-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlamInGo8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 68
Написано: 224


........Буду признателен

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:27 + в цитатник
Расскажу почему прошу оставить свои коментарии в прошлой записи!(Ну и...)Я опубликовал 17 своих песен(стихов).А также расспечатал их своим близким людям,а теперь я у всех спрашиваю какие понравились больше(всё подсчитываю), для того чтобы потом,когда напишу несколько таких серий песен,выбрать и спеть друзьям и... - Лучшие,а вас прошу помочь выбрать.Если не лень!!!какие понравились и песенки 3,которые понравились больше...

-Anastasiya-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Знаешь, я откомментировала все так или иначе задевшие меня песни. Можно перечитать комменты))
А так у тебя все песни ничего, если выпустить из внимания немного шокирующие кое-где места)))
Ответить С цитатой В цитатник
FlamInGo8   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Анаста2007, Да точно... Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Asielis   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
А я сильно извиняюсь за то, что не успеваю откомментить все песни, но вот предоставлю список наиболее понравившихся:
Звёзды за нас
- 66 Градусов боли
Тлеть.
Не обижайся, что совсем мало сказала
Ответить С цитатой В цитатник
FlamInGo8   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Да ладно!Просто здорово!А то как раз - 66 Градусов боли и Тлеть неожиданно для меня подотстали в моём опросе,а Звёзды за нас вырвались на 1 место!А лидировали до этого 5Меток,Тебе о тебе,Нарисуй меня... и Наизнанку!Вот этим я сейчас и запариваюсь!Хоть отвлечься от небольших проблем по учёбе и в автошколе.
Asielis, Спасибо... большшое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Anastasiya-   обратиться по имени С Днём Святого Валентина!! Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Желаю я, испив бокал до дна,
Чтоб ты прошел по жизни без помех.
Чтобы любовь навек была одна,
Чтоб другом верным был тебе успех!
36ebc64e751bd9f8e3637fdb9d328d55 (327x130, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_exe_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:29 (ссылка)
не согласно с некоторыми фразами в песне "Сатьялока", как-то не задевает; "Тлеть" в глаза бросается, не похожа на другие и рифма такая эффектно смотрится; больше всего понравились "Файл" и "Если бы..." самые гармоничные, на мой взгляд (только вот фраза "хоть лишь чуть" режет слух немного)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку