-Метки

армия банда банды ссср беларусь беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия криминал лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение мобилизация москва мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступное сообщество преступность преступные группировки приколы путешествие путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол цк кпсс экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42948


Так не поступает НАСТОЯЩИЙ мужчина

Среда, 27 Октября 2010 г. 17:58 + в цитатник
Pro_Life_Li_Ru все записи автора Этот реальный коммент отсюда.
Ведь НАСТОЯЩИЙ мужчина - это не тот, который играет мускулами или живет "для себя"... Настоящий мужчина прежде всего БЕРЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за детей.

Всем доброго вечера! Случайно наткнулась на эту статью, и на Ваш рассказ. Наши с Вами истории до боли схожи. Все абсолютно то же, с одной лишь разницей - меня МЧ на аборт не послал. Мы долго (для меня тогда казалось, что это долго) - 8 месяцев встречались, очень уж яркими были наши отношения. Оба dj. Оба довольно известны в городе. Работали и наслаждались жизнью...мечтали о ребенке. (У моего МЧ к тому времени уже подрастал годовалый сын, которого он в свое время уже бросил...но периодически возвращался, простите, трахнуть его мамашу).

Так вот мы мечтали, мечтали...да не получалось никак. Он мне даже несколько раз, в промежутках между сетами, в клубе, задавал вопрос: "а может проблема в тебе?"...конечно меня это обижало...я с детства обожаю детей и всегда о них мечтала. Я решила идти в Женск.консультацию и лечиться. Мне там очень много всего описали - вплоть до того, что я полностью бесплодна...это был верх моего горя. Я пошла в церковь на утреннюю службу и стала молиться .Прошло несколько недель..и 2 теста на беременность показали положительный результат.

Врач в ЖК, с неописуемым удивлением подтвердила и вынесла вердикт в 6-7 недель. Как я была счастлива!..счастлива и напугана. (Ведь я не замужем, родители не в курсе). Я в скором времени сообщила своему благоверному. Тот пообещал жениться, я последнюю ночь отыграла в клубе (из-за начинающихся приступов тошноты) и мы поехали с утра по домам, он пообещал приехать ко мне через день, подавать заявление в загс... С тех пор прошел уже год. В тот день мы виделись в последний раз, как и слышались... я тогда пришла с покаянной головой к родителям и сказала, что нельзя делать аборт - мне Бог дал ребеночка. Конечно и мать и отец меня приняли.

Теперь у меня растет сын. Ему сейчас 4 месяца. Из роддома меня встретили мама, папа и крестный. Не пришла ни одна даже подруга, не то что отец ребенка. Но я не собираюсь унывать. Я знаю, что теперь в моих руках будущее Марка (моего сына), мое и моих родителей. Отец ребенка узнал о рождении сына от меня, спустя буквально 2 часа. Написал смс:"поздравляю. как ты себя чувствуешь?". Больше он в нашей жизни не появлялся, и я поспособствую тому, что и не появится. И кстати...на этот шаг я решилась, когда мне было 18 лет. Впереди ждала шикарная сценическая и экономическая карьеры...множество новых знакомств...может удачное замужество...и прочие радостные вещщи холостой, одинокой,молодежной жизни.

Я знаю, что на меня с ребенком уже не будет выстраиваться очередь из женихов...да и вряд ли я вообще выйду замуж (никому чужие дети не нужны), но я ни грамма не жалею о том, что не убила собственного сына, который теперь каждый день радует меня своей задорной и такой доброй, искренней улыбкой, который начинает икать от смеха,к огда я выглядываю игриво из-за угла. Он радует меня всем! - своими обкаканными штанишками и выпяченной губкой, когда чем-то не доволен. Я рада, что отказалась от всего, что у меня было. Теперь у меня есть больше! Дам Вам совет, а Вы, если хотите, воспользуйтесь, если не хотите - нет: идите к Богу. И просите его о детях. Детей дают только сильным людям. Не бойтесь остаться одной.
Рубрики:  Мужские ошибки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Рязаночка77   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Автор поста, хорошо, что вы поставили пост с ответом мужественной одинокой матери. За душу берет и вызывает эмоции - от восхищения ее мужеством до негодования..
Это сообщество очень популярно в ЛиРу. Может, читатели прочтут и у некоторых проснется совесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_которая   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
"проснется совесть...."
Чтобы совесть проснулась, ее надо иметь :)

Тоже очень понравился пост, и так и хочется сказать : какие же мы, бабы, дуры доверчивые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:31ссылка
ох, вы правы - порой мы так наивны! что там ни говорили о свободных отношениях...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:42ссылка
Боюсь, что такого папашу узы брака бы не остановили. Первый ребенок этому пример. Просто, вместо розовых очков, нужно бы почаще нам смотреть в прошлое мч и делать правильные выводы.
The_crystal_egoist   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:32 (ссылка)
да,в жизни бывает разное........выживают только сильные,слабые начинают существовать
Ответить С цитатой В цитатник
Pro_Life_Li_Ru   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Рязаночка77, Девушка_которая, Суть поста немного глубже доверчивости - не надо извините давать до свадьбы. Весь мой дневник про аборты, прямая связь между даванием и потом причитанием - Ах, он бросил. А ум включить слабо? Или "свобода" превыше всего?
Это первый этап, а потом хуже - потом встает вопрос об убийстве своего ребенка. Кто-то - сильный, или кто способен любить - т. е. приносить себя в жертву ради другого, не убивает и приносит себя в жертву ребенку (карьеру, тусовки, "свободу", тьфу), а другие ради "свободы" (перепихнуться, потусоваться и пр.) убивают своего ребенка.
Это одинаково относится к обоим родителям, правда последнее слово за женщиной.
"Мы доверчивые" или "мы самцы, у нас инстинкты" - это отговорки, если скинуть мишуру то суть их - "мы инфантильны"
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_которая   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:38 (ссылка)
Что значит давать? Чего давать-то? Рубаху поносить?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 17:23 (ссылка)
Слово "настоящий", выделенное в заголовке, подталкивает меня привести цитату из энциклопедии интренет-мемов:

"Будь мужиком — общее словосочетание, направляющее не совсем сформировавшегося индивида мужского пола на самые разные выгодные кому-либо цели, но на утверждение своей половой принадлежности — в последнюю очередь. <...> Представительницы противоположного пола любят произносить фразу: «Ну, ты же мужчина!» или «Ну, я же девушка!». Смысл заключается в давлении на совесть субъекта и принуждении его к каким-то поступкам только на почве того, что у его собеседницы нет МПХ между ног. Как только становится слышна эта фраза, сразу стоит включать мозг и осознавать: баба хочет получить что-то, но единственное, на что она готова или способна в этой ситуации — надавить на чужую жалость или благородство, присвоив что-то себе просто так."

Автор статьи ввязалась в такие жизненные передряги (которые другим в кошмарах снятся) по единственной причине: собственная наивность. Единственный правильный подход, который никогда меня не подводил (и поэтому который я тут озвучиваю и к которому призываю), это относиться ко всем внешним обстоятельствам как к стихийному бедствию, на которое нельзя повлиять. Как наводнение, как лавина. Всегда себя спрашивайте - насколько я готов к неожиданностям? Сделал ли я всё возможное, чтобы исключить негативные последствия? Очевидно, что в этом случае ответ "нет". Этой истории тысячи лет, все её уже знают наизусть, но так же много тех, кто не делает никаких выводов, и снова и снова повторяет одни и те же ошибки. А потом жалуется в рубрику "Мужские ошибки", хотя единственно верное название - "Мои собственные ошибки". При этом ищут поддержки и одобрения у сообщества, тщеславно отмечая, что "...детей дают только сильным людям". Для меня совершенно очевидно, что человек, который советует "идти к богу", живёт "не по средствам", рассчитывая не на свои силы, а на чужую помощь в решении проблем, а это очень и очень неправильно. Если вы играете в лотерею, не обижайтесь в случае проигрыша - об этом нужно было думать раньше. Это злая правда, которая многим не понравится. Но этим людям уже и не помочь - я не к вам обращаюсь. Я надеюсь, что хотя бы единицы задумаются, и примут для себя решение не "верить" или "надеяться", а "знать" - единственно верное стремление в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olga-lyamina   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 20:00 (ссылка)
вы молодец! Только в одном я с вами не согласна - по поводу того, что это одиночество навсегда и чужие дети никому не нужны. Это не так. На личном опыте могу сказать, что все зависит только от вас самой. У меня самой двое детей и когда я с месячной малышкой уходила "в никуда" от мужа, которого и мужем то назвать нельзя было, я думала так же как вы. Но моя девочка сама выбрала себе папу среди моих знакомых, и уже через год благодаря Богу, я снова вышла замуж. И ни разу за эти годы я даже не почувствовала отношения моего мужа как к "не своему ребенку", даже не смотря на то, что у нас уже есть совместный второй ребенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку