонды". Смотрите: ВВП Китая составляет $13 трлн в год, а объём инвестиций в основные фонды тут $9,5 трлн в год.
Так вот, постепенно появилась проблема: дороги построены, хайвеями первой категории связаны все города с населением более 200 тыс. человек (читай: все города Китая), число аэропортов превысило 200, скоростные железные дороги связали все крупные населённые пункты. Число заводов такое, что их загрузка падает (это называется "избыточные мощности").

Возник вопрос: А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО ДЕЛАТЬ?

Строительство инфраструктуры - это же тысячи заводов (цемент, сталь, стройматериалы, техника, станки), это миллионы рабочих мест... Нельзя же так просто всё это остановить!

Легко представить диалог в высших кабинетах:
- Чжан, всё пропало! Мы всё построили, что делать дальше?!
- Будем строить инфраструктуру за рубежом, создадим свой собственный "План Маршалла"!
- Где, кому? Они же все нищеброды, как они платить будут?
- Дадим им связанные кредиты (это такие кредиты, при которых не просто дают деньги под процент, но ещё и заставляют купить оборудование, нанять персонал и так далее), у них появятся минимальные дороги, и они все будут нам должны и благодарны одновременно! Да ещё и из орбиты американского влияния их вытянем.
- Но они же не смогут рассчитаться!
- А ты догадливый, старичок ;)

Примерно так и появилась эта инициатива. Сначала её назвали "Шёлковый путь" в честь древнего торгового пути из Китая на Запад. Но это замыкало Китай на строительство инфраструктуры только в странах Азии. "Мелко это как-то, - подумали в Китае. - Не зря же мы называемся Поднебесной (то есть "весь мир")!" И придумали "Экономический пояс Шёлкового пути и Морской Шёлковый путь XXI века", но этот бренд как-то не прижился, и появился "Один пояс, один путь", сокращённо ОПОП.


Когда зарубежные страны прослышали про этот аттракцион невиданной щедрости ("Прикинь, дают бабки и сами на них дороги и аэропорты строят!"), в него вписались почти 50 стран. Китайцы накрыли пышный банкет, наливали всем водку со вкусом керосина "Маотай" (56 градусов) - и понеслась! Аэропорт в Шри-Ланке! Дорога в Казахстане! Порт в Пакистане! Трубопровод в Африке! Железная дорога в Перу! В настоящее время Китай в рамках ОПОПа реализует 1700 зарубежных проектов на 900 млрд долларов США.

Но, как это часто бывает после попойки, наутро всё представляется уже не в таком радужном свете. Помните, как в мультфильме Миядзаки "Унесённые призраками" родители девочки накидываются на еду и превращаются...

Началось всё со Шри-Ланки. Там китайцы построили аэропорт, морской порт и ещё стадион! Все были счастливы, пока не пришла пора платить по долгам. "Хм, а денежки где брать будем? - подумали в Шри-Ланке. - А ничего, у китайцев перезаймём!" Это как с микрокредитами: берёшь один, потом берёшь ещё один, чтобы рассчитаться по первому, сумма задолженности всё растет, и в итоге ты оказываешься на самом социальном дне, а потом приходят коллекторы.


И Китай тоже не заставил себя долго ждать: "Не можете расплатиться? Ну и ну. Надо осторожнее быть, что же вы так... Даже не знаем, чем вам помочь... Ладно, давайте ваш новый порт в аренду Китаю на 99 лет. Не очень-то, конечно, нужно, но что с вами, дураками, поделаешь!"

Потом стало ясно, что эта проблема системная: новые железные дороги в Кении и Эфиопии оказались убыточными, темпы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали серьёзно отстают от графика. Пакистан уже еле справляется с долговой нагрузкой, а она всё растет...

Такая политика получила название "дипломатия долговой ловушки". Многие страны стали подозревать что-то неладное и переосмысливать свое участие в ОПОПе. Малайзия, например, отказалась от строительства железной дороги, которая вряд ли когда-нибудь окупилась бы. Правда, потом снова решила её строить, потому что китайцы неожиданно согласились снизить стоимость на 1/3 (а что, так можно было?!).

А зачем ОПОП России? Пока не очень ясно. Каких-то крупных китайских инфраструктурных проектов в России не реализуется. От скоростной дороги "Москва - Казань" отказались. У нас своих желающих построить мосты и железные дороги хватает.

Наверное, мы поддерживаем Китай, потому что они же всё-таки наши друзья... Хотя, может от того, что американцы их считают своими противниками?

Илья Варламов

==================================

Более 280 документов на $64 млрд подписаны на форуме "Один пояс - один путь" в Пекине



По словам председателя КНР Си Цзиньпина, такие результаты демонстрируют то, что сотрудничество в рамках инициативы "Один пояс - один путь" востребовано современной эпохой.


Участники форума "Один пояс - один путь" заключили 283 соглашения на общую сумму $64 млрд. Об этом в субботу по итогам прошедшего в китайской столице форума заявил на пресс-конференции председатель КНР Си Цзиньпин.

"При подготовке и во время этого форума стороны заключили 283 соглашения. Среди них межправительственные соглашения о сотрудничестве, а также документы о проектах практического взаимодействия, о создании профильных платформ многостороннего сотрудничества по отдельным сферам, доклад о ходе взаимодействия в рамках "Одного пояса - одного пути" и доклад консультационного совета", - указал он.

"В качестве организатора форума Китай опубликует список соглашений. Представители бизнеса, принимавшие участие в форуме, подписали соглашения о проектах сотрудничества на сумму более $64 млрд", - отметил председатель КНР.

"Эти результаты демонстрируют то, что сотрудничество в рамках инициативы "Один пояс - один путь" востребовано современной эпохой. Оно ставит интересы людей во главу угла, широко поддерживается и выгодно всем сторонам", - резюмировал Си Цзиньпин.

Ведущая роль

Си Цзиньпин отметил, что предприятия должны быть ключевыми участниками инициативы китайского правительства "Один пояс - один путь".

"Мы будем придерживаться рыночных принципов [в реализации инициативы], при этом предприятия должны выступать ключевыми участниками "Одного пояса - одного пути", - сказал Си Цзиньпин. "Это позволит повысить конкурентоспособность реализуемых [в рамках инициативы] проектов и создать справедливую деловую среду для инвесторов в долгосрочной перспективе", - подчеркнул председатель КНР.

По его словам, страны-участницы инициативы в том числе продолжат "работать над диверсификацией каналов финансирования проектов". Си Цзиньпин указал на то, "что они будут приветствовать участие иностранных финансовых институтов в ее реализации".

Усиление сотрудничества

Си Цзиньпин сообщил, что страны - участницы инициативы договорились усилить сотрудничество на суше, в воздухе, на море, а также в цифровой сфере.

"Мы установили ключевые направления для дальнейшего сотрудничества, договорились развивать взаимодействие на дорогах, в море, в воздухе, а также в онлайн-среде, продвигать развитие высококачественной, устойчивой, доступной и инклюзивной инфраструктуры",- сказал Си Цзиньпин.

Он также отметил, что участники форума договорились работать "над созданием экономических коридоров и зон торгово-экономического сотрудничества".
Рубрики:  Экономика, финансы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 29 пользователям

Нэкто   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 19:56 (ссылка)
++
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2019 г. 09:50 (ссылка)
А на стене - "the second belt (второй пояс) and road forum"...
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2019 г. 10:20 (ссылка)
Вот так весь мир и подгребут под себя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 10:28ссылка
К тому и идёт...
Фатал   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2019 г. 16:14 (ссылка)
На саммите «Евразийские технологии-2019» в Санкт-Петербурге китайский министр по развитию высоких технологий Джиан Минг отказался подавать руку Анатолию Чубайсу. На пресс-конференции по итогам второго дня работы саммита Минг извинился за «возможную недипломатичность» и пояснил свой поступок тем, что в Китае знают современную историю России и делают из неё соответствующие выводы. Джиан Минг поясняет, что как действующий министр, он не мог не узнать, с кем придётся иметь дело в Петербурге. Принеся свои извинения, если покажется бестактным, китайский чиновник сказал, что в Китае с детства учат отвечать на поставленные вопросы. Как сказал Минг:

«И я скажу, что такие люди, как господин Чубайс, подчеркну - я бы не смог его назвать «товарищем Чубайсом», такие люди у нас лес валят в лучшем случае. Воспитание, служебный статус, моральные взгляды не позволяют мне подавать руку человеку, который у нас в стране имел бы робу и лагерный номер, а не богатства и власть».

Что примечательно, сам глава «Роснано» от комментариев отказался. После инцидента его рабочий график резко поменялся и далее в последующих мероприятиях участвовали только заместители Чубайса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 16:56ссылка
Фатал, какой же вы наивный. Китаец так в жизни не поступит. Это фейк.
"Российский тележурналист и лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Караулов рассказал о встрече с несуществующим китайским министром по развитию высоких технологий Джианом Мингом.
Министра придумали авторы сайта пародийных новостей «Панорама», чью заметку от 11 февраля без ссылки на источник почти дословно процитировал в фейсбуке Караулов".
Настоящие_мужчины   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2019 г. 16:58 (ссылка)
Есть мнение - что китайцы не люди, а другая цивилизация, произошедшая от тараканов. Назовите великого китайского учёного, военачальника, изобретателя. Только один писатель-фантаст нашёлся - не великий пока, но интересный. Это Ли ци син (Ли си цин), который про блуждающую землю написал.
Почитайте Ивана Ефремова и всё про этот гнусный народ поймёте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку