-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в For_Goths

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 380




Скажем НЕТ готическому душу!!!

*Скромненько так шаркает ножкой*

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:40 + в цитатник
Rihannon (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Ghost Dance
 (496x699, 344Kb)
Рубрики:  Фотографии участников

Вопрос

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:05 + в цитатник
Аноним (For_Goths) все записи автора Как по вашему, можно ли считать готом человека(например меня), который любит готическую музыку, но не придерживается имиджа?
Рубрики:  Вопросы о готике
Имидж готов

Baby-goth

Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:58 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора  (500x395, 20Kb)
Как Вы думаете,имеет ли возраст значение?Искренне верят в призрачные идеи готики(которые на поверку оказываются иллюзией),искренне увлекаются готикой,как они выражаются,"живут" ей только подростки,но,с другой стороны,они же и порочат субкультуру,они же и говорят всякую ерунду про готов и готику и всем навязывают ее несуществующую философию.Готег-митол,чОрный неэлегантный шмот,пиво на городских кладбищах- это чаще всего их проделки.
Рубрики:  Рассуждения участников

Моя скромная персона)

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:34 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

я

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:58 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Castle party

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:25 + в цитатник
SarahYork (For_Goths) все записи автора В колонках играет - 45 Grave - party time

Крупнейший в Восточной Европе готический фестиваль Castle Party, который состоится в Польше в старинном замке Болков 27-29 июля.

Каждый год на фестиваль в замок Болков съезжается более 6 000 готов и других поклонников темной романтики из ключевых стран Восточной Европы и из стран экс-СССР - Украины, России, Беларуси и государств Балтии. В этом году на фестивале выступят одни из лучших диджеев украинской готик-сцены.
next
Кто поедет? 
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Готические фестивали,пати,тусовки и т.д.

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:55 + в цитатник
Аноним (For_Goths) все записи автора Наверное немного не по теме, но вопрос интересный. А что вы слушаете не из готики?

Joy Division

Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:56 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Joy Division — британская рок-группа, образованная в 1976 году в Солфорде (англ. Salford), Большой Манчестер. Изначально называясь Warsaw, группа состояла из вокалиста и гитариста Яна Кёртиса, клавишника и гитариста Бернарда Самнера,[1], бас-гитариста Питера Хука и перкуссиониста Стивена Морриса.

Очень быстро эволюционировав от своих первоначальных панк-рок влияний, Joy Division развили звучание и стиль и положили начало новому движению пост-панка 1970-х. Согласно музыкальному критику Джону Сэвэджу (англ. Jon Savage), группа «не была панками, но они были под непосредственным влиянием их энергии».[2] Их самостоятельно изданный дебют 1978 года EP, An Ideal for Living, привлёк внимание тележурналиста Тони Уилсина (англ. Tony Wilson). Дебютный альбом Joy Division Unknown Pleasures был издан в 1979 году на независимом лэйбле Уилсона Factory Records и был хорошо встречен британской прессой. Не смотря на возрастающей успех вокалист Ян Кёртис был погружён в депрессию и личные проблемы, включавшие неудачный брак и его болезнь эпилепсией. Кёртису становилось всё тяжелее проводить концерты: часто у него случались припадки прямо на сцене.

В мае 1980 года в канун первого американского турне группы Кёртис, находясь не в состоянии преодолеть депрессию, совершил самоубийство. Joy Division посмертно издали второй альбом Closer (1980), а сингл «Love Will Tear Us Apart» стал синглом, достигшим самой высокой позиции в чартах. После смерти Кёртиса оставшиеся участники сформировали новый коллектив New Order, который достиг коммерческого успеха.
Содержание
[убрать]

* 1 История
o 1.1 1976
o 1.2 1977
o 1.3 1978
o 1.4 1979
o 1.5 1980
o 1.6 После распада
* 2 Влияние Joy Division
* 3 Участники группы
o 3.1 Основной состав
o 3.2 Прочие участники
* 4 Дискография
o 4.1 Альбомы
o 4.2 Мини-альбомы
o 4.3 Синглы
* 5 Фильмография
* 6 См. также
* 7 Ссылки

История 1976

Создание группы было вдохновлено концертом группы Sex Pistols 20 июля 1976 в Манчестере. После этого концерта Бернард Самнер (англ. Bernard Sumner, он же Альбрехт — Bernard Albrecht, он же Диккен — Bernard Dicken, и он же Bernard Albrecht-Dicken) и Питер Хук (англ. Peter Hook) с другом Тэрри Мэйсоном (англ. Terry Mason) основали Joy Division. Самнер купил гитару, Хук приобрёл бас-гитару, а Мэйсон барабаны. По объявлению был найден вокалист Иэн Кёртис (англ. Ian Curtis). Кёртис был знаком с участниками группы по предыдущим концертам, и также, с женой Деборой, присутствовал на концерте Sex Pistols. Первым (неофициальным) названием коллектива, появившимся только на флайерах, было Stiff Kittens.

[править] 1977

Мэйсон не оказался способным ударником, и вышел из состава группы ещё до первого концерта, чтобы стать её менеджером. Перед первым концертом 29 мая 1977 группа взяла название Warsaw. 18 июля 1977 коллектив записал демо The Warsaw Demo.

После смены нескольких ударников в составе, постоянным участником группы стал Стивен Моррис (англ. Stephen Morris), откликнувшийся, так же как и Кёртис, на объявление в окне музыкального магазина. Его, немного «метрономный», стиль игры напоминал по стилю скорее краут-рок, чем панк-рок.

В 1977, во избежание конфликтов с лондонской группой Warsaw Pakt, Warsaw сменили название на Joy Division (русск. дивизия развлечений). Это название взято из романа «Кукольный дом» (автор: израильский писатель Кацетник 135633) 1955 года, и под ним подразумеваются еврейские женщины, принудительно используемые в нацистских концлагерях в качестве секс-рабынь. Последовавшие обвинения в нео-нацизме группа всегда категорически отвергала.

[править] 1978

Роб Греттон (англ. Rob Gretton) стал мэнеджером группы в мае 1978 года. Он будет играть важную роль для групп Joy Division и New Order в следующие десятилетия.

[править] 1979

В начале 1979-го группа стала привлекать внимание общественности. Кёртис появился на обложке журнала New Musical Express. Joy Division записали в январе радио-сессию (англ. Peel sessions) у известного радио ди-джея Джона Пила (англ. John Peel), вышедшую в эфир в феврале. 4 марта 1979 года они играли на разогреве у The Cure в клубе «Marquee Club» в Лондоне.
Послушать:
(Аудио) Shadowplay (описание)
С альбома Unknown Pleasures (1979)


В 1979 году вышел дебютный альбом Unknown Pleasures, продюсером которого стал Мартин Хэннет (англ. Martin Hannett). В том же году группа много гастролировала, появлялась на телевидении, и в декабре снова играла сессию у Джона Пила на радио BBC.

Альбом Unknown Pleasures хорошо продавался, но дела у группы обстояли не лучшим образом. Кёртис страдал эпилепсией, и с ним регулярно случались приступы, в том числе и на сцене.

1980

В январе 1980-го Joy Division ездили в европейское турне. Некоторые концерты пришлось отменить по причине состояния здоровья Кёртиса. С тем же продюсером, Мартином Хэннетом, в марте группа приступила к записи второго альбома Closer.

8 апреля, на концерте в «Derby Hall» в городе Bury, Joy Division пришлось начинать выступление без Кёртиса, состояние здоровья которого сильно ухудшилось. После нескольких песен с другими вокалистами, и кратковременного появления Кёртиса на сцене, публика стала протестовать, что вылилось в беспорядки и драку с участием некоторых музыкантов и рабочих сцены.

В мае, после одного концерта в начале месяца, группа отдыхала перед гастролями в Америке. В это время отношения Кёртиса с его женой Деборой ухудшились, в частности, из-за отношений Кёртиса с бельгийкой Annick Honor, которую он встретил во время турне.

Сообщается, что 18 мая 1980 года Кёртис смотрел в своём доме в Macclesfield, в одиночестве, фильм Вернера Херцога «Строжек» о человеке покончившим с собой, а так же слушал дебютный альбом Игги Попа «The Idiot». В этот день Кёртис повесился в кухне, и был обнаружен на следующий день своей женой
После распада
Летом 1980 сингл «Love Will Tear Us Apart» поднялся в чартах на 13-е место. В июле был выпущен альбом Closer, получивший положительные отзывы, и поднявшийся до 6-го места в британских чартах альбомов.

Группа давно решила, что если один из них покинет коллектив, или будет не в состоянии выступать, то Joy Division прекратят своё существование. Однако, в 1980 группа не распалась сразу. Оставшиеся участники Joy Division отправились в турне и записали новый материал. Впоследствии группа прекратила своё существование как Joy Division и переформировалась в New Order. Стиль изменился от постпанка до синти-попа, электроники и танцевальной музыки.

Влияние Joy Division

Joy Division и Иэн Кёртис повлияли на большое количество групп и музыкантов, среди которых U2, The Smashing Pumpkins, Трент Резнор (Nine Inch Nails), Роберт Смит (The Cure). Значение Joy Divison наглядно показывает выбор лучших праздничных песен всех времён (all-time Festive 50), составленный Джоном Пилом на британском радио в канун смены тысячетелия по результатам голосования слушателей. На первом месте оказалась композиция «Atmosphere», на третьем «Love Will Tear Us Apart», и ещё три песни Joy Division в топ 50.

Участники группы

Основной состав

* Иэн Кёртис (англ. Ian Curtis, в другой транскрипции Ян Кёртис) − вокал, гитара
* Бернард Самнер (англ. Bernard Sumner, он же Bernard Albrecht) − гитара, клавишные
* Питер Хук (англ. Peter Hook) − бас-гитара
* Стивен Моррис (англ. Stephen Morris) − ударные (август 1977 — май 1980)

Прочие участники

* Тэрри Мэйсон (англ. Terry Mason) − ударные (до мая 1977)
* Тони Тэбэк (англ. Tony Tabac) − ударные (май—июнь 1977)
* Стив Бразердэйл (англ. Steve Brotherdale) − ударные (июнь—август 1977)

Дискография
Альбомы

За время существования Joy Divison вышли только два их альбома: «Unknown Pleasures» и «Closer», причём второй был официально выпущен уже после смерти Кёртиса.


Тем,кто называет себя готами,просто стыдно не знать про эту группу.Чтобы исправить ситуацию,зайдите по ссылке http://musicfond.com/artist.phtml?id=88939
и скачайте.)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Пост-панк

Это я

Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:17 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Вопросик

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:53 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Ваш любимый музыкальный исполнитель или стиль?Отвечаем,делимся впечатлениями и ссылками,где можно скачать.)

Ваша милостивая повелительница =))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:33 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Siouxsie&the Banshees--Stargazer
Я собственной персоной.)))


 (488x640, 73Kb)
Рубрики:  Фотографии участников

...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:22 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Королева готики- Сьюзи Сью

Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:05 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Это вам не какая-нибудь новоявленная мадам с амбициями,которой приписывают чужую славу,на голове которой и корона сидит косо.
Материал из википедии.

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку (введя в нее элементы готик- и арт-рока) и ставшая одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.
Содержание
* 1 1976—1991
* 2 1992 —
* 3 Дискография
o 3.1 Студийные альбомы
o 3.2 Записи живых выступлений
o 3.3 Сборники и компилляции
* 4 Ссылки

[править] 1976—1991

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100». В состав вошли участники «Контингента Бромли» [1]: Сьюзен Даллион (Susan Dallion, родилась 27 мая 1957 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). [2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam and the Ants Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом The Scream.

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледярные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»). - Роберт Пэйс, Айра Роббинс, Rolling Stone / TrouserPress [3].

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом Kaleidoscope (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит Happy House, хиппиозная «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

Утвердившись в новом составе, группа выпустила Juju (81), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. [4] Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что (наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха) позволило усложнить аранжировки (Spellbound, «Arabian Knights»). В том же году появился Once Upon a Time/ The Singles]], сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast», 1983 года (#14, U.K.).

В A Kiss in a Dreamhouse (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в Nocturne, концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом Hyaena (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл Dear Prudence (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с The Cure. В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист Clock DVA. В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел Tinderbox. Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл Cities In Dust могут служить тому подтверждениями.

После выхода альбома каверов Through the Looking Glass Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали Peepshow — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл Peek-a-Boo (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом. В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника Twice Upon a Time и студийного The Rapture, записанного с клавишником Ноксом Чендлером (Psychedelic Furs) и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл Kiss Them for Me (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хит-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

[править] 1992 —

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» [5] об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел [6] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом.

Дискография

Студийные альбомы

* The Scream (1978)
* Join Hands (1979)
* Kaleidoscope (1980) (№ 5 в чартах Великобритании)
* Juju (1981) (№ 7 в чартах Великобритании)
* A Kiss In The Dreamhouse (1982)
* Hyaena (1984)
* Tinderbox (1986)
* Through The Looking Glass (1987)
* Peepshow (1988)
* Superstition (1991)
* The Rapture (1995)

[править] Записи живых выступлений

* Nocturne (1983) (с участием Роберта Смита в качестве гитариста)
* Seven Year Itch (2003)
Сборники и компилляции

* Once Upon A Time (1981) (сборник синглов)
* Twice Upon A Time (1992) (сборник синглов)
* The Best Of Siouxsie & the Banshees (2002) (сборник синглов)
* Downside Up (2004) (бокс-сет би-сайдов)

[править] Ссылки
 (190x188, 41Kb)
 (320x164, 20Kb)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Основные деятели,продвинувшие субкультуру

Организаторский вопрос

Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:48 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Уважаемые участники,какие разделы Вы хотели бы видеть в этом сообществе?На лиру сообществ о готах и готике очень много,но почти во всех можно найти либо страшные картинки,либо фотографии готов(порой не менее страшныe ),либо всякий бред про готичный душ.Так что этого добра хватать будет и без нашего с вами содействия.Но,с другой стороны,одними музыкальными исполнителями ограничиваться не хотелось бы.Итак-Ваши предложения.
Рубрики:  Предложения,дополнения,советы

Клуб Batcave

Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:09 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Нашла очень интересную информацию об этом месте,решила поделиться ею с вами.Cсылка клуба- http://bat-cave.pl/news.php


Когда Batcave открылся, в июле 1982 года, они и не предполагали быть готическим ночным клубом, потому что тогда не было широко известных действующих готических групп, это был клуб в глэм стиле, только более темном. Когда же готика образовалась и устоялась в обществе, они очень быстро приспособились и стали приглашать готические группы, такие как Bauhaus. Члены таких готических групп часто посещали этот клуб и в конечном счете он стал прототипом готических клубов.

По существу, этот клуб был предусмотрен для людей которые были сыты по горло коммерческим направлением New Romantic и хотели чего либо более нового и мрачного. Сначала там играли глэм и электронную музыку, но также там выступали и ранние готические группы. Постепенно репертуар клуба стал более готическим.

В интервью для The Face за февраль 1984 Hamish McDonald, один из DJ Batcave, сказал :

" Я выдаю широкую кривую звука, с помощью Sioxsie и Cramps. За образец я беру типовую мелодию и растягиваю ее, как Eddie Cochran и Death Cult".

Batcave стал отличным клубом для вновь возникшей субкультуры. К тому же он привлекал внимание прессы, которая в свою очередь распространила идею о новой субкультуре по всей стране.
Копируя Batcave , по всей стране стали открываться аналогичные клубы, и в 1983 Batcave организовали готический тур вне Лондона.

Снова, Hamish McDonald для The Face в феврале 1984:
" Когда мы путешествовали с Batcave в прошлом году было очевидно, что подростки захотят танцевать, а не сидеть на месте и жечь свечи, как в некоторых альтернативных клубах. Маленькие города, такие как Кёльн, бурно встретили Cocteau Twins. Это единственная ночь, когда подростки получили свою панковскую дискотеку".

Таким образом, пока движение было небольшим, в музыкальном плане, Batcave имел огромное влияние на готическую моду и популярность новой субкультуры. По существу, это добавляло еще большее внимание прессы к возникшей субкультуре.

Hamish McDonald ссылался на вышеуказанный журнал The Face от февраля 1984, который имел приложение о Batcave, рассказывающее об альтернативной клубной сцене, как о целом.

Публика приходила в Batcave к ночи (такие поздние походы в клубы и соответствующие наряды могут напомнить обывателю настоящих вампиров.) Но это не только гибель и мрак. Под этим есть более серьезный фундамент — жуткое чувство юмора, сложившееся под влиянием американских мультипликаторов 50-ых — Чарльза Аддамса и Эдварда Горея, которые стали культовыми благодаря их творениям: “The Addams Family” и “The Munsters“, показанным на американском телевидении в 60-ых годах.

Ссылки на Batcave в прессе:

1.Из пост - панковского дневника Джорджа Гимарка за среду 21 июля 1982: "Batcave это новый Лондонский клуб который открывается ночью на Gargoyle, 69-70 Dean Street W1 в Лондоне. Клуб открыт каждую среду в ночь, сегодня там играют Spesimen. Там все в коже, почти у всех есть шнуровка. Batcave предполагает деятельность не только музыкальную, но и развлекательную, как например: борьба в грязи, фейерверки, кабаре и показ старых фильмов ужасов."

2.Hamish McDonald Batcave DJ, для The Face за февраль 1984:

Существует большая разница между панками 77-го и панками 83-го, Mick Jones пришел в Batcave и онемел, не зная , что он там делает. Старые панки хотят слышать Sex Pistols; новые панки хотят, подобных Alien Sex Fiends.

Batcave привлекает совсем разные группы людей – там вы можете увидеть даже рокабилли-бой танцующего с готик-гёл. Разные группы людей зависают здесь вместе, слушая каждый разную музыку.

Sisters of Mersey соединяет культ Iggy Pop с сердцем и душой, которые отражают определенный сегодняшний стиль . Virgin Prunes перерабатывают языческие обряды и племенное пение и своей музыкой создают ощущение опасности и страха.

(Имеется в виду очевидный переход между термином "new punks" и "gothic".)

3. Из статьи под названием " Мрачное поколение" Susan Colon, которая появилась в июле 1997 изданная Details Magazine:

Marc Almond:

Мне вполне нравятся Alien Sex Fiend и Spesimen и еще многие такие же ранние группы. Я считаю что они вполне интересны.

Ian Astbury:

Все эти группы пришли вместе в Batcave в Лондоне в конце 81 начале 82 гг. Ими руководил Ollie Wisdom, который играл в Specimen. Клуб действительно смешивал разные стили и жанры, он не был только клубом темного deathrock'а.

Marc Almond:

Batcave переезжал с места на место, но я помню лучшее место было под названием Gossips в Soho. Вы должны были подниматься на лифте на верхний этаж, где обычно была хозяйка клуба.Там был маленький театр, был стриптиз обычно происходящий во время просмотра готических фильмов,или выступления групп, и вы могли видеть людей таких как Robert Smith зависающих в баре.

Robert Smith:

Мы ходили в Batcave потому что получали свободу, хорошую атмосферу и людей, которые были действительно приятны.Но музыка была ужасна!Это была романтика смерти!Любой, кто узнал ближе смерть может сказать что в этом ничего романтичного.

David Dorrell:

Одно из того что выделяло готов были походы в Batcave, когда там был Leicester Square. Это был великолепный клуб. Там был армейский джип , припаркованный справа от бара. Случались и смешные истории, например, парень забрался в Букингемский дворец и королева , проснувшись, обнаружила этого сумасшедшего подвыпившего ирландца в конце своей кровати.Через неделю же, когда его выпустили под залог, он изрисовал весь Batcave красной губной помадой.

4. Из Sounds, 18 июля 1983:

Spesimen имели три дополнительных выступления в туре по Британии ,организованном Batcave. Сейчас они играют вместе с Flesh For Lulu, играющих вместо Alien Sex Fiends, которые потерялись.

5. Из Sounds, 20 августа 1983:

Обычные подростки были замечены афиширующими свою болезнненную разрушенность в Batcave в прошлую ночь в среду. Включая (зевок)... жирных Siouxsie Sioux , обалделых Nick Cave, Patti Palladin, David Cunningham (кто он ?), половину тяжело кислотной команды Brilliant, немного претенциозных Sex Gang Child, Lindsay из Sex Beat ( или это Sex Bat?), этого экс-человека , называемого Jayne Country, Abbo и "титулованного лорда" согласно Olly (который тоже был там). BBc's Riverside также снимали Batcave на ночь хэллоуина, и по слухам нарушали "отсутствие какого-либо реального праздника".

(Вновь примечание,событие датированное здесь, это список "готических celebs" и наличие у BBC -в пределах года открытия,Batcave становился готическим домом, который был хорошо известен и достаточно показан на национальном телевидении.)

6.Из интервью с Jonny (Slut) Melton в Gothic Rock Mick'a Mercer'a:

Был ли Batcave когда-либо местом , порождающим идеи?

Это была лампочка для всех фриков и людей подобно мне, которые выделялись и хотели немного больше от жизни. Фрики, чудаки,сексуальные ненормальные...
Там были люди отовсюду, которые привлекали своим лоском, блеском, возбуждением. В то время как Batcave не был doomy,gothy, droney grungey, это своего рода место, объединяющее их все.

7.Из редакционной дискуссии между Merlina, и Michael Jonson:

Michael Johnson:В любой истории готической моды,Batcave играет большую роль.В любой истории готической музыки он упоминается, не более как ссылка,группы Batcave такие как ASF существовали вопреки. Batcave был (доказано,все доказано!) местом, где пробовали первыми любые сложные разработки, но большинство групп известных на готической сцене были откуда-либо еще.

Pete Scathe:Я думаю что действительно случилось это то , что они все начинали свое существование в период становления ранней готической сцены. Batcave не планировался , как готический клуб, но он перенимал многие изображения...

Merlina: Хорошо, я не свыклась с Batcave до 2й ночи, так что я не знаю что было запланированно первоначально...Для толпы я была с ними была реакцией против Новой Романтики , которая становилась все более отчетливо попсовой - Di носил рюши и каждый школьник имел бриджи и NR музыку. Batcave был построен чтобы быть темным, опасным,мистическим клубом, обещавшим что не будет американских туристов с камерами.

В ранние дни он несомненно был на острие. Что касается музыки - она была все еще "музыкой для смеха" более чем "музыкой для искусства/протеста/чего-то глубокого" это то отношение которое преобладало, с моей точки зрения. Я думаю, хотя это и трудно признавать , что музыка пришла откуда-либо еще - потому что как я и сказала там была масса влиятельных людей которые приходили вместе под готическим знаменем.

Кто-то упомянул Joy Division.Они конечно не играли в готических клубах (не тогда во всяком случае)- они были определенно 'indie' - хотя некоторое время все вместе были более мягкими, во время альтернативных ночей JD несомненно были в списках играющих команд.Музыка подтверждала все традиции которые мы сейчас видим у готов , начиная от Sex Pistols заканчивая NY Dolls.

Batcave непосредственно собирал людей различных традиций - большинство одежды было несомненно панковской; немного добытого из сундуков фетиша, и группа веселых парней которые считали это место безопасным для себя.

Michael Johnson и Merlina регулярно бывали в Batcave.

Это стоящее дополнение ставит точку в рассказе двух старых готов рассматривающих сцену ранних 80-х ,особенно что касается важных готических терминов. Даже с извлекая пользу из вышенаписанного, очень сложно определить важность Batcave. В модных течениях и в отношении Лондонской сцены он был несомненно важен, но в музыкальных течениях и вне Лондона его важность была значительно меньше. Вне Лондона , было много людей которые смутно представляли его существовании, они имели собственный взгляд на готику и любили Bauhaus и Siouxsie.Но я думаю будет справедливо сказать что готическая сцена не была бы той же самой без него.
 (286x480, 28Kb)
 (600x456, 98Kb)
 (454x279, 22Kb)
Рубрики:  Batcave



Процитировано 1 раз

Clan of Xymox

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:22 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Очень люблю эту группу!
 (600x431, 40Kb)

Mallgoths

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:00 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Кто для вас херки?Как Вы думаете,почему их невозможно переубедить ни в плане музыки(в том,что готик-метал- это не готическая музыка,а также в том,что если слова в песни о смерти,это еще не доказывает,что песня готическая),ни в плане какой-то выдуманной идеологии(слово-то какое!:derisive: )?Высказывайтесь,друзья мои,не стесняйтесь!Я думаю,у каждого из участников был опыт общения с подвидом херкус агрессивус.
Нашла картинку в тему:
 (335x480, 66Kb)
Рубрики:  Вопросы о готике

Вопрос к участникам

Четверг, 05 Июня 2008 г. 03:40 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Sioxsie and the Banshees-Into a swan
Как вы начинали?И с какой музыки?Верили вы когда-нибудь в "готическую душу"?
В общем,расскажите про свое прошлое,наверняка найдется что рассказать.
 (492x699, 112Kb)
Рубрики:  Вопросы о готике

...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:35 + в цитатник

Дневник For_Goths

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
Сообщество о готике,готах и готической музыке.Если Вы считаете,что наша субкультура имеет под собой музыкально-имиджевую основу,если давно перестали или не были(и не являетесь) готом из душа,то Вам именно сюда!
 (583x391, 56Kb)


Поиск сообщений в For_Goths
Страницы: 2 [1] Календарь