-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLUDILKO_FOR_YOU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 13
Комментариев: 659
Написано: 679


2я тема...

Среда, 09 Января 2008 г. 05:48 + в цитатник
все записи автора да...любовь вечная тема...
поговорим о другом...
расскажите какие для вас самые большие ценности в жизни?
или что вам нужно для того чтобы стать по настоящему счастливыми?!
 (286x380, 23Kb)

Miss_Elizabeth_Black   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 05:59 (ссылка)
НУ, это сложный вопрос xD
Вообще-то любить- это и есть смысл моей жизни.
Но ценностей в моей жизни предостаточно.
Без денег, пардон, никуда... Поэтому я предпочла бы быть богатой, причем, чем богаче, тем лучше )))
Эх, мечты, мечты...
Ну подарите мне кто-нибудь два миллиона евро и я буду счастлива!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
XuJIiGaNkA   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 07:47 (ссылка)
Eliza_Black, все равно потом станет мало...
Ответить С цитатой В цитатник
XuJIiGaNkA   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 07:49 (ссылка)
ну естественно,хочу любить и быть любмой!хочу простого женского счастья!)а на данный момент просто хочу нормально сдать экзамены,и поступить в хороший инст!)
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
если кроме каких-то нравственных ценностей(что естесственно важно)

и насчет денежных, то полубогатство или полубедность
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Eliza_Black, мне кажется что 2х миллионов не хватит...вот представь сколькоденег нужно на всю жизнь=) хех я таких цифр не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Strawberry_kiss_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
хм...счачтье, счастье!
такая тема...
для него не много надо
просто чтоб любимые люди окружали.
и в любой ситуации поддерживали!
и даже если случится что то плохое ,
они помогут и поддержат и ты поймешь что счастлив(а)
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
чето мало сдесь народу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 07:27 (ссылка)
DreamsOfCrazyme, мало?
ну так пригласи сюда своих друзей!это сообщество открылось 2дня назад!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 07:27 (ссылка)
счасть счастье счастье
как много в этом слове...
Ответить С цитатой В цитатник
скоро   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
Chiksa_yes, хех мои друзья уже воют от рекламы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку