-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42577
Комментариев: 454473
Написано: 519578


Курица в лаваше - до невозможности просто и на удивление вкусно!

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:38 + в цитатник
Larusia все записи автора

Вот этот рецепт до невозможности прост и на удивление вкусен!

Всего-то и нужно - купить 4-5 упаковочек тонкого лаваша и несколько куриных окорочков.

Насколько это вкусно, вы никогда не узнаете, если тотчас же не помчитесь готовить это блюдо!Чтобы вас заинтриговать еще больше, лишь скажу, что хрустящий лавашик пропитается мясным соком и это будет необыкновенно вкусно, а курица станет такой мягкой и ароматной, что блюдо точно приведёт вас в состояние восторга!



лаваш8 (600x451, 50Kb)


На противень кладём друг на друга два лаваша

лаваш (600x451, 42Kb)


Курицу солим, перчим, хорошенько натираем порезанной заленью и выкладываем на лаваш.

лаваш2 (600x451, 50Kb)


Сверху прикрываем 2-3 лавашами.
Аккуратненько всё заворачиваем конвертиком

лаваш3 (600x451, 42Kb)


Обмазываем хорошо взбитыми яйцами (2 штуки хватит)

лаваш4 (600x451, 42Kb)


И отправляем на полчаса в духовку.
Вынимаем и посыпаем тёртым сыром

лаваш5 (600x451, 61Kb)


И снова в духовку минут на 10-15
Как будет готово - вытаскиваем. Получается вот такой красивый пирожок.

лаваш6 (600x451, 46Kb)


Разрезаем на порции - так, чтобы куриный окорочок оставался внутри целеньким

лаваш7 (600x451, 57Kb)

источник
Рубрики:  Пальчики оближешь! (рецепты и кулинарные советы)
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 11 пользователям

Larusia   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:43 (ссылка)
Вкуснотища!Для тех,кто не на диете.А кто на диете-тем советую так сделать грудку куриную,заранее замариновав ее в любимом соусе или йогурте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:52ссылка
Ой спасибо! А лаваш-то не подходит для диеты???
43203578 (93x96, 21Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 02:13ссылка
Лана22900, Я его ем с утра,запеченным с сыром или творогом в микроволновке,он бездрожжевой,мне кажется,что это наиболее приемлемый вариант хлебобулочных изделий для поддержания веса при диете или просто здоровом питании..А с куриной грудкой-этот праздник какой-то).Но только утром.А для тех,кто диетами не страдает, так вообще -вкуснотища)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 04:17ссылка
Larusia, Лана22900, привет девочки!))) Лаваш еще как подходит для диеты, конечно немного - можно!
У меня (в силу того что семья у нас российско-армянская) всегда в холодильнике (!) имеется пакетов 5 лаваша (по два штучки в каждом) и я часто делаю на перекус для мужа, не буртуч конечно, а как мы называем - перекусон. Я не ем (пАтАму что - диета не позволяет) а вот муж любит))) Вчера вот делала с колбасками для гриля, а позавчера например со слабосоленой неркой и плавленным сыром! Вариантов - миллион, кстати, очень удобно для внезапно пришедших гостей;-))
Лара, ну твой рецепт ваще классный! Процитирую! Напоминает иранское блюдо одно, но там фарш...а вот курица - это класс!
image-1 (700x393, 153Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 04:19ссылка
фото в телеоне оказались, потому что подружке показывала что кидаю во внутрь
image-4 (700x393, 113Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:41ссылка
Leru555, Сейчас умру от зависти и подавлюсь слюной)).Я покупаю лаваш тонкий,армянский, потому-что очень удобно с утра его быстро в микроволновке с сыром запечь ,1 минута-и готово.С кофе-самое то... Я не люблю утром каши варить и долго думать, что мне на завтрак делать..Или яйцо в смятку или вот такой вот лаваш с сыром в микроволновке...Быстро и вкусно..Сделала,перед ноутом поставила с чашкой кофе ,пока читаешь тебя,Лерунь -поела и на работу побежала)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:50ссылка
Larusia, привет Лар!))) Беги на работу, а потом, если не трудно, у тебя был рецепт и я его делала (то есть проверено) - не могу найти, вроде цитировала тебя - там короче творог и бананы были! Если не тяжело, найди мне а?!!! Хочу завтра сделать и весь день только это есть...а я с пропорциями не дружу - могу фигню сделать, только продукты испорчу...мне надо четко по плану, короче;-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:56ссылка
Leru555, Я сегодня не бегу на работу,у меня сегодня-отдых,поэтому и сижу здесь с ночи)).творог и бананы-поищу,море рецептов с ними.Сегодня ДР-Япротив,не забудьте)) Лер,с творогом и бананами-десерт или диета??-у меня ведь такая куча,что надо знать,где искать.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:01ссылка
Larusia, Ларочка, я калории считаю - поэтому не страшно! Я переведу все что приготовлю (банан и творог, ну рецепт что ты мне дашь) и съем до 1000 ккал. Ну хочу - прям сил нет..именно творог и бананы)
У меня ВСЕ в холодильнике обезжиренное и творог и молоко, а если в рецепте сметана...ну что делать - буду есть мало;-))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:02ссылка
Larusia, я Таню ВЕЗДЕ где можно поздравила...и в ВК (первый раз кстати) пост написала и закрепила как и у нас тут. И подарок ей отправила...нет ее что-то уже дня три в сети. Очень надеюсь что она появится...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:12ссылка
Leru555, Лер,вот даже не ищу рецепт...Я-бы целый день сидела на коктейлях..Молоко обезжиренное и банан в блендере смешала и пила-бы весь день..Но найду с творогом,как просишь.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:34ссылка
Leru555, ну,может,отдыхает где-то....Сейчас лето, все куда-то срываются..Если хочешь,личку открой...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:48ссылка
Leru555, даже не видя, что там внутри,слюна уже течет)) Очень красиво и завлекательно..Я такой лаваш и покупаю всегда, у меня он всегда в холодильнике есть.А начинка-разная,какая уж есть ... Просто помидоры с сыром и зеленью заворачиваю.Раньше на масле на сковородке жарила (очень вкусно),а сейчас-на минуту в микроволновку ставлю..диета-блин))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:54ссылка
Larusia, Лар, попробуй, РЕКОМЕНДУЮ:тонко-тонко намажь лаваш плавленым сыром, без разницы каким, потом листья салата, зелень и филе малосоленой (любой опять таки) рыбы! Ох вкусно!!! Главное рыбы не много...я буквально на один лист лаваша заворачиваю грамм 50, ну 70 - край! Но смешение вкуса плавленного сыра и рыбы малосоленой в купе с зеленью - ох как вкусно получается!...так я голодная
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:06ссылка
Leru555, я так делала,очень вкусно,знаю..Я сама вечно голодная)) сейчас на зелени сижу и на кабачках с помидорами и огурцами...и ни фига на них не худею.Я уже поняла,что если худеть хочешь-только белки надо жрать...А если плавно и полезно-то белки вечером,а с утра-все остальное..Углеводы и жиры-утром,белки-вечером...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:12ссылка
Larusia, я вот уже сколько? С февраля...не сказать, по большому счету, Лар, если быть откровенной, что на диете. Просто правильное питание. Да я совершенно не ем хлеб, сахар, соль, жареное...мой друг пароварка отныне. Конечно я похудела...Плюс Тигран подарил мне на ДР абонемент на 20 процедур LPG...ну да, я изменилась. Похудела, объемы ушли, кожа практически в идеале, т.е. нет ни растяжек, ни целлюлита...но Лара!!!! У меня как рвало планку по сладкому - так и рвет! Вот напишу...позавчера притащил домой две коробочки (по 6 штук в каждой) конфеты бельгийские ручной работы. И че?...нет их уже(((...Как я завидую людям, которые равнодушны к сладкому. Вот моя проблема основная. Я могу без мяса, без жира, без соли даже могу...а без сладкого - а это основная проблема в диете и в контроле веса в общем - не могу и все! Сладкоежка бляха-муха
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:25ссылка
Leru555, Ржу,не могу,как говорят наши девочки)) Просто сегодня ночью растопила плитку шоколада и макала клубнику в него..Как ты раньше давала рецепт))) Я вообще сладкое не люблю,если меня не подсадить на него..Как ты со своими Порошенковскими конфетками)я сама могу не есть соленое,сладкое и все такое вредное..Но бывает время-и у меня просто жор начинается,на это время я всегда покупаю творог белорусский,йогурт натуральный и фрукты..А вот от фруктов я и вес не могу потерять..Блин,так тебе сейчас завидую, что ты смогла...Хоть желудок иди ушивай, как ИАшка..Хотя мне сказали,что при моем весе никто бандажирование делать не будет...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:33ссылка
Larusia, да ты чего? Ты и так как статуэтка! Это я офигела с этим интернетом и тортами за два-то года! Вообще же практически не двигалась, а только жрала и жрала! Мне физически уже тяжело было.. я даже написать не могу сколько я набрала, но слава Богу (тьфу-тьфу-тьфу) я практически вернулась в форму, даже знаешь - не надо больше худеть мне, теперь только не набрать! Поэтому и двигаюсь и за питанием слежу...Меня еще Анжелка моя в тонусе держит хорошо! Она у меня дюже правильная, и вот как только я ныть начинаю по телефону, что надоело - сейчас куплю торт и сожру его, она как гаркнет: Стоять, Зорька! ...и все, я вхожу в нужный меридиан!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:53ссылка
Larusia, О! Слушай Лар, а ведь я когда весила 52 кг - те же мысли, еще подогретые "доброй" соседкой, которая меня утром как-то в лифте спросила так "заботливо": Лерочка, ты что ж такая худенькая стала, у тебя точно все в порядке со здоровьем?
Ох, я помню, а у меня дел по работе - море! Еду в машине и все ее слова гоняю туда, сюда! Поехала в клинику - сдала все анализы. Успокоилась;-)) Так я ела...просто не в коня корм, я носилась, Лар, как сумасшедшая целыми днями! Работа очень не легкая, даже не столько, кстати, физически, сколько нервное напряжение и постоянная ответственность...Я даже помню что со сном проблемы были, и я КАЖДЫЙ день принимала Донормил...иначе "Здравствуй, ночь"((((...как вспомню - так вздрогну! Сколько ж я его выжрала-то за то время. Мне казалось я вообще никогда больше не смогу нормально засыпать - при чем ДВЕ шипучие таблетки КАЖДЫЙ вечер. Иначе - бесполезно! Начинаю тетрисы (по работе) в голове складывать, ворочаюсь справа налево, слева направо...час, два, три, четыре, пять...а там уже через два часа Камчатка (по работе) начинает названивать, а мне утром суммы перекидывать по фирмам, да еще и за рулем постоянно, полная рассосредоточенность. А сейчас все в порядке, про снотворное вообще забыла!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 05:56ссылка
Larusia, а там на фото еще пару ложек фасоли "Мексиканская смесь" в банке (забыла производителя) я прям на листья салата плюхаю...одним словом - что было, то и положила
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:01ссылка
Leru555, Вобщем , как я,что есть,то и кладу..Это ,кстати, выход с лавашом-в него все помещается и все вкусно..как шаурма,только полезней.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 06:03ссылка
Larusia, в сто раз полезней! ПОТОМУ ЧТО ДОМА И ДЛЯ СЕБЯ! Мы-то точно себе хуже не сделаем!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:31ссылка
Leru555, хоспидяяяя! деушки, сижу на работе ем пирог с мясом и вас читаю...не доела пирог, ибо точно худеть нада...пойду выкину его, штоб не смущал меня-большую любительницу пожрать
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:05ссылка
Leru555, сладкое)))Знаешь,когда я сидела на жёсткой диете,то помирала без шоколада.Ну и не отказывала себе.Главное,качественный тёмный.Диета была в 500 кк,а потому плитка в день и всё!)))Но оно того стоило)))
Серотонин важнее милиметров
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:10ссылка
Норвежская_кошка, Наташ! Дело в том, что вот именно темный шоколад я терпеть не могу!)))) Мне бы молочный, ну самый жирный...
По сему, мы с нашей Тортонии просто не вылазили! Знаешь где Рубин, сбоку пекарню открыли? Вот вот...там был "мой дом родной"!)))) Ибо от торта "Три шоколада"...я буквально сходила, схожу и буду сходить с ума!)))
Мы там уже VIP VIP VIP КЛИЕНТЫ))))
TriShokolada-h (700x420, 81Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:12ссылка
Норвежская_кошка, А КАКИЕ ОНИ КОНФЕТЫ ДЕЛАЮТ НАТАШ...прилетай! Я надень забью на все диеты!))) Мне только повод дай!))) Хотя на ДР - даже не соблазнилась, продержалась))) Правда гостям все сразу по коробочкам разложила - чтобы дома даже ничего не оставалось!)))
Shokoladnye_konfety_ruchnoy_raboty_konditerskiy_dom_Tortoniya_3 (466x700, 42Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:13ссылка
Норвежская_кошка, вот эти беленькие на переднем плане...ухххххх...такие вкусные!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 15:12ссылка
Leru555, ОМГ...Ну,можно,с утра и до обеда.Я такое тоже люблю.
Рубин?Что-то новое?Изумруд на века запомнила)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 07:34ссылка
Larusia, Главное в любой диете - не переедать!))) От кусочка такой вкуснятины ничего не будет! Если только не заесть это тонной салата в майонезе!)))
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 08:59 (ссылка)
как всё вкусно спасибо большое..
Ответить С цитатой В цитатник
lekast   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 09:21 (ссылка)
Наверное, вкусно, только кожицу я бы все же сняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Marichi777   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо, процитирую☺
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку