Синемаграфия - (0)
...
Красивые новогодние тортики - (0)...
Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) - (1)Восточная сладость - Мягкая нуга с орехами и курагой (Torrone morbido) Ингредиенты: 2...
Конфеты(карамель) - (1)Это очень семейный рецепт. Воспоминания детства и совместного творчества с мамой, связано п...
Отражатели |
Автор SARSMIS (sarsmis)
Оригинал здесь http://fotofoodstyling.livejournal.com/2255.html
Небольшой обзор на тему отражателей.
Они очень облегчат вам процесс фотографирования еды .Уже по предыдущему уроку вы должны были заметить,
что не только кнопки и цифры камеры помогли нам выйти из тени, но и применение тех самых отражателей.
Они бывают разных размеров, цветов, сделанные из разных материалов.
Пока достаточно познакомиться вот хотя бы с этими тремя: Золотой, серебряный и белый.
Вы можете заменять их листами бумаги, фольгой, зеркалом и другими подручными материалами, которые способны отразить свет и вывести затемненные части кадра из тени. С ними можно много экспериментировать, обязательно потренируйтесь! Вы сможет не только осветлять определенные участки ,но и придавать вашими предметам больше фактуры, объема, блика и даже цвета.
Вот посмотрим примеры и сравним все метаморфозы произошедшие с нашими фруктами.
Обратите внимание и на их поверхность, игру света тени, на изменение освещение тени, её оттенок.. Увидели разницу? Как меняются фрукты. Где-то они стали ярче, но потеряли фактуру или объем. Потому надо всегда внимательно подобрать нужный угол, ракурс для отражающего света, следуя своему замыслу и цели.
Золотой отражатель придаёт теплый оттенок, что может изменить и цвет предмета. Он работает более мягко, чем например
серебряный, который дает более холодный цвет и к тому резкий(особенно применяя фольгу и зеркало)
Белый цвет самый мягкий по своему воздействию.
Тут нельзя рассуждать, что лучше, что хуже. Для разных конкретных целей подойдет разный отражатель. Вот важно сохранить теплый оттенок у еды- лучше золотой или просто белый, в крайнем случае. Если другая идея, другой продукт, другие оттенки у кадра, другие условия съемки - тогда серебряный. Главное экспериментируйте!
А кадр внизу справа , снят с двумя белыми листами бумаги- но тут они поднесены гораздо ближе к яблоку, чем в предыдущих вариантах! Отсюда мы должны уяснить, что и расстояние от предмета до отражателя тоже имеет большое значение!
Еще пример:
Я думаю тут все поймете по рисункам, менялось расположение только маленького золотого отражателя,большой белый стоит на месте. Смотрите как меняется наше яблоко, как то пропадает, то появляется текстура у шкурки мандарина. Где-то проявляется объем фруктов, где-то они становятся плоскими, хоть и заманивающее яркими. Вот смотря в объектив и попробуйте подвигать отражатель, внимательно наблюдая за объектом. Что вы выберите -ваше дело вкуса . Но не забываем, яркая, светлая картинка - не всегда красивее той, где сохранились все «морщинки» и виден характер нашей модели. Ведь добиться живости изображения -это важно!
Если вы не увидели разницы в примерах, у вас возможно есть проблемы с монитором! Я посмотрела на 3 своих, причем и на ноуте - везде видна эта разница подсветки.
Итак, запомним, меняя материал отражателей, угол их наклона, место расположения,
расстояние до объекта съемки- вот что мы можем использовать для успешного кадра еды.
Рубрики: | секреты фуд-фото |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |