-Метки

food food decor food photo food-photo hand made lollipops niksya Конфеты айсинг анютины глазки арт-печенье белки блоги весна видео видео-рецепт вокруг света выпечка гаджеты декор делаем сами десерты для детей для кухни для подоконника завтраки закуски зарубежные идеи иллюстрации ингредиенты итальянская кухня как фотографировать еду капкейки карамель картинки кексы клубника композиция кофе креатив кулинария кухня мира лаванда лед леденцы леденцы на палочке ликбез мороженое мята напитки национальная кухня новый год овощи пасха пасхальные яйца печенье пироги пирожные подарки посуда праздники приправы пряности ретро рецепты рождество сайты сахар свадьба секреты фотографии сервировка сладости словарь советы начинающим специи съедобные цветы сыр тесто торты травы традиции украшения уроки фотографии фиалки фото фуд фото фуд-блогеры фуд-стилисты фуд-фото фуд-фотографы хлеб цветочная кулинария цветы цветы в кулинарии чай шарлотка шоколад ягоды яйца

 -Цитатник

.. - (1)

Синемаграфия - (0)

...

Красивые новогодние тортики - (0)

...

Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) - (1)

Восточная сладость - Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) Ингредиенты: 2...

Конфеты(карамель) - (1)

Это очень семейный рецепт. Воспоминания детства и совместного творчества с мамой, связано п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Food_and_Style

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 771


Фуд фото журнал и кафе Братья гриль

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 19:20 + в цитатник
Dekora все записи автора
Цитата сообщения Маленький-Рыжий

Автор Маленький-Рыжий  

3631339_1 (700x393, 498Kb)

Последнее мое (да и многих блогерш) увлечение-это фуд съемка и предметная фотография.Такая фото-деятельность мне настолько нравиться,что я начинаю подумывать о дальнейшей работе в этом направлении. Ну а пока совместим приятное с полезным. Очень часто в выходные я бываю в кафе,поэтому начну  вести фуд журнал и обзор.

Братья гриль-большое и уютное кафе-бар,располагающееся в центре города в 3 минутах от набережной.В этот раз мы с Ириской были в кафе в четверг,что значительно уменьшило количество посетителей и сделало атмосферу более камерной и домашней.Сразу оговорюсь,что данное заведение специализируется на подаче мясных блюд.Поэтому мы были очень рады подсказкам милой и приветливой официантки,когда не смогли самостоятельно найти вегетарианские блюда в меню "мясного" кафе-бара.Удивительно, что такое вообще оказалось в меню.Теперь о еде! То ли мы заболтались и не заметили времени, то ли еще по какой причине, но принесли заказ очень быстро.


На главной фотографии вы уже могли видеть смородиново-клюквенный лимонад. Я впервые попробовала это сочетании- 100 процентное попадание. Именно такой, легкий и освежающий напиток самое то,после прогулки по городу. Приглянется как детям так и взрослым любящим кислинку.

3631339_2 (700x327, 309Kb)

Сыр в кунжуте (обжаренные на гриле) с кисло сладким клюквенным соусом.Это наверное мое самое любимое лакомство. Все друзья уже давно шутят,что я способно отыскать сыр в кунжуте и арбузный лимонад в совершенно любом заведении.Удивительное сочетание хрустящей корочки и мягкой тающей начинки,я уж не говорю о том,что клюквенный соус добавляет определенную кислинку и пикантность данному блюду.

3631339_5 (700x393, 409Kb)

Картофель гриль заказывала себе Ириска,так что я не могу ничего сказать,кроме то,что запах просто потрясающий. Но вот Ире он очень понравился :"Печеная картошка удалась на славу. Давно мечтала о запеченной картошке с хрустящей корочкой)))))

 

3631339_6 (700x420, 406Kb)

Среди нашего выбора были замечены блинчики с медово-ореховым соусом. Блинчики в кадр не попали (как всегда фотограф придрался к сервировке и зажаристости),а вот соус отметился. Уж до чего я не люблю мед,но соус оказался очень вкусным.Наблюдая как Ириска уплетает данные блинчики,чуть не заказа их и себе.

3631339_7 (700x420, 422Kb)

Арбузный и огуречный лимонады-наверное самое часто заказываемые мной напитки вне зависимости от заведения. Первый принадлежал мне,второй же выбрала себе Ириска.Огуречный лимонад ей совершенно не понравился и вызвал тошноту на пол дня. А вот по мне,он очень вкусный-правда со специфической горчинкой.
Арбузный лимонад в данном заведении меня удивил. Впервые я увидела,что туда добавила сок и дольки красного грейпфрута-неожиданное сочетании. Но вкус от этого только выиграл и стал богаче.3631339_4 (700x393, 438Kb)

"Рождение Венеры" относится к связанным элитным чаям, в виде небольшого шарика, который при заваривании "расцветает" - распускается, и вы видите арку из цветов жасмина, оранжевой хризантемы и клевера.

"Рождение Венеры" оказался самым красивым из тех связанных чаев, что я пробовала. И ну ооочень вкусным и ароматным, с цветочными нотами.

3631339_3 (700x393, 433Kb)

Рубрики:  наши работы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку