-Метки

армия беларусь беспилотники бизнес борис ельцин вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история история оружия капитализм катастрофа кгб китай коронавирус красная армия криминал куба лаврентий берия лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мифы мнение мобилизация москва мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступность преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43036


Убойный еврейский юмор

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:01 + в цитатник
Я_вас_любил все записи автора Читайте также: Еврейское счастье.
009-00 (650x390, 51Kb)
То, что неунывающие евреи, скорее всего, останутся на земле даже после Армагеддона, не надо доказывать никому.
Однако, можно уверенно заявить: чувства юмора у этой нации нет. Не спешите возражать. Это не означает, что евреи не умеют шутить и смеяться. Просто создается такое впечатление, что то, что мы вырабатываем и тренируем годами, они впитывают с молоком матери.
Как-то в Одессе:
- Роза, хотите пойти со мной в музей?
- Яша! Вы шо, слово «рэсторан» не выговариваете?

* * *
Роза Львовна кричит из окна:
- Сёма, иди примерь сандалии.
- Это которые папа купил?
- Если бы я ждала твоего папу, тебя до сих пор бы не было!

- Софочка, Вы слышали: говорят, те, кто активно занимается сексом, живут намного дольше...
- А шо я Вам говорила! Эта старая проститутка Циля еще нас с Вами переживет!..

* * *
- Сарочка, я Вас хочу!
- Ой, Моня, та шо Вы от меня хотите?! Вот я хочу духи и платье!
- Так Вы меня шо, хотите на подарок раскрутить?
- А Вы меня на секс?
- И шо?
- А нишо! Лежим с Вами, как два идиота... Я - без платья, Вы - без секса...

Старая Одесса.
- Боже мой, кого я вижу! Соломон Моисеевич!
- Меня зовут Соломон Маркович.
- Вы мне будете рассказывать, как Вас зовут?! Я Вашего папу с детства знал! Он был таким красивым, кудрявым!
- Ничего подобного. Мой папа был маленький и лысый.
- Ай, идите к чёрту, Вы не знаете своего папу!

* * *
- Фима, шо Вы всё мне подмигиваете?
- Это нервный тик.
- Фима, Вы обманщик и негодяй... Я уже настроилась!

- Я слышала, Ваша Сара замуж выходит.
- Да. Выходит понемногу.

* * *
Отец проверяет дневник сына:
- Так, физика - 2... Циля, ты слышишь? Физика - 2! Так, математика - 2... Циля, слышишь? Математика - 2! Так, пение - 5... Циля, ты слышишь? Он еще и поет!

* * *
- Мадам Фигнер, а что это Вы сегодня так мало кушаете?
- Берегу фигуру!
- Ой! Чтобы сберечь Вашу фигуру - надо кушать, кушать и кушать!

- Алло! Дядя Шлёма, а Моня здесь?
- Здесь! Еще как здесь!

* * *
- Адам Цезаревич, Вы знаете, когда Вас нет, о Вас тако-о-ое говорят!
- Я Вас умоляю! Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить!

* * *
- Рабинович, Вы взятки даете?
- Даю, жене.
- А ей-то зачем?!
- А иначе не дает.

- А я вот машинку себе присмотрела классненькую, буду брать!
- Ничего себе! Сара, покажи место, где ты деньги берешь, я тоже хочу!
- Нету, Изя, у тебя такого места...

* * *
Диалог в одесской семье:
- Сёма, что там такое грохнуло на кухне?
- Роза, у меня случилось озарение: я видел будущее!
- И что там в будущем?
- Мы покупаем новую сахарницу.

* * *
Звонит Рабинович в милицию:
- Алло, милиция! У меня дома массовые беспорядки!
- А что случилось?
- Моя Сарочка разбушевалась!
- Так какие же это массовые беспорядки?
- О, вы не знаете какая у неё масса…

Боря читает книгу под названием «Как стать хозяином в доме». Вдохновлённый, он бежит на кухню и тычет в Люсю пальцем:
- С этого момента моё слово - закон! Вечером приготовишь мне роскошный ужин, а потом сделаешь ванну, чтобы я мог расслабиться. Потрёшь мне спину и подашь халат. Потом сделаешь мне массаж. И угадай, кто потом будет меня одевать и причёсывать?
- Тю, а шо тут гадать - сотрудник похоронного бюро!

* * *
- Марк Самуилович, кем Вы работаете?
- Испытателем!
- И что Вы испытываете?
- Нужду!

- Прикинь, Сеня, сегодня утром иду, а навстречу - сам Жванецкий!
- Автограф попросил?
- Сеня, зачем ему мой автограф?

* * *
- Моя Фира вечно ноет: мне нечего носить, мне нечего носить!
- Ой, Боря! Я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!

* * *
- Сара, я же просил тебя погладить мой пиджак!
- Так я погладила.
- Неправда! Тысяча как лежала во внутреннем кармане, так и лежит!

- Изя, что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая была бы ласковая, добрая, нежная и хорошо готовила бы?
- «Здравствуй, мама».

* * *
Одесса. Приходит Моня в магазин воздушных шариков.
- Я вчера у вас купил шарики, а они оказались бракованные, заберите их обратно.
- А что так? Лопнули? Спустили?
- Нет, не радуют они меня…

* * *
- Софочка, ты всегда делаешь мине нервы… Почему я должен ждать тебя так долго?
- Ёсик, я тебя умоляю, ты шо не знаешь? Мине ж нравится быть такой долгожданной!

- Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!
- О, это я понимаю - БЛАГОДАРНОСТЬ!

* * *
- Мойша, можно я задам тебе вопрос?
- Какой?
- Когда мы наконец пойдем в кино?
- Нельзя.

- С моим Моней совершенно невозможно жить!
- Ой, так разведись!
- Еще чего! Он мне жизнь испортил, а я его должна осчастливить?!

* * *
Шел Рабинович по улице. Нашел деньги. Посчитал. Не хватает!


Евреи учат весь мир, что здоровый смех над собой возвышает человека над суетой дней и является причиной жизнестойкости. И попробуйте тут сказать что-то в упрек - просто-напросто не получится! Евреи были, есть и будут, а это значит, что у них всегда будет повод продлить нам жизнь.

Картины Владимира Любарова
Рубрики:  Анекдоты,приколы,юмор
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 26 пользователям

Нэкто   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:52 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:53 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
savinan   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 27 Февраля 2016 г. 15:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_попова_50   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 20:28 (ссылка)
"...как часто под собою мы пилили сук, но мы уже не те, и суки постарели" Игорь Губерман
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
alyonabat61   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку