-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42578
Комментариев: 454475
Написано: 519581


Мамы, которым в роддоме подменили детей

Суббота, 25 Марта 2023 г. 07:56 + в цитатник
Врагунесдаетсяваряг все записи автора

Мамы, которым в роддоме подменили детей

 
При рассматривании этих умилительных фото нежных мам со своими любимыми малышами не покидают смутные сомнения, что что-то тут не так!

А вы как считаете?

1. Откуда колючки у деток? А наш папа с ершиком любит играть



2. Мои! Все мои! Да, высидела!


3. Как их зовут? Тузик и Бобик



4. Не бойся ничего, малыш! У тебя есть я


5. Мама купила мне ребеночка



6. Какая строгая мама!


7. А у меня две мамы!


8. Ты только скажи, если кто-то тебя обидит!



9. Я — папа, а не мама


10. Ути-пути, мои сладенькие



11. Еще раз кто-то засомневается — в глаз клюну!


12. Вот вырастете и будете на меня похожи!


13. И ничего не подменили! Я сама себе этих выбрала



14. Сами вы цыпа-цыпа! Кис-кис надо говорить



15. А завтра мы будем учить команду «Апорт»!


16. Мамочка, а когда у меня панцырь вырастет?



17. Я мама-тигра, а это мои тигрята



18. С мамой ничего не страшно!

Рубрики:  Фото, видео, анимация, gif
Братья наши меньшие (все о животных)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку