-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42586
Комментариев: 454475
Написано: 519592


Владимир Поляков. Десантник, выползя из лужи...

Пятница, 08 Декабря 2023 г. 16:18 + в цитатник
Врагунесдаетсяваряг все записи автора

Владимир Поляков. Десантник, выползя из лужи...
Опубликовал Владимир Поляков 30 октября
 

 

Считал кошмаром перфоратор –
пока таджик не начал петь.

Вчера правительство решило
переизбрать к хренам народ.

Влюбился так Емеля в печку –
что не слезал с нее и днем.

– Учти, что запах перегара
не скроют тёмные очки!

– Чем больше их там будет меньше,
тем больше лучше будет нам.

Сгореть мгновенно всё же лучше,
чем долго нудно угасать.

Давай я говорю, что вкусно –
но больше это не едим!

 Похоже, лифт ещё с завода
уже обоссанный пришёл.

– От вас нам нужен только голос,
а мысли ваши ни к чему.

В клавиатуре прячет крошки
всю ночь компьютерная мышь.

– Мне абсолютно по феншую,
как ты расставишь мебель тут.
 
«Верну, – сказал он, – гадом буду!»
Не обманул и – гадом стал.

– Нам не нужны враги снаружи,
мы изнутри себя сожрём!
 
– Ну ладно, так и быть, согласна:
принц может быть и без коня.

 Рвалась меж стиркой и уборкой –
в итоге выбрала поспать.

 – Я не люблю сидеть без дела,
без дела я люблю лежать.
 
– Зачем же спрашивать? Я русский –
и сам решу, где туалет.
 
– Хочу за верность и поддержку
скелет свой поблагодарить.
  
– Свои мы ищем половинки,
чтоб полной задница была.

– Напомни мне: за что я должен
тебя так преданно любить?
 
– Ведь правда – если харя шире
то и улыбка веселей!

Шёл по плацкартному вагону,
ноздрёй цепляя пальцы ног...
 
Идёт шикарный светский раут,
тушёнку в банках подают.
 
– Пятнадцать лет я в средней школе
почти в отличниках ходил.
 
– Заметь, на оклик «эй придурок!»
вдруг обернулись сразу все.

Десантник, выползя из лужи,
угрюмо хмыкнул: «Не фонтан!»
 
– Ну вот и вторник – послезавтра
работы предпоследний день.
 
Ватерполисты победили –
и плавки в зрителей летят.

Рубрики:  Проза, стихи, цитаты, афоризмы, случаи из жизни
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку