-Метки

food food decor food photo food-photo hand made lollipops niksya Конфеты айсинг анютины глазки арт-печенье белки блоги весна видео видео-рецепт вокруг света выпечка гаджеты декор делаем сами десерты для детей для кухни для подоконника завтраки закуски зарубежные идеи иллюстрации ингредиенты итальянская кухня как фотографировать еду капкейки карамель картинки кексы клубника композиция кофе креатив кулинария кухня мира лаванда лед леденцы леденцы на палочке ликбез мороженое мята напитки национальная кухня новый год овощи пасха пасхальные яйца печенье пироги пирожные подарки посуда праздники приправы пряности ретро рецепты рождество сайты сахар свадьба секреты фотографии сервировка сладости словарь советы начинающим специи съедобные цветы сыр тесто торты травы традиции украшения уроки фотографии фиалки фото фуд фото фуд-блогеры фуд-стилисты фуд-фото фуд-фотографы хлеб цветочная кулинария цветы цветы в кулинарии чай шарлотка шоколад ягоды яйца

 -Цитатник

.. - (1)

Синемаграфия - (0)

...

Красивые новогодние тортики - (0)

...

Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) - (1)

Восточная сладость - Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) Ингредиенты: 2...

Конфеты(карамель) - (1)

Это очень семейный рецепт. Воспоминания детства и совместного творчества с мамой, связано п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Food_and_Style

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 771


10 правил композиции

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:39 + в цитатник
Dekora все записи автора

 правила композиции

Это краткая памятка общих правил композиции.

К фуд-фото они, конечно же, также относятся.

1. Контраст

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии?

В кадре должен быть контраст:

  • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
  • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
  • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

2. Размещение

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены.

Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие

Объекты, расположенные в разных частях кадра,

должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение

Золотое сечение

Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали

Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.
Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра.

Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.
Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

6. Формат

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры.

Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка.

Запомним несколько простых правил:

  • Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
  • Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
  • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
  • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
    Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
    Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок.

Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра.

Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.
При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета,

то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя.

Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре

Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста),

всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта.

Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него. 

Food_and_Style   
 

Источник

Рубрики:  уроки фотографии
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку