-Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -Метки

армия беларусь беспилотники бизнес борис ельцин вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб китай коронавирус красная армия криминал куба лаврентий берия лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение мобилизация москва мошенники мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступность преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 5426
Комментариев: 34873
Написано: 42942


Фразы для успешного знакомства с девушками

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:30 + в цитатник
moya-dipressiya все записи автора - Вы не подскажете, зачем слону хобот?

- Девушки, мы сами не местные, вы не подскажете, где вы живете? (вариант: ваш номер телефона)

- Девушка, девушка, а можно мне с вами пройтись, а то ко мне всякие пристают, документы спрашивают.

- Девушка, а вы не подскажете, как дойти до Красной площади? (спрашивается на Красной площади с наивным лицом).

- Девушка, а угадайте, как вас зовут?

- Девушка! Вино какого ларька вы предпочитаете в это время суток?

- У Вас до этого молодые люди у ног не ползали?

- Девушка, давайте поспорим с вами на 100$, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?

- Девушка, вы наверняка знаете. Я купил макароны, а что с ними делать - не очень представляю (если разъяснение последовало, действуйте дальше: А можно, я всегда буду с вами консультироваться?)

- Девушка, а какой размер обуви вы носите?
- : 38-й :
- Ну, вот и познакомились!

- Девушки, вы так красивы, что я потерял дар речи и воздух застрял в горле. Постучите, пожалуйста, по спине.

- Девчонки, вы тут трубочку Мотороллу не видели??? Вот не везет, вчера ключи от машины, сегодня Моторолу...

- Извините, девушка, вашей маме нужен зять?

- Девушка, у вас самое красивое место замаралось (внимательно следи, куда она посмотрит, узнаешь, что она считает у себя самым красивым).

- Как там рай, когда ты уходила?

- Извини, я забыл мой номер телефона. Ты свой не одолжишь?

- Не подскажете, сколько сейчас времени?
- 17:45
- А свободного?

- Как вы считаете, что должен сказать интересный молодой человек симпатичной девушке, при знакомстве на улице, чтобы не получить отказа?

- Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.

- Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?

- Девушка, вы знаете, чем хороша посуда ? Тем, что ею можно огреть по голове того, кто сильно надоел, а поскольку у вас сейчас нет этой ценной посуды, я решился узнать, как вас зовут и попросить телефончик.

- Мы андроиды с планеты Альманакан. Прибыли на вашу планету с целью контакта с местной цивилизацией. Не согласитесь ли вы любезно рассказать о вашей жизни?

- Извините, девушка, вашей маме зять не нужен?
- Нет
- Ну, что делать? Тогда давайте пока расписываться не будем, пока так поживём. Кстати меня зовут:+

- Вы выходите?
- Если вы приглашаете, то да.

- Девушка! Выходите за меня замуж , а то передумаю.

Подойдя достаточно близко к девушке, можно постоять минуту-другую с видом человека, думающего о чем-то своем, а затем ошарашить несчастную невинным вопросом:
- Девушка! Можно я за вас подержусь, а то от вашей красоты у меня ноги подкашиваются!

Может добавите свой вариант?) Шедевры приветствуются!
Рубрики:  Афоризмы,цитаты,фразы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рязаночка77   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:44 (ссылка)
Сейчас спросила мужа - как знакомился с девушками до меня. Стал рассказывать. Когда я повернулась к нетбуку - он воскликнул : а кто спрашивал об этом?? Я ему показала пост.
- Не знаю, но я никогда не знакомился с девушкой на улице - кто ее знает, может, проститутка, а может агент )))
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Камилка   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:39 (ссылка)
А у меня трубку украли чтоб номер высветить и вернули потом! Живу в Махачкале! Весело тут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Камилка   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:40 (ссылка)
Иногда и девушек воруют чтоб просто познакомиться и отпускают через 5-10 минут. Весело вообще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арусь   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:47 (ссылка)
Фразы для успешного знакомства с девушками

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:59 (ссылка)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ. ИНВАЛИД ДЕТСТА, ХОТИТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ.
Познакомлюсь с девушкой для серьезных отношений и для семьи, дети не помеха. Сообщение для всех девушек, Пишите звоните
+79286684639 +79082294572
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку