-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42577
Комментариев: 454473
Написано: 519578


Политика. Шок...

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:00 + в цитатник
Leru555 все записи автора
НАЦИСТЫ КИЕВСКОЙ ХУНТЫ - ЭТО НЕ ЛЮДИ... ЭТО ЗВЕРИ!!!
/+18!.. Не для лиц со слабой психикой/


"Украинские каратели прислали матерям донецких ополченцев отрезанные головы сыновей

Шокирующие сведения поступили из Украины, где несколько дней назад было подписано перемирие, и закончилась военная карательная операция на юго-востоке страны. Матерям солдат, оборонявших свою землю от карателей правительства, хунта прислала небольшие деревянные коробки, в которых были...отрезанные головы их сыновей.
4611276_1 (374x493, 163Kb)


Точное количество таких "посылок" установить пока невозможно, так как идет процедура опознания останков, и проводится проверка военным комитетом ДНР. Однако все опознанные являлись бойцами ополчения ДНР, которые были взяты в плен силовиками во время ожесточенных боев под Донецком.

Негласно эти зверства уже приписываются одному из карательных батальонов, принадлежащих олигарху и губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому, набравший в эти батальоны радикалов из националистического движения "Правый сектор", отличающийся своей жестокостью и ультраправыми взглядами.

Одна из матерей, лишившихся сына заявила:"Это не просто жестокость, это зверство! Да даже звери так не поступают! Мой сын защищал свою родину, он не боялся погибнуть за нее и за нас. Но то, что с ним сделали - это уже за гранью человека. Куда смотрит ООН? НАТО? Европейский союз? Почему Красный крест ничего не делает? Для чего они все нужны, когда с нашими детьми вытворяют такое? Украинское правительство даже хуже фашистов! Им не нужна не то что Россия, им народ свой не нужен".

Другая жертва такой "акции" хунты заявила, что каратели запугивали жителей юго-востока. И такое действие с их стороны - это еще один жест давления. Люди боятся за своих родных и близких, за себя.

Украинские представители спешно попытались сделать виновных - чеченцами, якобы находящихся на территории ДНР и участвовавших в боевых действиях на ее стороне. Однако ни доказательств причастности,ни доказательств самого нахождения кавказцев на украинской территории продемонстрировать не смогли.

Радикалы "Правого сектора" отличаются своей жестокостью и ненавистью к русскому населению. В течение военной кампании неоднократно появлялись сведения о том, что для морального воздействия они отрезали пленным солдатам уши и пальцы. Кроме того эти каратели известны тем, что неоднократно расстреливали так называемых дезертиров - то есть тех, кто отказался выполнять приказ хунты по уничтожению мирного населения.

Эксперты отмечают, что у бойцов головы были отрезаны не после смерти, а именно обезглавливание стало причиной смерти."
 
 

Шок: жители Донецкой области стали получать посылки с отрезанными головами своих родных. В штабе самопровозглашенной республики подтвердили: все убитые — ополченцы, которые попали в плен к боевикам «Правого сектора». Точное количество зверски убитых пока не известно.

4611276_5f68181d2a3030d97861c12670a4f36d (374x493, 175Kb)

 

Рубрики:  Политика, экономика, общество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Leru555   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:00 (ссылка)
...сейчас отойду...потом напишу. Не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Таллиса   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:06 (ссылка)
ничем не брезгуют ,мрази !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:27ссылка
Таллиса, Солнышко,ты вернулась!!!!! я скучала....А то,что прочитала сейчас-это уже не фашизм....я не знаю,какаими словами такое назвать...-
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:37ссылка
Larusia, Привет ,Ларочка !!!! А как я скучала ....Почему то с телефона на АНН ,зайти не могла .Вообще, была в неведении .А у вас здесь ,такие перемены !
Leru555   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:11 (ссылка)
Таллиса, ты посмотри что творят!!!! И ведь все считали что так делают только нерусские...с неверными.
Я не в шоке, я в трансе.
Пошла кофе налью..хоть и утро, но прям хочется выпить водки. Это не наваждение? Это как так??? Это сука почему они до сих пор по земле этой ходят..твари!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:14ссылка
Leru555, как можно голову отрезать ,живому человеку ? это же маньяки ,чистейшей воды !!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:19ссылка
Таллиса, мне аж подурнело, если честно он так на моего первого мужа похож...просто жуть
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:24ссылка
Таллиса, люди которые прилетели во Владивосток с Камчатки, я тебе писала: один лежит в больнице, прооперированный, а второго, Серегу, везу в гостиницу вчера и че-то разговор зашел о наших камчатских крутышках: как тот, как этот - я все спрашиваю, он отвечает. А они корейцы, короче. Дошли там до одно товарища, Серега говорит: ну так и так, рассказывает о нем, как он сидел, как в Корее прятался, а потом говорит: Ты знаешь что его жена же уехала в Луганск, пока он сидел. (я город Луганск даже мимо ушей пропустила), так он полетел туда, как вернулся с Кореи и забрал детей на Камчатку, только прилетели и их дом там разбомбили. И тут я понимаю что речь идет о Луганске...совсем выключила мозг, думаю то о Камчатке, с украиной параллель не провожу. Говорит прям прямое попадание - сутки задержались бы и хана им(((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:03ссылка
Leru555, я вообще не понимаю ,началась война ,есть корридор в Россию ,бегите !!! Не хотите в Россию ,бегите на запад .Ху - ли там сидеть ,возле родного дивана и надеяться на чудо ?* Повезло твоим знакомым !!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:07ссылка
Таллиса, просто чудо спасло...Ты понимаешь - день и все! В ночь бомбили, под утро..
Leru555   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:12 (ссылка)
...Господи, какую жуткую смерть они приняли!!! ЗА ЧТО???? Будьте вы прокляты укропские твари!!!! Вы нелюди, сука..Горите в аду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:19 (ссылка)
ЭТОТ УЖАС ВОЙНЫ! НЕ ПО СЕРДЦУ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА! НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ! БЕЗ СЛЕЗ И БОЛИ В СЕРДЦЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:59ссылка
yuriy_iWowWe, ComLud, Таллиса, скажите мне - а где предел? Это какая-то бесконечность? Как реагировать на такие вещи?..это на фото чей-то сын, отец, брат? Как вы думаете - родные простят вот такой беспредел?
Товарищи, я даже представить на секунду не могла, что они такие нелюди!!!
Да что ж на них управы никакой нет что ли?
Мир точно сошел с ума...Все.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:02ссылка
Лерочка, на это нельзя спокойно реагировать, как только понимаеешь что это тебя не трогает, значит что то сломалось, как и в тех кто это сделал с живыми людьми. Это не норма, это кошмар.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:11ссылка
ComLud, я не была готова к таки зверствам, честно...Я все думала вот-вот и закончится! Я думала - Одесса - это все! Сейчас Мир как встанет на дыбы! И справедливость восторжествовать! Нет!!! Чем дальше - тем все страшнее и страшнее...
Я уж думаю, да отдайтесь вы этому Киеву. Серьезно! Отдайтесь, обманите и делайте свое дело, значит новый Майдан, что угодно! Оставьте вы в покое мирных людей хотя бы и детей! Не, прям сатана в них сидит и все!
Они как ненормальные какие-то! Такое впечатление что это страна психов не управляемых..Страшные нелюди по сути своей. С ними разговаривать о чем-то - бесполезно! Их надо просто стереть с лица Земли! Я не кровожадная, но я желаю им сдохнуть по-скорее.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:17ссылка
Я после Одессы тоже думала что все, сейчас будет показательный суд и все такое, что виновные будут наказаны, а это оказывается было только начало. Такое зверство, такие люди вообще не должы были родится. А новый майдан обязательно скоро будет, только и в нем опять русские будут виноваты. Мы же им всю страну 23 года разваливали. А вот сейчас они считают что свободны от нас. Идиоты, сказать больше нечего.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:23ссылка
Лера страшно еще то, что это и нас ждет. если не прекратят нашествие муслимов в страну и не выкинут их отсюда всех до единого
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:27ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Светик привет) А при чем тут мусульмане? Хохлы то же самое творят. Кстати - братья...славане.
Это как раз пример того, что совсем ничего не зависит от нации и вероисповедания.
Вот тебе - чем хоть одна хохлушка-националистка от нас с тобой отличается? Абсолютно ничем...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:29ссылка
ты не поняла. говорю же - хохлы твари - внизу напсала. но нас это тоже ждет. отрезание голов. от муслимов.

отличается. культивированным зверством. нацизм и исламизм - одного поля ягода. и не зря вдруг у православных появилась тяга к отрезанию голов. это из ислама
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:41ссылка
Врагунесдаетсяваряг, О! Поймала тебя! Ты читала Каран? 100% - нет!
Света не верь ты источникам "Одна бабка сказала", Каран - это очень мудрая религия, которая совершенно отторгает насилие! Нет у них этого! У них есть кровная месть! Да - есть!
А ответь мне на вопрос, только честно!
Там мать, которая получила такую посылку и у которой есть силы - она не пойдет убивать? Вот задумайся!
Пойдет! И будет права!
А не пойдет - ну или деревяная по пояс, или сошла с ума - два варианта.
Почитай русских востоковедов и их краткое описание основ Карана. Не то что тебе переворачивают и подают, потому что из десяти - один уе*ок кому то в жизни насрал больше чем русский Иван, а именно какой-то Мустофа или Ибрагим, и несет человека по кочкам - он всем ярлык приклеивает!
Я против такой политики!
Я знаю ЛИЧНО таких мусульман - что Свет, поверь, прошу мне на слово - я такая мелкая против их существования и жизненных позиций. Это люди - слова! Понимаешь? Они пропитаны уважением и сдержанностью. Это мы против них хабалки невоспитанные, это у нас в крови неблагодарность и способность забывать свои корни и традиции. Они к нам? Не переживай - наши тоже туда захаживают и по свойственной нам традиции ведут себя как герои нашей Раши. Хочешь приведу пример один...который сегодня утром, меня...в ОЧЕРЕДНОЙ раз больно полоснул, прям в сердце. Хочешь? Это личное - ноя могу прям в комментариях написать, только попрошу попробовать поставить себя на мое место и на место моего мужа.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:50ссылка
я в курсе. и тем не мене именно в исламских странах, на основе корана, развился исламизм со всеми вытекающими зверствами. да и отношение к женщинам как к низшим существам не делает коран лучше.

у моей знакомой был дружок - из муслимов , правда наших. так вот на прощание он ей сказал - никогда нам не верь. в глаза скажем одно, а в спину - совсем другое.

кого они уважают ? кого? никого. кроме стариков
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:02ссылка
Врагунесдаетсяваряг, меня никогда не обижали мусульмане - НИКОГДА!!!!
А вот русские периодически дают дрозда такого, что глаза из орбит.
Ну муж у меня не мусульманин, но есть у меня знакомые где смешанные браки - все у них отлично.
Свет из всего есть исключения.
Просто всегда надо начинать с себя. И ты знаешь, когда кто-то спешит к тебе поделиться своим говном, не принимай к сердцу - выслушай, отложи в мозгу - но не вешай ярлык!
Ты посмотри у меня половина родни, у меня сын на половину украинец, понимаешь?!
Так вот я пищу часто - я ненавижу хохлов! Я их просто ненавижу!
НО!!! Я никаким образом не хочу обидеть украинцев! Нет! А они все на себя примеряют! Написала хохол - значит это про всех...нет!
Самое смешное - у меня был реальный повод ненавидеть армян! Поверишь? Серьезно! Но я знала что мне попался только один ПОДОНОК, который был замешан в аварии с мои сыном, крутышка местный, и я не могу подписаться за всю нацию - но я знаю особенности армяней - это отличные люди! Честно. Но есть включения исключительно из дерьма, точно так же как и у нас, хохлов и даже негров!))) Обама - яркое включение;-)) Не обощай...и не гневись на нерусских - не все они дряни, среди них есть те, у которых любому из нас поучиться надо.
Видела фильм "Меня зовут Кхан!" - если нет - посмотри...ты поймешь о чем я.
Кстати - я чисто русская;-)) хотя хохлы утверждают что мы монголы!))) Кстати среди монголов много мусульман - задумайся!))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:08ссылка
исключения есть. но эти мусульмане скорее всего наши. а не из бывших республик, тем более других муслимских стран.

я -немка-украинка. и что?

мнелично никто ничего не делал. но я смотрю вокруг и у меня волосы на жопе шевелятся от ужаса. войну муслимы давно начали - сирия, египет. ирак иран - были светские государства - что с ними теперь? турция впадает в исламизм. дальше больше. нашу страну заполняюют муслимы . отрезвление будет страшным.
Лера, я в жизни редко ошибалась в своих предсказываниях. если мы в ближайшее время не очнемся и не примем меры -быть и нашим головам в таких ящечках.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:35ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Света, согласна с тобой. Срочно закрыть российские границы, иначе итог будет печальный(
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:53ссылка
и да. откуда муслимы могли нагадить нашим востоковедам? я вообще не знаю что говорят востоковеды. я говорю о том что виду и что знаю по рассказам близких, знакомых. и все эти события и рассказы - говорят не просто не в пользу муслимов - категорически против них.
наш ваня говно. но свое говно, понтяное, знаешь что ждать. а эти......
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:52ссылка
Врагунесдаетсяваряг, у мужа в компании работает финансовый директор - женщина. Я ее в глаза не видела, немного она меня поднапрягла, в июле, своим существованием, но это тупо ревность - свойственная мне.
Короче, она подошла к моему мужу и попросила посмотреть снимки. Он посмотрел и короче - рак у нее.
Он ее сам лично свозил к очень известному у нас здесь доктору...Руслану Ибрагимовичу.
Вот теперь, стоп.
Давай по порядку.
Женщина - русская.
Мой муж - армянин.
Доктор - дагестанец.
Все...полный курс химии, уже прооперировали ее, метастазы поудаляли, она очухалась, уже на работе. Жизнь продолжается.
Помнишь на днях я делала пост - там были фото с икрой, что мне с Камчатки привезли? И там же есть фото вискаря в деревянной коробке, 30летней выдержки.
Так вот это она мужу передала - чисто в благодарность за суету и помощь
Приятно да?
А в понедельник мой муж поехал в командировку с коллегой на день, и тот в дороге ему говорит: Знаешь Тигран, а вот ты этой помог, сколько ты с ней носился, а она вчера стоит в офисе и говорит: Блядь понаехали эти черножопые! Вон Тигран этот - ну ты посмотри он прям во всех больницах со всеми на короткой ноге, вот хитрожопые - все купили!
Нормально?
За что?
Я утром ему этот пакет отдала с вискарем и говорю просто молча на стол поставь и даже не объясняй.
Да, Свет, он праволавный, не мусульманин. Но он черный - не модная расцветка лица в нашей стране, да?
А он и вот тот Руслан Ибрагомович по 8-11 часов стоят у операционного стола и жизни спасают.
Они чурки, они нерусские - да.
Руслан Ибрагимович за зарплату, а муж мой - просто чтобы руки не забыли...по выходным. КЛЯНУСЬ - БЕСПЛАТНО!!!! Ему так надо...он боится навыки потерять!
Кто мы?
И это просто свежий случай..а их хватает(((
И разбери кто из них дрянь, а кто золото!
Кстати - точно так же как и среди русских!
Русские не хотят работать за копейки...нет врачей желающих за тридцатку по 12 часов оперировать и брать на себя ответственность за чью-то жизнь
ВСЕ в мире относительно. ВСЕ!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:30ссылка
зачем ты меряешь на себя? зачем? к таким как твой муж и этот врач нет ни у кого претензий , ну кроме этой дуры. речь идет опонаехавших из аулов тупых и озлобленных муслимах. ты думаешь в банды пойдут образованные состоявшиеся люди? прекрати мерить на себя. кстати ни от кого не слышала возмущений по поводу армян и грузин. речь про муслимов. я им не верю на биологическом уровне.
11 сентября 2001года самолеты на башни кстати вели успешные в америке люди, родившиеся там , получившие там образование и работавшие на хороших местах
Перейти к дневнику

я им не верю на биологическом уровне.

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:03ссылка
Врагунесдаетсяваряг,

и ты права! Знаю не понаслышке
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:42ссылка
так да. они друг друга то продадут. что они с женщинами делают!!! а уж с нами они церемонится вообще не будут
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:22ссылка
Лер - я не удивляюсь таким двуличным и подлым людям - к сожалению - таких - море!!!!А у меня муж русский - с русским именем и фамилией - а внешность - куда бы ни приехали -за своего принимают - в Адлере - кто там есть - все за родного, дома - порой за южного жителя, в Казахстане -за своего, в Казани - за своего..Анекдот))Документы иногда предъявляем.и смешно и грустно.У моей знакомой - такая же история с сыном .
ComLud   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 05:32 (ссылка)
Это просто кошмар. У меня шок, ну как так можно. Это не люди. Даже со зверями не сравнить, зверь убивает, только защищаясь и от голода. А эти ...... Потерянные люди, страшные
Ответить С цитатой В цитатник
Mirage--   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:35 (ссылка)
думаю,они(нацики)допросятся....
а вообще ...кто воспитывает и растит нелюдь,которой не чего не стоит ,вот так глумится ,средневековье какое-то мракобесие..пусть будут прокляты матеря этих нелюдей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 07:32ссылка
mirage74, Врагунесдаетсяваряг, мажорик, ГАЛЯ13, Девочки...вы только представьте мать...которая получила такую посылку...я даже писать не могу, потому что все через себя пропускаю. Пошла я кофе попью на балконе.
Я одна такая придурошная интересно - все так близко воспринимаю!
Мне порой хочется сойти с ума и вообще ниче не понимать. Я не могу в голове это уложить - хоть убейте меня!((((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:35ссылка
не дай мир такого пережить никому. после такого - руки на себя запросто наложить можно.
нет . не одна. в чеченскую басаевские твари резали нашим парням головы. и почему то в стране никто не орал. (ты у нас впечатлительная - не про тебя речь). кадырка кстати тоже убивал. резал нет не знаю. вова его за это в ранг героев россии ввел.
меня аж разрывало тогда на части от боли и возмущения, что все продано и наших режут благодаря нашим же.
щас чуть спокойнее реагирую. но в голове не укалдывается. такая цивилизация как наша достойна лишь уничтожения тотального. уж если христиане до такого опустились - хана миру
Врагунесдаетсяваряг   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:37 (ссылка)
20 лет на украине культивировался нацизм. оголтелый. похлеще немецко-фашистского. там практически нет людей. там воспитаны звери
Ответить С цитатой В цитатник
мажорик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:40 (ссылка)
Подонки, что за нация такая, откуда у них столько ненависти, мы в ужасе от исламистов, а эти, что лучше??((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:59ссылка
мажорик, пожилые жители Донбасса переживие ВОВ давали интервью, говорили, что такой жестокости, какую демонстрируют нацвойска укропии, не чувствовали даже от самых отъявленных фашистов(((
ГАЛЯ13   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 06:49 (ссылка)
НЕЛЬЗЯ верить этим НЕлюдям, они так и будут вредоносить не только Новороссии, но и Украине и уничтожать этих тварей надо в их логове, до последнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Япротив   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:33 (ссылка)
И вся эта долбанная западная элита слепоглухонемая,ни одного ясного ответа,ни одного расследования по совести.Укры грохнули самолёт с кучей людей.и запад знает что это укры,но все молчат,мычат что то про расследования,да никто ничего не будет расследовать,никому это не надо,им так хочется захапать огромную и богатую Россию,что они ничего не увидят,пока фашмст на пороге у них не появится,но они уже настроили себе бункеров до фига,и будут жить вечно,и на том свете как говорят,будут самые богатые.И головы этих ребят они тоже не заметят,сволочи,гореть всем мразям в аду,твари из чистилища.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:46ссылка
Япротив, ПРивет....ты видала че творят, мрази?
Я вот все думаю: ну вот эти Джеймсы Бонды, спец подразделения...которые в черном высаживаются и зачищают без шума - ГДЕ ОНИ????????? ГДЕ?
Да запустите вы туда тысячу таких бойцов и вырежьте всех этих фашистов под чистую! Ну это же бесконечность! Горстка этих ублюдков она будет до бесконечности творить вот такие дела....ВСЕХ - вместе с Парашей и яйценюками ихними! Все...ЗАДОЛБАЛА ЭТА УКРАИНА И ЕЕ УЖАСЫ!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:15ссылка
присоединяюсь. я почти с самого начала вопрошаю - почему их всех по тихому не зачистят?
Конь_в_Пальте   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:44 (ссылка)
Девченки,это - ФЕЙК!!! Фото из Сирии.Я не люблю уропов,но эта новость из серии "распятого младенца"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:04ссылка
Привет)))Прочитала всё..до дрожи в руках..Если это из Сирии - несмотря на жестокость - ещё как-то объяснимо ..Но чтобы укропы на это перешли - это прямая дорога в ад - за Одессу,за города,за людей мирных,за лживость,за проституцию -за всё.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:24ссылка
Лессся, Конь_в_Пальте, Врагунесдаетсяваряг, Мечтающая_Ирина, ...ну да. Если это фейк - извиняюсь. Я просто смотрю и контакт забит этим материалом. Повелась...но при любом раскладе...Одесса и трупы детей - я ...я такого не забуду НИКОГДА!
Кто бы мог подумать совсем недавно, что мы станем свидетелями таких страшенных событий...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:32ссылка
Leru555, я как вспомню как горели в Одессе..и как добивали тех кто выходит...мне становится страшно..
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:40ссылка
Мечтающая_Ирина, ...я все пытаюсь эти фото забыть, а пишу и прям перед глазами стоит та женщина на столе...брррррр!!!!!!!! Да что же движет этими людьми и СЛАВА БОГУ ЧТО Я ЖИВУ ТАК ДАЛЕКО ОТ ВСЕХ ЭТИХ ЗВЕРСТВ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:54ссылка
Leru555, да и я тоже...но знаешь у нас в прошлом году в одной квартире в холодильнике нашли отрубленную голову...мы были в таком шоке..это к нам приехали с чечни.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:58ссылка
вово. муслимы во всей красе
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:05ссылка
Врагунесдаетсяваряг, это они проездом были в Москву и Питер..а остановится надо было скрытно вот и убили хозяина..хорошо что их сразу поймали что бы они там натворили
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:14ссылка
Это фото - тоже не могу забыть(((
Перейти к дневнику

Кто бы мог подумать совсем недавно, что мы станем свидетелями таких страшенных событи

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:32ссылка
ппкс
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:41ссылка
Лессся, скажи, Лесь? Ты на Новый год помнишь стол новогодний, концерт по телевизору...вот хоть краем мысль промелькнула что украина будет такие кандебоберы устраивать еще и нас таким дерьмом поливать? Такое впечатление что они сумасшедшие..Я таких зверств не помню...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:09ссылка
Я боюсь думать иногда - что это всё может получить дальнейшее развитие.Нет - всегда казалось - что мир в нашем понятии - непоколебим, что дался такой ценой..НЕЕЕт -даже близко не думала - с тех пор -новости -как зубы почистить.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:11ссылка
Лессся, во во во!!! Вот ты четко написала - именно такие ощущения и у меня! И нет этому ни конца ни края! Я еще весной думала - проснусь утром, включу новости а там скажут:ВСЕ! ВОЙНЫ НА УКРАИНЕ НЕТ!
Куда там, Лесся..скажи? Ни конца ни края...с ума посходили(((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:14ссылка
Именно так!!!Мы улетали в отпуск - не поверишь - намеренно ТВ не смотрели, купались,загорали -думали - прилетим - скажут война закончилась.Спросили - ..не тут-то было...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:17ссылка
Лессся, Вот что мне надо было! Улететь, купаться и забыть даже слово телевизор и интернет, знаешь дома аж до ругани! Ну Дом-2 - ясное море, мужиков колотит от этого, ну так я еще и украину в мозгах своих подключила ...Прям ругает меня: не лезь говорит и мозги свои не обременяй! А как? Если куда не глянь - обязательно все новости с украины начинаются ...и ничего хорошего(((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:57ссылка
Leru555, солнце, тебе не за что извиняться!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:59ссылка
Врагунесдаетсяваряг, да смуту внесла))) Мне уже делали замечание за Галкина и Пугачеву...что они не были в нарядах цвета хохлятского флага в Юрмале!))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:16ссылка
вот это мне понятно. может ты прав.

Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:21ссылка
Конь_в_Пальте, Серьезно???? Ого!!!! Сорри! Я взяла с источника нормального...Это че такое?
А я еще не могла фото взять - пришлось скрин делать...твою маковку..
Ну что - надо убирать((((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:23ссылка
Я в ленте вчера опровержение видел,не могу найти
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:25ссылка
Конь_в_Пальте, не, не - я верю...я его сейчас закрою...Ну надо же, я еще раз прошу прощения, с утра торопилась...Дом-2 отвлекает - темы искала)))
Рада, кстати, Вам!)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:00ссылка
Исходное сообщение Leru555
Конь_в_Пальте, Серьезно???? Ого!!!! Сорри! Я взяла с источника нормального...Это че такое?
А я еще не могла фото взять - пришлось скрин делать...твою маковку..
Ну что - надо убирать((((
нет, нет и нет. пусть будет
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:03ссылка
Врагунесдаетсяваряг, ну ты меня понимаешь, да? Комменты терять жалко...так сидим хорошо...рассуждаем.
Ну кто читает поймет - я не провокатор, так получилось.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:06ссылка
Лер - люди адекватные здесь - поймут .
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:09ссылка
Лессся, ну все, я вас слушаюсь))) Тема-то больная..чья бы голова там не лежала. Спасибо за поддержку девчули!
e026dc15fe758fe9df96825adcb73f60 (193x197, 21Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:10ссылка
В крайнем случае - фото закрыть - как вариант, а текст оставить.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 08:50 (ссылка)
нельзя просто так на это смотреть..боль и слёзы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:10ссылка
Привет,Ириш, а я смотрю Великолепный Век - там ведь это всё - в порядке вещей было..только головы летели...Как народ бывает ДИК и жесток порой - и настолько же высок и самоотвержен...Если уж -заходя на трон - наследник убивал всех своих братьев и сестёр - что там говорить - жестокость и дикость была и будет -это в крови..больно говорить об этом - но и это считалось в порядке вещей - прислать такие вот ящики...Блин - у меня такое убеждение =что желание воевать и убивать -сидит во многих - и при случае - как в Украине -они рвутся туда и реализуют свои звериные инстинкты ,нЕлюди.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:21ссылка
Хочу напомнить,что в России претендентов на престол(неудачников) ослепляли.Для нас это все дикость,просто так принято...а у аборигенов Зеландии и Австралии было принято съедать врага и они были очень удивлены,что белые своих врагов закапывают(непомерное расточительство)...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:04ссылка
Всё верно - к сожалению - придумано не нашими современниками всё это..Верно всё.И основывается на древнихх инстинктах и обычаях - у всех по-разному..Казалось бы - жить в мире - что может быть лучше? - не знаю ответа..
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:22ссылка
Лессся, ой!!!! Скажи мне Лессечка - че качать его? А то я читала в ВК...че-то лица кривят. Есть смысл смотреть?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:29ссылка
Каждому своё -Лерочка - я смотрю - мне нравится - и никогда не спорю с теми - кто оспаривает.Смотреть рекомендую сначала - тогда будет понятно всё а сейчас -присоединяться на сотых сериях - смысла нет.Я заглянула в википедию - всё правдиво - плюс художественный вымысел - как водится)))Разглядываю ткани, украшения - мне очень всё интересно))Я визуал:)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:45ссылка
Лессся, то есть он еще и красивый? Я просто не совсем люблю мрачные сериалы...где темно и грязные викинги!))) Понимаешь?
Пошла 1 сезон поставлю качать - я ьбез сериалов не засыпаю, зараза такая!)))
Тебе рекомендую, если что, наш русский сериал с Деревянко в главной роли "Черные кошки" там всего 12 серий...ваще на одном дыхании отсмотрела! Крым 1947 год)))...офигеть! Воры и немецкие диверсанты в тылу, ну сюжет закрутили клевый! Посмотри!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:52ссылка
Спасибо -обязательно гляну - я давно думаю - чего б такого посмотреть!!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:58ссылка
Лессся, в конце обалдеешь - развязка вообще неожиданная! Я обманула - это Ростов!!!! Сорри!!!
Вот тебе все сразу: описание, плакат и ссылка - я отсюда и качала!
------------------------------------------------------------------
Оригинальное название: Название: Черные кошки
Год выхода: 2013
Жанр: детектив, драма, военный, история
Режиссер: Евгений Лаврентьев

В ролях: Павел Деревянко, Марина Коняшкина, Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Павел Трубинер, Роман Лукьянов, Алексей Комашко, Михаил Хмуров, Мария Антонова (II), Вадим Норштейн, Богдан Колесник, Сергей Деньга, Виктор Демковский

О фильме: 1947 год. Ростов-на-Дону. В стране, обескровленной войной, царят голод и разруха. Хлеб - в буквальном смысле на вес золота, а стоимость человеческой жизни равняется нулю. Растет число преступлений, появляются бандитские группировки, которые контролируют целые города. Подобно черным кошкам, они появляются незамеченными под покровом ночи, и легко уходят с места преступления. Банда, действующая в Ростове, грабит продовольственный склад, оставляя кровавые следы. Сотрудник уголовного розыска майор Егор Драгун подозревает, что в ней действуют не обычные уголовники. Его подозрения оправдываются: под бандитов, запутывая следы, маскируются бывшие сотрудники вермахта. Их истинная цель - захват известного немецкого ученого, который находится в лагере для военнопленных на территории Ростова-на-Дону. В Германии ученый работал над созданием атомной бомбы. Если вывезти его в Аргентину, куда после войны переместились фашистские группировки, и дать закончить работу, может начаться ядерная война. Цель Драгуна и его подручных - найти и обезвредить преступников. Помощь приходит, откуда не ждали - со стороны настоящих уголовников. Объединившись ради общей цели, они не дадут развязать новую войну.
http://goldenshara.com/viewtopic.php?t=16017537
0vif0tet4z1d (353x500, 212Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:24ссылка
Лессся, привет милая и я его смотрю..да там головы летят и отец сына душит хоть и не своими руками..но это было давно а вот так сейчас ..куда мир катится...как страшно жить становится
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:37ссылка
Я две последние серии на сдавленном дыхании и с ощущением личного горя смотрела -где он казнил Мустафу...И это ведь не вымысел - это итория!!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:57ссылка
Лессся, и я тоже и это всё на его глазах и не остановил хоть сын и кричал я не виноват...интересно кого он дальше убивать будет
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:00ссылка
Я не буду тебе рассказывать - если хочешь - набери в поиске -как погибнет Селим... и т.п.Пишу - и так жаль всех...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:06ссылка
Лессся, не читать не буду хочу смотреть
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:12ссылка
Молодец - я просто накануне казни Мустафы не выдержала - всё не верилось,что до этого отец дойдёт.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 17:02ссылка
Лессся, а я видела в рекламе что его несут значит всё убили..но вот если честно то та что сейчас играет Хюрем мне кажется не подходит
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:25ссылка
Врагунесдаетсяваряг, ой и не говори каждый день новости смотрю со страхом..
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 11:39 (ссылка)
полная пистёжь. Это дело рук ФСБ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 13:12ссылка
Zidane580,

руки ФСБ и до тебя укропа дойдут....вопрос времени.....готовь ящик
gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:49 (ссылка)
Не отмоется .... - Ни что не сходит с рук:
ни самый малый крюк с дарованной дороги,
ни бремя пустяков,
ни дружба тех волков,
которые двуноги.
Ничто не сходит с рук:
ни ложный жест, ни звук -
ведь фальшь опасна эхом,
ни жадность до деньги,
ни хитрые шаги,
чреватые успехом.
Евгений Евтушенко 1972
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку