-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlamInGo8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 68
Написано: 224


Перьями раненой птицы

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:29 + в цитатник
В клетках тишина, по грамму боль до дна
Капля к сердцу себя, скрыв, скоро будет всплеск и взрыв.
Ближе, ближе души во сне,
Вижу, вижу себя я из вне,
Реже, выше ступеньки слоёв,
Льётся, льётся жизнь из краёв.
Стрелою боли в сердце – мгновеньем окутало его,
То, что грело вчера солнце, сегодня взрывать тебе.
Она управляет мной, пощаду - другим! Я твой!
Тяжелее движенья, курок, палец, огонь на пораженье!!!
Жженье, сдвиги, пароли, лиги,
На солнце пятна. Сотру! Понятно!?
Выдох, взмах – стекло стекло,
Выдох, вдохновенье – тепло.
Может и неудастся, в глазах лишь огонь я вижу
Может упаду несчастной птицей, но я хотя бы к небу ближе.
Найди в себе Бога и будешь счастлив,
Видишь, как быстро оживают глазницы
Упадёт, чтоб взлететь тот огненный камень
Я сотру зло перьями той раненой птицы!

тунеЦЦ   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:35 (ссылка)
хороший стих
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
ты вызываешь у меня восхищение своими стихами...)

вот только последние четыре строчки испортили у меня все впечатление(((
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
мм...хорошо написанный стишок..молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
-Anastasiya-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
Хлёстко.
Дерзко.
Цепляет.
Мастер...
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Тинки   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
умничка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку