-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42575
Комментариев: 454473
Написано: 519576


Улыбнемся! Наглость-второе счастье!)

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:04 + в цитатник
Larusia все записи автора

У животных своя жизнь, свои понятия, свои правила поведения, свои инстинкты. Эти животные не пропадут, чтобы ни случилось. Ведь они уверены, что делают все правильно, знают, чего хотят, и не отступят от своего ни при каких обстоятельствах.

Мы-близнецы!

Чтобы усы стали гуще!)

pinterest

Да ладно тебе, я ж легкий!

 

pleated-jeans

Кто успел, тот и съел.

 

littlewhitelion

У вас работа, а мне на пруд надо.

 

pleated-jeans

Нет, совесть не мучает.

 

imgfave

Сначала догони.

 

pikdit

Личное пространство? Не, не слышал.

 

imgur

Н — невозмутимость.

 

imgur

Любишь кататься? А кто ж не любит!

 

cheezburger

Ну и что, что ей плохо. Сама виновата.

 

imgur

Потому что надо есть, а не видео снимать.

 

dailypicksandflicks

Ничего, потерпишь.

 

imgur

Ибо нечего в чужих коробках сидеть.

 

revistameupet

Нет, я не мог лечь в другом месте.

 

imgur

А побыстрее никак нельзя?

 

imgur

Ммм, мое любимое...

 

catpartyusa

Подумаешь, два волоска... Какие все нежные!

 

 

Рубрики:  Братья наши меньшие (все о животных)
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 84 пользователям

Ага-фонова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:35 (ссылка)
Я упмсилась))Вот так фотки))Только пёсика жаль,у него ушки болят.а эта)))кошачья морда)))ну наглый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:43ссылка
Лен привет, у меня кот на клавиатуру всегда пёрся, тут же тепло )). наоткрывает мне каких то ссылок, сроду не знала что такие есть ))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:50ссылка
Я_Пеппи, Насмешила))Приветище.
так твой кот продвинутый)))Не чета тебе))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:58ссылка
Это точно- как отойдёшь- всё он уже лежит на клаве и чо только не открыл..Прямо открытия были )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:09ссылка
Я_Пеппи, Собаки менее наглючее.чем))котяры))кошки)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:53ссылка
Я_Пеппи, Та-же фигня с котом,ему нравится отправлять меня туда,куда сама-бы ни за что не попала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:04ссылка
и ещё мурчит гад- ну вот как его прогнать,, сижу печатаю под его попой )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:14ссылка
Я_Пеппи, Не,я прогоняю,иначе вообще не сходил-бы с клавы)))Я думаю,это он назло делает,мало внимания ему уделяю,считает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:52ссылка
Ага-фонова, А кошаки все такие наглые.Мой тоже как усядется на клаву,так попробуй стащи))))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:58ссылка
Ага-фонова, Ну точно,а у меня хозяин)))Наглючий-сил нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:10ссылка
Larusia, Мы пришли и ушли))А котяры.кошки))Они наглючие))))Они ХОЗЯЕВА,А ВАС,СЧИТАЮТ))ПРИХОДЯЩИМИ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:19ссылка
Ага-фонова, Так я -бы понимала,если -бы мой это был кот,которого я с детства воспитывала и прислуживала ему..А кот-то всего 2 года у меня живет,старый нахал..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:28ссылка
Larusia, Я и писала тебе.что они хозяевами себя считают))а вас)))так,пришли,ушли))))Только бы покормили,а другое,им по барабану,как скажут))так и будет)))Нахалы,те ещё)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:32ссылка
Ага-фонова, Да уж,у меня здоровенный котяра,и голос у него-как иерихонская труба)))Ночью подойдет и как заорет прямо в ухо..Так я подпрыгивала по началу...А это ему скучно или он требует,чтобы я новый корм ему положила,старый за день заветрился)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:01ссылка
Larusia, ну он совсем у тебя))нахалёныш.Скучно ему)))))Вот так,))))))ХОЗЯИН)))Типа нечего спать.когда))мне не спится))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:07ссылка
Ага-фонова, Так и есть,я серьезно говорю-поначалу просто подпрыгивала,сейчас уже привыкла.Тупо встаю,корм меняю и опять спать..так он и перед тем,как в лоток усесться, так-же орет.Предупреждает,видать,чтобы не тревожили,он важным делом будет заниматься)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:13ссылка
Larusia, Нахалюга))))Пипец.А у нас.когда кот был,так он сделает дело))И орать будет до тех пор)))Пока не сменят))))Тоже,тот ещё))рыжая морда.Наглый был.Если закрыли комнату,а он там решил поспать.то всё))копает,орёт,что бы открыли)))Он сам решает.где и с кем он сегодня спать будет))))Он на кровати ни ни.на креслах.но сам выбирает комнату,где,ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ СЕГОДНЯ СПАТЕНЬКИ ИЗВОЛИТ))))Все комнаты,перед ним открываются)))Лишь бы,не орал.И он это понимал)))Тоже орал))как мужик))))Громко,с издёвкой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:14ссылка
Ага-фонова, Во,правильное слово-с издевкой)))))Так и есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:16ссылка
Larusia, Всё они понимают)))Они издеваются.сами то за день выспятся))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:16ссылка
Ага-фонова, Так и получается,я,невыспавшаяся на работу,а он до вечера спокойно у мамы на кровати дрыхнет..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:22ссылка
Larusia, Вот))Они хозяева,дрыхнут целЬный день.а потом,качевряжутся))))Перед нами,ломаются))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:50ссылка
Наверно так и есть, они думают , что они созданы что б мы им прислуживали )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:14ссылка
Наглючие ))))) все.
Я_Пеппи   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:42 (ссылка)
Ржака, у меня тоже иногда садятся друг на друга- в основном ротвейлер, роты вообще самые крутые собаки в мире- они думают что они люди- только классом выше чем мы)))и им все должны)))ну легла на стол ?? и что?? полежу сколько захочу..в машине за руль садится и не выходит, рычит, пока не надоест )))а уж в послели нужно просить местечко-куда б лечь, самой, ржака сплошная )))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:55ссылка
Я_Пеппи, У нас овчар был))))Так ни ни на кровати))несколько раз приходили,не понимали.а что на диване.всё кубарем)))Вот пришли разок,так получилось,что не одна я зашла))С папой))а был ливень.сама понимаешь))погода сонливая))))так он,спал,не повернулся))на диване))))Папа крикнул))Он..потерялся,и давай по дивану скакать))))Потом,спрыгнул,лёг на пол,на своё место.и типа,зевает)))))Типа,а что разорались???Сплю я,на МЕСТЕ))))Мы все упали))от наглости)))
Ему на диван нельзя.и вдруг.папа маму обнял.так ему по фиг,расшвырял их)))и сел по середине,на ДИВАН))))Ему по керу на тот момент было слово))ФУ)))Он не давал им общаться))к папе очень всех ревновал)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:12ссылка
Я_Пеппи, И точно)))Он слушался.понимал все команды.но если мама.да ещё с объятиями)))Простите))))Это его не устраивало))Хотя,кормёшку.у мамы просил)))Во шкура))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:55ссылка
Я_Пеппи,!Ага-фонова, Девчонки,а у меня той был такой наглючий!!!!Зимой залезет под ляжку добермана погреться и лежит там часами,а доберману приходилось заднюю лапу держать на весу,чтобы не задавить этого нахала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:07ссылка
Larusia, И у нас такое было))овчар лежал,всё затекло.пока кот на нём спал))))Когда он вставал,у овчара.ножки затекали.чуть не падал.но не вставал,пока рыжая морда не уходила))))))Кот был старше,его всему обучал,и поэтому,он его уважал)))Вообщем доставалось)))Кот наглючий был.Пока рыжая морда не поест,пёсик ждал))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:16ссылка
Ага-фонова, А у меня наоборот-той младше на 3 года был,так добер к нему,как к дитяте своему относился,за что и расплачивался))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:18ссылка
Larusia, А у нас))Перед рыжем хамом стелился))))))Здоровенный пёс,и перед ним.как кутёнок))Папа его стыдил,ТЫ БОЛЬШОЙ.ТАК ДАЙ ЕМУ ПО МОРДАШКЕ))ОН ОТВОРАЧИВАЛСЯ,И УХОДИЛ,ЛИЗАТЬ,РЫЖеГО ХАМА.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:23ссылка
Лапуси , у них свой мир !!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:31ссылка
Я_Пеппи, Конечно,лапушки)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:33ссылка
Пойду выведу своих ))) Ща вернусь !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:02ссылка
Я_Пеппи, Это надо))))У нас было такое,что понос его настиг.ночью)))так папа семь раз его выводил))))Дома то он))ни ни)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:26ссылка
Ага-фонова, Так и у нас та-же фигня была...Большой все,абсолютно все прощал мелкому..А тот и рад был ,наглючка маленький..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:33ссылка
Larusia, Они прикольные)))Я могу рассказывать и рассказывать про наших))Но,не очень легко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:36ссылка
Вот, вот Лен , не очень. Где Наша Ируська Мечтающая ? Она сег, где была ??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:45ссылка
Ага-фонова, Меня саму не остановить,могу часами про их проделки рассказывать..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:23ссылка
Ага-фонова, рыжие морды - они все такие наглые! у меня кролик - рыжая морда, тоже наглеть начинает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:29ссылка
Kon_feta, Привет,Сладкая))
Так и есть,наглость,они понимают.что их балуют,и думают.а дай.я им просраться дам)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:38ссылка
Я_Пеппи,привет, Ленуська!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:40ссылка
ПРИВЕТ !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:25ссылка
Larusia, "заднюю лапу держать навесу"))) представила картинку))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:29ссылка
Kon_feta, Притом -часами,пока мелкий не согреется,не поспит в сласть)) Добер у меня был,конечно-супер терпеливый и добряк,каких свет не видывал..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:31ссылка
Larusia, я помню, Лар) ты фотку их выкладывала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:56ссылка
Я_Пеппи, Особенно маму)))Ох,и не давал он им наедине оставаться))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:09ссылка
Ленка, такая же фигня, как только спать ложимся , так ротвейлер прям сразу раз в середину- между нами, и начинает на спине кататься, чихать, лизать, радоваться, блин, я так ржу- а мой то нееет, всегда возмущён )))))))))))))))ну а куда деваться ??А никуда ))))))))))))) аночью в туалет встану- вообще вернусь некуда лечь, я уж ужиком впихиваюсь, а потом как то расправляюсь, а она рычит в это время -типа чо тревожишь ??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:13ссылка
Я_Пеппи, Ты меня убила))) Во наглец,подлец.Вообщем он решает,как кому))и где дрыхать))))А не вы))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:17ссылка
Я_Пеппи, Один в один наша история, добер спит между нами,еще и расталкивая ,чтобы не мешали ему,а той-на голове у мужа,как нашлепка )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:31ссылка
В середину с вечера прутся, а потом жарко становится, в ноги уходят, всю ночь по тебе туда- сюда))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:36ссылка
Я_Пеппи, А если не дай природа,ночью встанешь на минуту,так приходишь,а он лапы так вытянет,что и не лечь))))Приходилось пристраиваться с боку...Ой,девчонки,вспомнила случай)))))Приболел наш добер как-то.Мы с мужем вечером ему водки залили пару рюмок,легли спать...Утром просыпаемся-и друг другу говорим-откуда запах перегара???? А это наш Манька лежит между нами,голова на подушке,естественно,пасть открыта .....и из нее такой перегар,как от алкаша ларькового))))Ага-фонова, Kon_feta,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:52ссылка
Вот, ребятёнка спаивали )) Я то же написала- если ночью встал- лечь некуда- как ужик втискиваюсь))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:54ссылка
Я_Пеппи, Споишь его парой рюмок,как-же)))он весил почти,как я...Крупный был парень.А ночью-да,беда))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:55ссылка
НЕе счастье, вернуть бы всё!!!Моей нету ....той. другие есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:05ссылка
Larusia, Я смеюсь))))И мы лечили водкой))От чумки,и знаешь.поправился))))Тоже водку давали)))
Но твоя история,это вообще.аут.Пьянь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:11ссылка
Ага-фонова, У меня добер до трех лет переболел наверное всеми болячками,которые существуют.Лечили и водкой и уколами и таблетками..А потом-как отрезало,даже не простужался,хотя никаких попонок тогда не было и гуляли часами по морозу 25-30 градусов..Кстати,у меня и той не носил одежку-если оденешь комбинезон-все,стоймя стоит,шагу не сделает..так и гуляли в мороз голышом,если уж лапки замерзали,забирала под пуховик к себе,грела и опять он сам вылезал и продолжал гулять..Морозоустойчивые они у меня были..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:15ссылка
Larusia, У моих соседей так же))той с тоечкой)))так ничего не дают одеть на себя)))С места не тронутся)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:15ссылка
Ага-фонова, Да,я от многих такое слышу-если с самого детства не приучить,то потом-все..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:19ссылка
Моя первая ротка то же до 3-х лет нууу всеми болезнями переболела и редкими то же. Я стала просто сама ветеринаром (самоучкой) всё могла вылечить.Мне даже лечить приносили домой незнакомые люди. яне отказывала- бабки ко мне с кошками приходили ))жуть. кто им говорил ??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:20ссылка
Larusia, А у нас совсем легко было))Кот,сам в туалет начал ходить.ещё по малолетке))))Пёсик,до 5 мес дома всё делал.гулять))просто так ходил.но потом))Ни ни)))
А про диваны))само собой всё пришло)))Нельзя сказали пару раз,и всё))))Но,без нас,было,что лезли))Кот то ладно.а вот))псина,здоровая)))Это да))))
Вообщем не лезли они с нами спать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:27ссылка
Я_Пеппи, Слухами земля полнится..Ты вообще-молодец,я вчера вроде читала,как ты с подругой собак,кошек спасаешь..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:29ссылка
Ага-фонова, Знаешь,мы сами в этом виноваты.Мы когда его забирали (в феврале),нам заводчица первым делом сказала-только не берите в кровать...Мы приехали домой,у нас дома-холодрыга сташная..Переглянулись с мужем-и в кровать его положили.Оказалось-на всю его жизнь))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:32ссылка
Larusia, Вот,теперь он знает,где его тёплое местечко))))Он понимает,типа сами виноваты)))всё они понимают)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:33ссылка
Ага-фонова, А сами и виноваты, мы на него и не ругались.Сами приучили,сами и расплачивались..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:35ссылка
У меня там не одна подруга, нас там человек 8-12 таких, я потому что всех к себе забрать не могу- вот все берут понемногу, в квартиры , если операцию делать бездомному то все скидываемся и везём, но бывает. что я и одна тяну, нет ни у кого возможности, я уже устала , честно... Это просто конвейр )))нескончаемый...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:36ссылка
А я люблю сними спать ))) я сама ротиков в кровать тянула )) и подушечку ему, мне так нравится))))а когда летом жарко не приходит- мне как то некомфортно- хочу что б лапка рядом была))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:38ссылка
Я_Пеппи, А ты из какого города? У нас последнее время очень мало стало собак и кошек бездомных,во всяком случае-в моем районе.Раньше много было,а сейчас то-ли разбирают сразу,то-ли нет их совсем..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:40ссылка
Я_Пеппи, У меня с нами не спал,только когда уж очень жарко ему было..Тогда в коридор шел,там прохладнее было.Я его в старости еще и прыскала водой,чтобы ему легче было..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:49ссылка
Larusia, Он вас воспитал))И поставил))Вы теперь и сами не поняли))Что вы у него))))на кукане))))Он вас сам воспитал))Как ему надо)))Вот так и у нас в семьеЯ))Папа говорил,что у нас))все животные,очеловечиваются))))Хотя нет такого слова,но у нас так))и у вас)))))И у всех)))))))))))))))))))))))))))Они нас строят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:51ссылка
Ага-фонова, Они нас под себя воспитывают))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:55ссылка
Larusia, Да Как им удобно)))))А не нам)))Они знают.что и как))Они пройдохи,но такие милые)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:57ссылка
Ага-фонова, Крутят нами,как хотят,это точно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:03ссылка
Larusia, Точно)))Они хитрее,умнее нас)))Не нам чета))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:04ссылка
Ага-фонова, Особенно коты,собаки в этом-попроще,они нами руководят,но любя..А коты-прямо домостроевцы какие-то..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:06ссылка
Larusia, Я ранее писала)))Что кошаки,они наглее собак)))Кошаки,вообще,наглючее.если есть собака,они и её сделают))).как им удобно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:08ссылка
Ага-фонова, У меня всю жизнь были собаки,поэтому я наглость маминого кота поначалу не могла воспринимать спокойно.Сейчас поняла-не фиг мне дергаться даже,он все-равно сделает так,как ему надо..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:19ссылка
Larusia, У моей подруги кошка,сиамская))))Так они уехали на две недели))Кошка с мамой их осталась.так она матери совсем спать не давала,типа,ты согласилась сидеть со мной,так,давай)))ей не спалось.ей елось постоянно.она в туалет постоянно ходила)))типа,меняй сразу))А как приехали хозяева))кошка,приученная,чистоплотная)))Но нагадила в тапки))Обоим хозяевам))))Во как)))И матери две недели показала.кто здесь хозяин)))Мать совсем не спала,только и ухаживала за ней))))Во как бывает)))Вредничала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:21ссылка
Ага-фонова, Слушай,что ни история,то шедевр.Можно сутками о их проделках говорить,не устанешь никогда..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:23ссылка
Larusia, Вот и я про это))Можно столько вспоминать.тема супер,интересная.Я ухожу))надо)))Но так интересно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:23ссылка
Ага-фонова, Я тоже убегаю,уже пру часов обещаю пойти погулять))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:25ссылка
Larusia, Ларочка.спасибо за такой пост,ты умница,как не выставишь,так супер)Спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:56ссылка
Ага-фонова, Рада,что нравятся)))))Завтра нас троих будут поздравлять,мы наговорили уже больше,чем на 100 комментов..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 19:07ссылка
Это она им наложила- что б не оставляли чужим)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 03:15ссылка
да ?? вот это мы киздаболки ))) ну мы ж по делу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 05:32ссылка
Larusia, Вот мы болтушки))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:28ссылка
Ага-фонова, Это точно,мы вчера знатно поболтали))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:13ссылка
При чем девочка всегда к мужику лезет, руки лижет, целоваться лезет, и пупок подставляет, мол, зачем тебе эта Ленка вон я какая -чеши, ну я просто всегда валюсь от смеха )))))))))))).Один раз ночью с кровати упала- такой грохот- это она упала- мы проснулись, я стала ржать, а она рычать, что я ржу- такая залезла назад и захрапела ))) я просто так ржу над всем этим ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:16ссылка
Я_Пеппи, Вообщем)))не судьба вам))Я о том,что бы поспать вместе))))Теперь,только втроём)))
А ещё и злится,когда смеёшься))))ну совсем убила)))))))
залезла назад и захрапела )))я упала.Нахалка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:26ссылка
ОО)) а когда судьба нам- там вообще )))) может играть с нами начать , одеяло тянуть )) я просто не могу удержатся, просто не могу- я так смеюсь это такой антидепресант )))))это каждый раз не знаешь, чего выкинет, её только нет уже как год. есть ещё 3 собаки- но они не такие, они прям собаки- а та была ребятёнком ))). Хочу такую же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:36ссылка
Я_Пеппи, А у нас нет уже(17 лет,так и не завели родители никого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:44ссылка
но тут каждый для себя решает. у меня первый ротик был я ещё училась, с мамой жила, он мне был как ребёнок, умер когда, я уже не одна была, потом мучилась недолго, пошла утром и купила , такого же , принесла домой- она как начала с диванов прыгать, такой чёрт, первая была тихая, от ноги не отойдёт, а эту приходилось на улице оставлять, в лужу- в озерцо. с мячиком ляжет и лежит там, я 4 часа сидела как Алёнушка на берегу она не выходила- я ушла домой- смотрю с балкона- прётся. вся грязная, мяч сдутый в зубах- я бегом её встречать к лифту- в ванну сажаю- а она типа- мяч то же в ванну без него не полезет, беру и мяч)) чёрт а не ребёнок получился )))Но без ней как то мне нето...было..Как то не жизнь.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:29ссылка
Так она упала- стукнулась об пол я проснулась не пойму поняла что она упала- и давай её успокаивать. у неё такие глаза были- где Я??? я ей говорю- да ничего страшного- залезай назад, а сама ну просто...уже щас уписаюсь, так она так рычать начала- мол подвиньтеся, дайте лечь и нечего ржать, легла, как захрапит, мы тут уже вместе )) невозможно было удержатся- так она тут же проснулась- опять рычит. мол чл смееётесь надо мной??? Еле успокоили )))))))))))))))))))Но просто море позитива, мне от таких ситуаций )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:40ссылка
Я_Пеппи, Приколистка была у вас)))Как и у нас)))Если обидется,и не подходи))))вО ХАРАКТЕРЫ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:46ссылка
Лен, ну крутыши. а мы у них на посылках )))
Люси43   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:00 (ссылка)
Larusia, Привет, дорогая!!! Как всегда - до слёз!!!! Спасибо тебе за такой позитивчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:13ссылка
Люси43, Привет!! Рада,Люсенька,что понравилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:22ссылка
Larusia, Это тебе, Ларисонька, спасибо. Такой позитив испытываешь, глядя на этих наглецов!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:28ссылка
Люси43, Точно,и сразу есть тема-повспоминать своих...Ведь такие все интересные,все разные..
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:34 (ссылка)
спасибо смотрела читала.. в общем смешно..и так хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:00ссылка
Мечтающая_Ирина, Рада,Иришка,что почитала.И жалею,что у тебя аллергия-тебе-бы тоже кошечка не помешала..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:03ссылка
Larusia, или собачку.. но увы.. вчера видно опять был выброс на заводе сижу кашляю задыхаюсь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:05ссылка
Мечтающая_Ирина, У вас,как выбросы-так все задыхаются..Это просто кошмар-столько лет не могут очистные сделать..Да,или собачку маленькую,чтобы она тебя гулять вытягивала..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:07ссылка
Larusia, да у нас сейчас много кто в отпусках с маленькими и я уже пробовала приласкать ..но увы надо что то совсем без шерсти..
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:13ссылка
Larusia, возможно.. так что увы.. у нас день сегодня хоть без дождя и то хорошо и солнышко чуть пригревает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:14ссылка
Мечтающая_Ирина, У нас очень хорошо сегодня,я уже сбегала погуляла,сейчас пообедаю,опять пойду.Надо последние деньки ловить..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:39ссылка
Larusia, я не ходила ни куда ноги всю ночь очень болели..а завтра пойду гулять..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 19:05ссылка
Ир, у тебя аллергия ?? Жалко....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 19:39ссылка
Я_Пеппи, да и представь это после того что у меня 12 лет была кошка.. после её смерти через год началось..
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 02:04ссылка
Жалко, кошечку хорошо бы, всё родная душа рядом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 08:36ссылка
Я_Пеппи, да она была со мной 12 лет и отдала мне своё последнее дыхание..умерла у меня на руках.. я думала что умерла вместе с ней..
Мерз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:46ссылка
Мерз, Набрала картинок классных и теперь слово лениво написать??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:04ссылка
Larusia, а вот и нет - хочу свои россказни оставить на потом, когда, не дай Бог, у кого-то что-то занеладится - я тут как тут - превращусь в волшебницу и во те на те.....хитрованка я,ась ??? ХИ-ХИ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:06ссылка
Хитрованка,хихикалка и умница..
9fc580ad (128x128, 28Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 19:04ссылка
Ух, ты орлы!! Куда бегут ??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 23:30ссылка
к Ларчику в гости....хи-хи
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 01:58ссылка
А есть у неё чо пожрать то им ?? три таза ))))
Япротив   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:07 (ссылка)
Ой,чудо,чудо,чудо,а рыжий это что то ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:11ссылка
Япротив, Это толстяк на последнем фото???? Да,рыжий наглюка)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 19:17ссылка
Да,все хороши,а рыжие самые-самые...
Минор   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:09 (ссылка)
Larusia, Приветик,Ларик,с удовольствием прочитала про Ваших животиночек!Если про своих рассказывать ,то это надолго...Главное, все мы очень любим животиночек !!!Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:23ссылка
Минор, Рада,Оленька,что понравилось,мы с девочками тут так заболтались,что я сегодня чуть не пропустила встречу с подругой))))))
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:24 (ссылка)
Я_Пеппи, порносайт откроет какой-нибудь. Заблокируют комп. У внучки сегодня заблокировали комп, якобы она с порносайта что-то скачивала.А она ни сном ни духом. Смогла разблокировать и даже браузер опера удалила. Как откроем его так и блокирует. Заразу поймала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:26 (ссылка)
Ага-фонова, да, про собак точно. Будет рядом стоять, смотреть в глаза, но не лезет. А вот котяры, особенно Сметаныч, может и стащить кусок с тарелки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:28ссылка
Лариса_Дунаева, ну Сметаныч)) ох уж этот Сметаныч)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 05:32ссылка
Лариса_Дунаева, Согласна)))Котам.всё равно,живут.как им удобно)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:31 (ссылка)
Ага-фонова, такие истории симпатичные, смеюсь в голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:39 (ссылка)
Larusia, Я_Пеппи, читаю вашу беседу, давлюсь от смеха. А я спала в середине, а по обе стороны кошка и кот. Кошки в прошлый год не стало. Муж из-за живности в другой комнате спит. Ему уже места нет. Теперь Томас, почти на голове у него Сметаныч, а в ногах Бойд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:49ссылка
Лариса_Дунаева, Да мы сами посмеялись,Галочка!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:41 (ссылка)
Larusia, как только салют начинается, я все окна закрываю, чтобы не нервировать Бойда. Он начинает лаять и прижиматься ко мне. Боится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:48 (ссылка)
До чего смешной пост. Столько позитива наглоталась. А тётка на коленях меня добила.
Да не нужно мне ваше мороженое.
30082015177 (525x700, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:04ссылка
Лариса_Дунаева, это кто? Сметаныч так заскомничал и от лакомства отказывается? Не верю! Это хитрое притворство))
Перейти к дневнику
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:16 (ссылка)
Kon_feta, немного всё же полизал, остальное Бойд съел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
юрчил   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 06:15 (ссылка)
ПОДНЯЛИ НАСТРОЕНИЕ. БЛАГОДАРЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:28ссылка
юрчил, Спасибо за добрые слова.На радость.
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 08:13 (ссылка)
Чудненький пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:29ссылка
Ceslava2009, Самой нравятся -такие прелести все)))
mng52   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:21 (ссылка)
хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:29ссылка
mng52, Спасибо.
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 13:23ссылка
Алла_Студентова, И вам доброго,веселого дня!!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 16:09 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 16:32 (ссылка)
Просто слов нет! Тащат посты, потом закрываются и попадают в НЛ! Удивительные дельцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 17:03ссылка
Трииночка, Ну,что делать,не ругайтесь.Я сама не просилась в НЛ..
Farida-Farada   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 11:07 (ссылка)
Коммменты классные! А животинки - про каждого из них можно сказать "УМНЕЦ, КРАСАВЕЦ, МОЛОДЕЦ, НАГЛЕЦ, ПОДЛЕЦ - и все это одновременно! Как вам это удается?" Спасибо за позитив, порадовало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 11:36ссылка
Farida-Farada, Спасибо,очень приятно,что понравилось.Вы к нам,в АНН , заходите почаще,у нас каждый день интересные посты про животных и не только.И девочки-зажигалочки,все веселые.Будем вместе обсуждать,радоваться,умиляться.
эжейни   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо за пост! Посмеялась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку