-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FC_Zenit_Spb


Наступил новый чемпионат 2005, а на ли.ру я так и

Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:26 + в цитатник
MaksimChistu все записи автора Наступил новый чемпионат 2005, а на ли.ру я так и не обнаружил зенитовского сообщества, ну если нет, то значит надо сделать :) Тут будут рады всем поклонникам ФК Зенит :)
MaksimChistu

Вложение: 2301156.gif


ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:33 (ссылка)
Надоже как красиво... И цвет у дневника Зенитовский....:) Ну всё буду тут частым гостем...:)
Кста давай знакомитьсяЮ, раз общаться начали...???? Меня Марина зовут, а тебя????
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:39 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе, Мое имя в моем нике :) меня зовут Максим, мона просто Макс :)
Приятно познакомиться Марина ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 14:57 (ссылка)
А зивени не догадалась.... Думала, что может не оно.... Сомневалась... Спасибо, чт оразвеял мои сомнения...:) Рада нашему знакомству....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку