-Цитатник

Без заголовка - (0)

Для души. ВСЕМ - и побольше! Пишет нардин: Всем денег!!!!

Без заголовка - (0)

Гороскоп Нечисти. Змей Горыныч – Овен (21 марта – 20 апреля) Неослабевающая энергия правящей план...

Без заголовка - (0)

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Помогите распространить.  Сообщение от   brunokun  В...

Без заголовка - (0)

Информация. Это уже не смешно. !ой! Раньше под партой мы читала Солженицына "ГУЛАГ",а сейчас де...

Без заголовка - (0)

Нет слов.... Помогите! ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ !!! Цитата сообщения Аола Доро...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FawX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 541


С праздником.

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:40 + в цитатник

Да, сегодня уже не 8 марта. Но зато сегодня уже нет такого шквала эмоций и можно спокойно все рассказать.
Вчерашний день обозначился для меня тем, что приехал мой крестный, которого я вижу очень редко, но очень люблю. Да и проезжали они с семьей проездом, и потому не на долго. Но зато как всегда это было громко. шумно, феерично. Причем прошу заметить, что сам крестный очень тихий добрый человек. Шум вокруг него создаем мы. Мы вообще очень громкая семья. У нас не бывает тихих посиделок. Когда мы все собираемся вместе, как говорится, дым коромыслом. Когда они уехали, сели играть в лото. Мы это Я, мама, бабушка и брат мой Егор. Играли по 5 копеек за карту. Последний кон - 10коп. за карту. Я их всех обыграла, выиграла аж 13грн. Мелочью. Прикиньте, у меня теперь есть аж 17 грн. по 1, 2, 5, 10 и 25 копеек. Егор вообще уходя домой остался должен маме аж 8 грн. Не повезло. Было много смеха, шуток, криков. Мы с Егором в шутку подрались. Пили чай, ели пирожные, обсуждали мужиков и Егора в том числе. Ну он уже привык. Вобщем, было очень и очень. Я люблю так собираться семьей, отдыхаю душой. Меня всегда там выслушают, пожалеют, поддакнут, покивают в нужных моментах - вобщем каааайф. Отвела душу на некоторое время вперед.

Вобщем, поздравляю всех с прошедшим праздником. Желаю чтобы все у всех было хорошо. Так хорошо, как у меня 7 и 8 марта. Да!

О! А еще я покрасилась. И мне так нравится. Просто класс.

Серия сообщений "Житье-бытье":
Разное житейское
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - укрпочта - маты. Крик души.
Часть 3 - У меня родилась племяшка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - С праздником.
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку