-Музыка

 -неизвестно

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feli_Dannon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) --Twilight-- -picture_book- я_перестану_ждать_ Расскажи_свой_сон Мой_любимый_КРОЛИК ELLI_07 _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 12
Комментариев: 44
Написано: 101


Ricci Ricci

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:03 + в цитатник
Очень люблю аромат NINA RICCI, а тут у них появляется не менее интригующий Ricci Ricci!
Кто успел попробовать, пожалуйста, поделитесь отзывом!!
 (418x523, 58Kb)

Ксения_Ясюлевич   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 03:13 (ссылка)
мне не очень понравились ...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:11ссылка
Почему так...?
Paul_Berk   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 21:52 (ссылка)
у меня мама любит всю эту шнягу..я вообще не перевариваю
Ответить С цитатой В цитатник
знакомьтесь_я   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:52 (ссылка)
я люблю нина от нина ричи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Berk   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:15 (ссылка)
х))был недавно в рив гоше..вспомнил этот твой пост..нашел духи..понюхал..ну так...неплохо=)
Ответить С цитатой В цитатник
my_heart_is_still_there   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:40 (ссылка)
не нюхала,покачто
Ответить С цитатой В цитатник
знакомьтесь_я   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:05 (ссылка)
мои руки и нос тоже никак не дойдут. но вот посколко обожаю нину, думаю и ричи ричи тоже прикольный будет)
Ответить С цитатой В цитатник
катя_атя_тя   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:29 (ссылка)
я нюхала,мне не понравился...какой та он сильно навязчивый,сладкий.
как по мне прежний аромат от нина лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_общего_с_тобой   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 06:37 (ссылка)
А мне нравится, дерзко)) а вот что лучше Риччи или Нина, не знаю...у меня оба стоят Х))
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 11:34 (ссылка)
мне больше нравятся свежие ароматы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку