-Метки

армия беларусь беспилотники бизнес борис ельцин вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб китай коронавирус красная армия криминал куба лаврентий берия лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение мобилизация москва мошенники мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступность преступные группировки приколы путешествие путешествие по россии путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42943


Мужчины и секс

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 04:41 + в цитатник
Сексодром все записи автора Пожалуй, вы, мужчины, считаете секс самым главным в отношениях с женщиной. Я вижу это по своему опыту и опыту своих подруг. Красной нитью через все мужские рассуждения проходит одна тема - секс.

Я не говорю, что это плохо. Настораживает одно - большинство мужчин, особенно не очень обременённых интеллектом, любят секс, но не любят женщин. И чувства женщины, не относящиеся к сексу, мало кого волнуют. Поэтому, если вы действительно хотите понять природу женщины и научиться ценить её, - хотя бы дочитайте эту статью до конца.

Да, секс - это то, что интересует вас едва ли не больше всего. Удачный секс для мужчины - предмет гордости, а неудачный - самая уязвимая точка психики. И безобидные шутки на этот счёт мужчиной могут быть восприняты очень и очень болезненно. Когда дело касается секса - у мужчин пропадает чувство юмора.

Однажды во время близости, в самый ответственный и серьёзный момент, на моего парня свалился журнал с книжной полки. От неожиданности он вскочил, как ошпаренный. Его вид, всклокоченного, ошалевшего, был настолько комичен, что я не смогла сдержаться и начала хохотать. Что вы думаете? Он смертельно обиделся! Чего потом стоило примирение!

А одна моя подруга умудрилась ляпнуть: "Масенький мой", увидев впервые голым своего парня. Слово "масенький" он тут же отнёс к определённой части своего тела и выдал: "На сиськи свои посмотри".

Вообще мужчины меня поражают! Смотрите - за минуту до близости мужчина убеждён: "Если сейчас это не произойдёт - всё! Звёзды померкнут, планеты взорвутся, корабли сойдут с курса, горы превратятся в долины, моря выйдут из берегов, земля взорвётся к такой-то матери!" И какой он трогательный и забавный в этом своём убеждении! И ведь заводит именно этим своим сумасшествием, если не забывает о той, проникнуть в которую так стремится.

"Если он спит с тобой, то это ещё не значит, что любит" - это открытие подействовало на многих женщин в своё время, как холодный душ. Для меня тоже было новостью, что секс не является автоматическим показателем нежных чувств мужчины. Мужчины, к сожалению, воспринимают телесную любовь не как кульминацию любви духовной, а лишь как удовлетворение сексуальных потребностей.

Я не говорю, что мужчина не в состоянии любить женщину, с которой спит, просто у него всё как-то разложено по полочкам: секс - это секс, а любовь - это любовь; всё отдельно, всё на своих местах. Не перепутать.

Один мой знакомый на вопрос "чем ты любишь заниматься?", ответил: "Читать люблю, в боулинг поиграть, спать с милой девочкой, шашлыки люблю. Знаешь, какие я шашлыки бесподобные делаю? У-у! Пальчики оближешь! Главное - мясо выбрать..."

Он продолжал и дальше меня посвящать во все тонкости выбора мяса, а я всё никак не могла переварить его слова, где безымянная девочка затерялась между шарами и свининой. Убейте меня, но я бы никогда не смогла так ответить! Не потому, что я такая правильная, а потому, что мне такая формулировка даже в голову бы не пришла! Для меня это дико. Для мужчин - естественно.

Если в партнёрстве основная потребность женщины - общение, то у мужчины - секс. Всё замечательно, если постоянно помнить, что к сексу мужчины относятся более... приземлённо, что ли. То есть секс для мужчины вполне сопоставим с хорошей едой (просто какая-то "Книга о вкусном и полезном сексе" получается). Ничего страшного в этом нет - главное не слишком эмоционально реагировать, если утром его начнёт раздражать твоё присутствие.

Мужчины идут навстречу именно до связи, а потом уж ты его не удержишь, если до этого не сумела заинтересовать ещё чем-то, кроме своего тела. Ведь плейбоев в чистом виде не бывает, и за любым спортивным сексом прячется неуверенность и жажда быть понятым и принятым.

Поэтому женская ставка исключительно на внешность и на секс - самая бесперспективная на мой взгляд. Впрочем, она временно действует, если женщину интересует не сам мужчина, а его кошелёк или необходимость "чтоб всё было как у людей".

"Относись к этому проще. Мы же взрослые люди." Моя подруга заражается вирусом бешенства, когда слышит эти две фразы: "Почему все мужики мне твердят об этом? Молодые, пожилые, толстые, худые - все твердят, как попугаи только это! Ну не могу я относиться к этому просто! Не получается! У меня не мужская психология."

И отказывает всем подряд. Мужики злятся, а она злобно торжествует: "Относись к этому проще, милый"... Смешно. Но мужчины, неужели действительно нельзя придумать что-то новое, кроме этих набивших оскомину фраз для банальной раскрутки женщины?

Талантливые мужчины могут такой лапши на уши нагрузить! И понимаешь, бывало, что всё это сплошной груз, но настолько обаятельно, тонко, искренне и талантливо он это делает, что невольно вызывает симпатию. Но это - редкие исключения, обычно мужчины прут, как танки, не замечая, что заврались уже вконец. Фальшиво поют песни Грузии печальной: "Никто меня не любит, никто не приголубит", а у самого в глазах один вопрос: "Ну когда же, блин, мы уже доберёмся до постели?"

И всё же быть мужчиной трудно. Чего только стоит этот вечный страх "встанет-не встанет"!.. Так и хочется сказать: "Относись к этому проще. Мы же взрослые люди". Вот только реакция вполне может быть такой же, как и у моей подруги... Ах, этот непонятный мир мужчин, в центре которого этот символ якобы мужественности, которым измеряется практически всё.

Но всё же, каким восхитительным может быть мужчина! И если к тебе прикасается тот, единственный, то забываешь обо всём на свете и никакие силы не заставят тебя усомниться в том, что ты любима, желанна, и если это не произойдёт сейчас, то звёзды действительно померкнут...
Рубрики:  Секс какой он есть
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Анагамма   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 07:53 (ссылка)
здорово))) интересно..может кому то и нужна помощь...пожет кто то и услышит....
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 10:18 (ссылка)
Мля ... срочно переименовать сообщество в "феменистке на заметку" ....

Хрено-бред редкостный .
Ответить С цитатой В цитатник
Serafina_Lesskaya   обратиться по имени Автору Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:34 (ссылка)
<Если он спит с тобой, то это ещё не значит, что любит. Для меня тоже было новостью, что секс не является автоматическим показателем нежных чувств мужчины.> - Не знаю, почему для Вас это новость. По-моему, вполне обычное явление. И вообще, Вы что думаете, все женщины спят с мужчинами, когда их любят. Отнюдь)) Отношения могут быть гораздо проще. И с точки зрения партнёра, и с точки зрения партнёрши.

<"Читать люблю, в боулинг поиграть, спать с милой девочкой, шашлыки люблю. Для меня это дико. Для мужчин - естественно.> - А для меня это не дико. Мужской подход более рационален, возможно при этом менее эмоционален. Но женскому не проигрывает ничуть, а как раз наоборот. А то, бывает, женщина ни о чем не может помыслить, кроме любимого мужчины, как же - свет в окошке, блин. А сама она ничего будто из себя не представляет: ни хобби, ни работы - всё крутиться вокруг НЕГО. Неправильный подход, по-моему. У меня так: здесь - моя карьера, здесь - мои хобби, здесь - секс, здесь - более серьезные отношения, здесь - учёба и т.д.
<То есть секс для мужчины вполне сопоставим с хорошей едой (просто какая-то "Книга о вкусном и полезном сексе" получается).> - А почему бы и не книга? Я тоже люблю вкусно поесть и вкусный секс люблю. Что здесь такого?

"Относись к этому проще. Мы же взрослые люди." - Ну и правильно. Неужели так сложно отличить случайный секс, дружеский секс и т.д. от чего-то более серьёзного, а?
<"Никто меня не любит, никто не приголубит", а у самого в глазах один вопрос: "Ну когда же, блин, мы уже доберёмся до постели?"> - И чего? Мне говорят красивые слова, и я всегда знаю, что это всё в тему последующего секса. Если я этого хочу и хочу с этим мужчиной, потому что он привлекатлен, пусть и не надолго (может, на 1 ночь) - я это сделаю. Если он мне не нравиться, если я сегодня не хочу, если я в том состоянии, когда хочется не лёгкого, а серьёзного - я этого не буду делать. Вот и всё. А то - заврались, не заврались. Автор, Вы что?
Попроще, попроще.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serafina_Lesskaya   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:36 (ссылка)
[b]Исходное сообщение Serg_44[/
"феменистке на заметку"


фемИнистке
Ответить С цитатой В цитатник
Я_вас_любил   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 03:27 (ссылка)
Serafina_Lesskaya, видимо Вы никогда не имели дело с написанием статьи...Кроме того, просто поражает, как вы соотносите все лично к себе. Я рад за Вас, что у вас все по-другому. И что пытаетесь подстроиться под мужское восприятие мира. Но, уверяю, у Вас это все равно не получится, а будет лишь подобие образа...что вызывает у меня лишь улыбку)) Потому что Вы не мужчина.

А автор статьи написал от СВОЕГО женского лица, и поэтому я ей доверяю...С точки зрения женщины написано все правильно. И таких женщин мы и любим...

Serg_44, вам не нравится, что дама пытается Вас учить и читает наставления?)) Она просто высказывает свою точку зрения. Как и все мы здесь. Никто не может говорить за всех, тем более в подобном вопросе.
Короче, не нравится - не читай!:aggressiv
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:02ссылка
Ну, может Вас это и поражает, но как по-другому Вы предлагаете высказывать свою точку зрения по поводу статьи. И да, я не пыталась написать свою статью (если Вы на это намекаете) - это же просто комментарий.
PS: а вдруг получится? а МОЕМУ женскому лицу Вы не доверяете?;)
Shelma52rus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:38 (ссылка)
А мне понравился этот опус. Очень легко и исккренне написан.
ничего нового для себя я не открыла, зато вот по полочкам разложить поведение некоторых знакомых помогло, в своем мнении утвердилась, спасибо за подтверждение. как раз вовремя.
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Я_вас_любил,
Ты , мля - умник , скажи будь добр , как можно знать , что не нравится не читая ??

вам не нравится, что дама пытается Вас учить и читает наставления?))

Та мне не не нравится , мне собстна , что текст , что выше означенная дама до самой ЖОПЫ , я просто не могу понять , что сей высер делает в сообществе с громким названием ""Только для мужчин "

Никто не может говорить за всех, тем более в подобном вопросе.

о_0 ..... да ? А мне показалось , что у автора статьи это прекрасно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Фатал   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 14:41 (ссылка)
Serg_44, А почему даме нельзя высказаться в мужском сообществе? Это уже неоднократно происходило, как и мы в женском клубе нередко выступаем...Вы всегда ходите только туда, где написано "Для мужчин"?
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Фатал,
нет , не всегда ...... но заходя в комнату с буковкой "М" , буду несколько озадачен присутствием там представителей прекрасного пола , а уж ежели они мне еще и станут рассказывать как нужду мне убогому справлять ладней то и в какой то мере возмущён .

В данном нашем случае надпись "для мужчин" имеет маленький но от этого не теряющий своего смысла уточнитель "только" , хотя это конечно частно-мелочная придирка .

з.ы. искренне желаю вам успехов на поприще женско-клубных выступлений
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку