-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashion_Review

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 1
Написано: 17





марка L.A.M.B расширяется

Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:10 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Предвидела ли сама Гвен Стефани, что ее марка L.A.M.B., запущенная в 2003 году, окажется столь успешной? Так или иначе, отношения у знаменитой певицы с миром prêt-à-porter сложились более чем удачно, и вскоре дизайнер расширит свою марку.

В самое ближайшее время Гвен представит своим поклонникам линию из 28 «часов-украшений», которые она создавала с особым энтузиазмом. Простая и изящная внешне, эта коллекция произведена в лучшем швейцарском исполнении, а позолоченные детали оправдывают цены этих милых часов – от 195 до 650 евро.

Параллельно с этой коллекцией Гвен Стефани уже создала и линию часов «Harajuku Lovers» - еще более забавную и полную интересных деталей. Данная коллекция, которая с февраля этого года продается во всех фирменных бутиках, выдержана в японском стиле. Надписи, иероглифы и герои японских комиксов – все это отлично вписывает в стиль последней коллекции брэнда L.A.M.B. У моделей этих часов (стоимостью от 69 до 99 долларов) практически нет ничего общего, кроме единой стилистики – задорной и эпатажной.

«Японский» опыт оказался для Гвен успешной «пробой пера»: она осознала, что создание аксессуаров привлекает ее даже больше, чем самой одежды. И поэтому певица и дизайнер решила сделать часы неотъемлемой частью собственной успешной марки.
 (533x400, 29Kb)

Парижские миксы3

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:02 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Vivienne Westwood
Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) выбрала для коллекции тему пещерных времен и наскальных рисунков, которые украшали шерстяные платья и кардиганы, хлопковые блузы. Один из фаворитов коллекции – корсет, Вивьен Вествуд использует его во всех вариациях. Он сочетается с облегающим костюмом из серого джерси, больше похожего на пижаму, или украшает шелковое платье, его стройнящий эффект усиливается благодаря просто объемным или гипертрофированным плечам.
 (399x600, 30Kb)
 (399x600, 35Kb)

Парижские миксы2

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:47 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Jean Paul Gaultier
Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) любит включать в свои коллекции интересные аксессуары, на этот раз - носки из стриженной норки. Тему роскоши продолжают мотоциклетная куртка из питона и пальто с мехом лисы. Основная тема коллекции - Шотландия, Кельты, эта тема отразилась в красных жакетах и клетчатых шерстяных юбках. Что касается общего стайлинга, смущает обилие масок для лица, далеко не во всех образах они необходимы.
 (399x600, 64Kb)
 (399x600, 58Kb)

Парижские миксы

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:34 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Ваlenciaga
Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) построил свою новую коллекцию на смешении времен и культур: Австрия, Монголия, Перу, Бали, Восточная Европа, Африка, Англия. Как следствие, получившийся микс омолаживает. Короткие жакеты с военными деталями, брюки-галифе, свободные платья с этническими мотивами, акцентированная талия, что еще нужно молодым девушкам? А чего стоят спортивные босоножки напоминающие то ли о бейсболе, то ли о конструкторе Lego. Но это не значит, что зрелые женщины будущей осенью и зимой останутся без Balenciaga, напротив, именно они смогут добавить к ярким нарядам индивидуальности. Основные материалы: бархат, шерсть, твид, букле.
 (399x600, 33Kb)
 (399x600, 39Kb)
 (399x600, 36Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:27 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора  (197x261, 13Kb)
Кензо Такада (Kenzo Takada), имя которого уже много лет является культовым, выпустил последнюю коллекцию под маркой Kenzo 7 октября 1999 года. В результате некоторых объективных обстоятельств «самый французский из японских дизайнеров» был вынужден практически забыть свое имя: лейбл Kenzo больше не принадлежал ему, и положение не спасли даже многочисленные судебные тяжбы. Но не творить этот гениальный японец просто не мог. Сначала он выпускал коллекции под другим названием, а недавно решил возвратиться к своему собственному имени. Вернее, к фамилии. Если слово Kenzo сегодня подразумевает целое модное течение, то почему бы не добиться аналогичного статуса и для не менее благозвучного слова Takada?

Именно под этой маркой японский дизайнер представил свою новую женскую коллекцию «осень-зима». По сути, это уже третья линия, созданная Кензо, но лишь в этот раз модельер создал полноценную коллекцию. Для осенне-зимнего гардероба Кензо Такада выбрал кашемир, шерсть, шелковый жаккард, твид, шерстяной креп и креп-жоржет.

Для своей новой коллекции японский дизайнер избрал самую безошибочную стилистику: женственность и утонченность парижанки эпохи 50-х, а также мифический гламур голливудских див середины прошлого века. Но в этой линии нашлось место не только дивным платьям и ультраженственным костюмам, но и пальто в стиле героинь «Войны и мира», декору, характерному для русских матрешек, а также трикотажу в ирландском стиле.

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Как сейчас помню сезон-весна лето 2004, тогда яркие и сочные цвета были на пике моды, а пресловутый розовый стал культом. Спустя три года цвето-мания возвращается, вместе с розовым, лазурным, желтым и салатовым.

Лазурь …

В этом сезоне яркий синий стал фаворитом, но встречался почти в каждой коллекции, похоже этот цвет претендует на звание цвета сезона.
Наиболее выигрышно этот цвет смотрится с черным, белым и коричневым. Впрочем оставить его в полном одиночестве также дозволяется.

… и другие


Ярко-желтый, цвет зеленого яблока, розовый и красный не смотря на свою «крикливость» буду крайне популярны. Комбинировать эти цвета можно с черным и другими темными цветами, так как они будут придавать благородство кричащим цветам. Но интереснее, смелее и моднее носить каждый цвет самостоятельно! Ярко-розовое мини-платье, красный сарафан – и вас невозможно не заметить.
Стоит отметить, что столь яркие цвета встречаются не только в платьях, но и в верхней одежде – пальто и пиджаках.
 (500x250, 50Kb)
 (500x249, 45Kb)

Тренды Весны-2007

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:27 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Фиолетовый, бледно-розовый и кремовый оттенки... Что это? Цвета экзотического десерта на аристократическом приеме? Нет, всего лишь лакированная сумочка-конверт от Chanel, настолько аппетитная, что ее хочется съесть.

Весной 2007 аксессуары будут яркими, соблазнительными и... пластиковыми.

Дизайнеры от мала до велика с восторгом приняли этот тренд и с энтузиазмом взялись за его реализацию в своих коллекциях. На задней обложке декабрьского номера Vogue можно увидеть блестящую пластиковую сумочку от Roger Vivier ($2,150).

Журнал Glamour еще три месяца назад показал своим читателям, на что похожа самая модная пара обуви грядущего сезона - на блестящие розовые босоножки Prada.

Посетите отдел аксессуаров Target - и вас ослепит блеск сияющих поясов и ремней. Этот тренд позволит легко обновить любимый ансамбль и подходит любой женщине.

Один из самых актуальных трендов - блестящий ремень из лакированной кожи, перехватывающий в талии длинный кардиган в мужском стиле. Сочетание этих, казалось бы, несовместимых текстур дает уникальный эффект. Блеск лакированной кожи притягивает взгляд и придает облику откровенную сексуальность.



Выбирайте ремень оригинального цвета, который можно носить и днем, и вечером. Обратите внимание на тонкий красный ремень - он идеально дополнит светло-зеленый свитер, а вечером его можно будет заменить широким черным поясом. Не бойтесь экспериментировать с шириной ремня.

Представьте себе, в этом сезоне также будут актуальны богато декорированные пряжки. В этой связи стоит обратить внимание на украшенные стразами сумочки от Marc Jacobs. Огромные, массивные стразы полностью покрывают всю поверхность сумок от Marc Jacobs - от изысканных вечерних сумочек-«конвертов», до вместительных сумок на каждый день. Пряжка со стразами украсит любой ремень или полоску ткани, которую вы решите использовать в этом качестве.

Еще один простой способ внедрить этот тренд в свой гардероб - пара туфель из лакированной кожи. Они немедленно привлекут внимание окружающих и прекрасно сочетаются со строгим платьем или юбкой.

Дизайн такой обуви должен быть максимально простым, главное - яркий цвет. Дань уважения этому тренду отдала даже компания Payless ShoeSource - обратите внимание на черно-белые туфли на высоком каблуке модели Мary Jane (низкая подошва, круглый нос, ремешок с пряжкой вокруг ноги). Единственный недостаток модной обуви из лакированной кожи - она требует особенного ухода. Носить такие туфли следует осторожно, ведь на них так легко появляются царапины, которые нужно полировать.

Также обратите внимание на обувь на массивном устойчивом каблуке. Красивые туфли на высоком каблуке с оригинальным украшением стразами составят отличную пару джинсам. Если вас тянет на эксперименты, найдите винтажные клипсы и приклейте их к обычным туфлям - эксклюзивная модель готова! Старайтесь приклеивать любые декоративные элементы спереди или бокам, где они будут наиболее заметны.



Наконец, самый важный аксессуар - сумка. Изящные сумочки-конверты карамельных расцветок - повсюду. В универмаге Aldo можно найти восхитительную квадратную сумочку блестящего темно-синего и зеленого оттенков с металлической застежкой.

Сумки из лакированной кожи или украшенные стразами также можно поискать в комиссионных или винтажных магазинах. Можно даже порыться в гардеробе бабушки или мамы - не исключено, что самую актуальную сумку сезона вы найдете именно там. Особое внимание обратите на сумки необычной формы и нестандартного размера. Как и обувь, сумки часто страдают от неаккуратного обращения, поэтому бережно носите свою новую блестящую сумку. Царапины и мелкие разрывы кожи испортят любой дизайн.

Помните свои детские ощущения от посещения кондитерской? Аксессуары весны 2007 должны пробуждать в вас такие же «вкусные» ощущения!

Коко Шанель

Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:06 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Коко Шанель родилась в 1883 году во Франции. Ее родители не состояли в браке. Когда девочке было 5 лет, ее мать умерла и отец скрылся.Она попала в сиротский приют. Ей очень хотелось по-своему одеть всех женщин. Она хотела вырваться из бедности. Покинув приют, она окончила монастырскую школу и научилась там шить. Юная Габриэль решила попробовать себя в музыке. Она была привлекательной певичкой в кабаре,там и прозвали ее "Коко". Это прозвище закрепилось на всю жизнь. Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Габриэль познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа. Она хотела отличаться одеждой от богатых женщин этого района и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки. Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Ее первой настоящей любовью стал английский аристократ Артур Кейпел. Но в декабре 1919 года англичанин погиб в автомобильной катастрофе. Затем судьба сводила Коко Шанель с легендарными и высокопоставленными мужчинами - людьми искусства, членом царской фамилии, русским князем Дмитрием, а также герцогом Вестминстерским... Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала "Шанель N 5". Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Духи были составлены Эрнестом Бо (Ernest Beaux). Сотрудничество Шанель и Бо дало миру также такие духи как "Шанель N22" (Chanel N22), "Буа дезиль" (Bois des Iles), "Кюир де Русси" (Cuir de Russie) и "Гардения" (Gardenia). Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.
Маленькое черное платье Шанель придумала в 1926 году. Прошло время, а ее маленькое черное платье до сих пор является знаком элегантности и хорошего вкуса. Правда, сегодня черное платье не такое уж простое, каким оно могло казаться в 30-е годы, когда Шанель создала черное платье без каких-либо украшений и аксессуаров.
В 1931 году Шанель приняла предложение работать в Голливуде. Ей было уже пятьдесят, когда у нее появился настоящий жених - Шанель была помолвлена со своим сверстником, испанским художником Полем Ирибом, но в 1935 году Поль Ириб упал на теннисном корте и мгновенно умер. Во время немецкой оккупации салон закрылся, но Шанель вела беспечный образ жизни благодаря связи с немецким дипломатом. Десять лет Коко провела в Швейцарии, а в феврале 1954 года снова объявилась в Париже, представив новую коллекцию, которую приняли очень холодно. Тогда Шанель подготовила второй показ своих моделей - на этот раз она решила возродить собственный старый стиль. Успех превзошел все ожидания. Это случилось в 1957 году.
Эрнеста Бо (Ernest Beaux) сменил Генри Роберт (Henri Robert). В 1970 году Генри Роберт создал Chanel №19. Название № 19 было дано этим духам в честь дня рождения Коко Шанель, 19 августа. За год до смерти она представила новые духи "Chanel №19", свежий, чуть горьковатый аромат которых сегодня считается классическим. В 1974 году Генри Роберт создает летний аромат Cristalle. В 1978 году в Шанель приходит работать Жак Полж (Jacques Polge). Он создал ароматы для женщин:Coco, Allure, Coco Mademoiselle и Chance. Для мужчин:Antaeus и Egoiste.
После своих семидесяти лет Коко Шанель вновь и уже навсегда стала законодательницей мировой моды. До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Ее работа была для нее смыслом жизни. В восемьдесят восемь ее разум был ясен, она по-прежнему ходила на работу в свое ателье, а выходные проводила в одиночестве. Умерла Коко Шанель, собираясь лечь спать.
После себя Габриэль Шанель оставила настоящую империю моды:ателье, пошивочные мастерские, отделы аксессуаров и парфюмерии, магазины и отделения, занимающиеся продажами. А главное, она оставила стиль Шанель.
Среди клиенток Шанель - самые очаровательные и известные женщины своего времени: Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Грета Гарбо (Greta Garbo) , принцесса Монако Грейс, герцогиня Виндздорская, Жаклин Кеннеди - Онасис (Jacqueline Bouvier Kennedy), Роми Шнайдер, Франсуаза Саган, Глория Свенсон.
Шанель работала как художник по костюмам в театре и кино. Именно с Жаном Кокто Коко начинала свою историю в кино. Результатом их сотрудничества стал культовый фильм 30-х годов "Кровь поэта", для которого Шанель впервые создала несколько костюмов. Поработав для Голливуда, в конце 50-х она вновь возвращается во французский кинематограф. Ее костюмы появляются в "Любовниках" Луи Маля и "Опасных связях" Роже Вадима. С ее участием были поставлены пьесы Кокто "Антигона" и "Орфей", балеты "Голубой Экспресс" Нижинской и "Апполон" Баланчина, Фильмы "Сегодня вечером или никогда" с Глорией Свенсон и "Правила игры" Жана Ренуара.
В настоящее время Домом руководит талантливый модельер Карл Лагерфельд.
Она любила одиночество, свежий воздух, удобную спортивную одежду, собак и рыбалку. Городской жизни предпочитала "деревенскую свободу". Любила рано вставать и рано ложиться спать. Спала Шанель не менее семи-восьми часов при открытых окнах. Вставала рано, не позднее семи часов.

«Шанель» - это не только духи и одежда, это еще и стиль, который подходит на все случаи жизни. Ее вещи хорошо смотрятся на простых женщинах, которым хочется выглядеть элегантно всегда и везде. Именно Габриель подарила женщинам брюки и короткую стрижку. Маленькие черные платья для коктейля тоже принадлежат Шанель. Шанель положила начало современной бижутерии. Ею создана мода на украшения под жемчуг, декоративные пуговицы. Шанель придумывала моду для большинства, думая о том, чтобы это носили по возможности долго. Ее модели просты. Самое характерное для костюма Шанель - это карманы, пуговицы и кайма. Пуговиц в костюме Шанель много. В ее костюмах можно заметить много мелочей - пряжки, пояса, брелки, цепочки. Головные уборы самых разных форм. Туфли обязательно элегантные. Со стилем Шанель всегда сочетаются искусственный жемчуг, крупная бижутерия, а также золото. Стиль Шанель никогда не умрет.Он и сегодня в моде.
 (250x201, 12Kb)

Карл Лагерфельд

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:20 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) родился в 1938 году в Германии. В 17 лет - так же, как Ив Сен-Лоран, он выиграл дизайнерский конкурс. Он был принят в Balmain, затем переходил в Jean Patou, Chloe, Fendi, после чего основал свою собственную марку и, наконец, оказался в самом известном Доме моды - в Chanel. Марка Karl Lagerfeld не принесла успеха.В 1983 г. стал художественным директором Дома Chanel. Работал над созданием коллекции pret-a-porter для Chanel. Основал линии KL и KL by Karl Lagerfeld.С 1987 г. занимается фотографией, публикует несколько книг.
Карл Лагерфельд известен и как создатель духов, созданы им ароматы: Chloe (1975), KL (1982), KL pour Homme (1986), Lagerfeld Photo (1990), Sun Moon Stars (1994), Jako (1997). В 1998 г. он открыл галерею Карла Лагерфельда в Париже. По его словам, он спит не больше четырех часов в день. В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом под названием 7L. Говорят, что Карл Лагерфельд создает в среднем 2500 моделей одежды в год, более семи в день! В рекламном ролике легендарных духов "Шанель N 5" на Николь Кидман (Nicole Kidman) надето черное вечернее платье от Карла Лагерфельда. Карл Лагерфельд известен еще и тем, что придумывает костюмы для театра, оперы и кино. К тому же, у него репутация высокопрофессионального фотографа
 (575x550, 68Kb)

Дизайнеры Ralph Lauren и Richmont теперь работают вмести

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:14 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора В минувший понедельник, пятого марта, в мире моды произошло весьма важное событие. Две крупнейшие компании объединились, чтобы в скором времени представить всему миру коллекции часов и ювелирных изделий, созданных общими усилиями.

Американский дизайнер Ральф Лорен со своей компанией Polo Ralph Lauren и швейцарская фирма Compagnie Financiere Richemont решили создать совместное предприятие, которое будет разрабатывать дорогие аксессуары.

Compagnie Financiere Richemont, выпустившая в прошлом году весьма успешный финансовый отчет, - одна из самых влиятельных и известных фирм в мире по изготовлению предметов роскоши – знаменитых часов Cartier, ручек Montblanc, сумок Lancel. Стоит ли говорить, что от подобного тандема - Ralph Lauren и Richemont - ожидается очень многое?

Каждая компания владеет ровно половиной нового предприятия, офис которого расположен в Швейцарии. Совместные шедевры двух фирм станут продаваться в магазинах по всему миру. Произойдет это осенью 2008 года

D&G обвиняется в пропоганде насилия

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:09 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора  (263x250, 16Kb)
Все, что на протяжении истории делал дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана, чаще всего было весьма далеко от пуританской философии. Не стала исключением и одна из последних рекламных кампаний: молодой человек с обнаженным торсом и в темных очках прижимает ладонями к полу девушку в атласном корсете и туфлях на высоких каблуках. Вокруг них – четверо (или двое, в зависимости от формата снимка) других мужчин с безразличными лицами наблюдают за этой сценой.

Данные снимки вызвали шквал протеста как со стороны читателей глянца, так и со стороны многих официальных организаций. В конце февраля Дом Dolce & Gabbana был вынужден отозвать снимки из всей испанской прессы: эта страна взбунтовалась первой, обвинив итальянских дизайнеров в «пропаганде насилия со стороны мачо». А на днях реклама была запрещена и в самой Италии.

«Мы требуем, чтобы Dolce & Gabbana прекратила дальнейшее распространение данных рекламных снимков, либо мы будем вынуждены привлечь эту компанию к ответственности, - под этим заявлением подписались 13 сенаторов, среди которых как мужчины, так и женщины. - Данная реклама содержит весьма недвусмысленную аллюзию на коллективное изнасилование: поверженная женщина и несколько мужчин вокруг – ущемление женских прав налицо. Женщина представлена на данных снимках как некий неодушевленный объект, что довольно-таки часто встречается в современной рекламе».

Это – лишь одно из множества подобных заявлений, которые появились за последние дни в европейской прессе, причем одно из наиболее деликатных. Возмущению общественности нет предела: от Dolce & Gabbana требуют не только прекращения данной рекламной кампании, но и публичных извинений перед всеми женщинами. Но извинятся ли дизайнеры – большой вопрос, поскольку после запрета снимков в Испании Доменико и Стефано назвали испанцев «людьми с устаревшими взглядами» и заявили, что данные «художественные фото абстрагированы от реальных жизненных ситуаций

8 марта

Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:59 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора поздравляю всех девушек с праздником и даю новую порцию модных новостей

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 15:26 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора  (510x699, 149Kb)
Джорджио Армани (Giorgio Armani)
Джорджио Армани - один из наиболее влиятельных модельеров XX века. Он радикально изменил законы моды. Он устранил из нее излишние украшения и ввел в деловой и вечерний туалеты спортивные элементы, создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современный гардероб мужчин и женщин во всем мире.
Клиентами Армани были: Мишель Пфайффер (Michelle Pheiffer), Шарон Стоун (Sharon Stone), Софи Лорен (Sophia Loren), Мерил Стрип, Джоди Фостер, Гвинет Пэлтроу, Изабелла Росселлини, Бейонсе (Beyonce) и принцесса Монако Каролина, а также мужчины: Ричард Гир, Роберт де Ниро и Клинт Иствуд.
Джорджио Армани родился в 1934 году. Учился на медицинском факультете в Миланском университете - очень хотел стать сельским доктором. Но не доучился и бросил, так как понял, что это просто его детские мечтания. Начал работать продавцом в универсальном магазине, наряжал манекенов и все время смотрел в окно - в чем одеты люди. Потом помощником фотографа. После этого Армани возглавляет модный салон, торговавший товарами из разных стран. Прошло 7 лет и не имея никакого специально образования, он создал образцы мужской одежды. Дебют оказался удачным и он стал свободным модельером. Через некоторое время большой успех имела его коллекция из кожанных изделий. С тех пор умение использовать материалы неожиданной текстуры или традиционные в неожиданных комбинациях стало определяющим в его стиле. Со временем появилась новая торговая марка - "Армани". Эффектные костюмы Армани к фильму "Американский жиголо" (1980 г.) с Ричардом Гиром (Richard Gere) в главной роли сделали итальянского дизайнера знаменитым на весь мир.
Джорджио Армани создавал официальную форму для сборной Англии (два комплекта одежды – парадный, состоящий из темного костюма, галстука, рубашки, туфель, пояса, часов и даже солнцезащитных очков, и более неформальный – с кашемировым кардиганом, получившим прозвище «Beckham»), а также одевал сборную Италии по футболу для чемпионата мира 1994 года и команды Newcastle United и Chelsea. В 1982 году появился первый мужской парфюм - "Armani". В 1995 году Армани создает знаменитый женский аромат Acqua di Gio.
Для него очень важно производить впечатление. Он заявил о себе в 40-летнем возрасте и резко прославился. Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура - право же, Джорджио есть чем гордиться.
Этим летом Армани исполнилось 70 и он мечтает прожить еще столько же...
Свой юбилейный День Рождения Армани отметил в узком семейном кругу – дома, на роскошной вилле Брони, в компании своей сестры и ее детей.
Сегодня 70-летний модельер признается, что начинает чувствовать себя немного одиноко в этом мире и жалеет, что ему так и не удалось завести детей.
Джорджио Армани попал на 247 место в списке самых богатых людей мира, опубликованном авторитетным журналом Forbes – его состояние оценивается в 2,2 миллиарда долларов.
Несмотря на свой почтенный возраст, кутюрье находится в безупречной творческой и физической форме и готов к новым подвигам во имя Моды

Джон Галлиано

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:50 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора  (333x508, 38Kb)
Джон Галлиано (John Galliano)
Джон Галлиано родился в 1961 году в Гибралтаре от смешанного брака матери-испанки и отца-англичанина с итальянскими корнями. Когда ему было шесть лет, его семья переехала жить в Лондон. Отец Джона работал водопроводчиком, а мать занималась детьми. В школе Гальяно больше всего нравилось заниматься рисованием. После школы он поступил учиться в Сен-Мартин, самый престижный колледж моды и дизайна в Англии. В 1984 году он показал свою первую коллекцию. Ее успех был настолько крупным, что бутик эксклюзивных моделей «Браунз» купил ее целиком. Галлиано с самого первого дня стал всеобщим любимцем и в мире моды, и среди журналистов. В 1994 году Гальяно бросил вызов моде. Его наряды вернули в мир моды красоту. Когда по подиуму в его нарядах прошлись семнадцать лучших моделей мира, таких как Наоми Кембелл),Кейт Мосс и Линда Евангелиста, это и было первым шагом к тому, чтобы через два года его пригласили в Дом моды Christian Dior в Париже, и чтобы наконец нашлись средства для открытия собственного Дома моды в Лондоне. В 1991 году над Галлиано, как уже не раз бывало, нависла угроза финансового краха, из-за чего ему пришлось объявить «творческую паузу». Но на этот раз спасение пришло от верных друзей из мира моды. В их числе была, например, Кейт Мосс, которая не требовала у него платы за работу модели, или парижский дизайнер Фейсал Амор, производивший коллекции с 1992 по 1995 год. После назначения творческим директором сначала Дома Живанши (1995 г.), а потом и Дома Диора (1996 г.), Галлиано утопает в роскоши. Он полностью перенес акцент на вечернюю одежду (продажа одежды для вечера теперь составляет 80% от всей готовой продукции, по сравнению с 20% в прошлом), ввел свой знаменитый крой по косой и обновил меховую коллекцию. Джон мечется между Домом Диора и своим собственным и делает по двенадцать коллекций в год. На его показах в первом ряду - целая галерея звезд: от Николь Кидман и Деми Мур (Demi Moore) до Селин Дион и Кристин Скотт Томас. Платья Галлиано можно увидеть на знаменитостях во время церемонии вручения «Оскара», на фестивале в Кане и на венецианском Биеннале. Орнамент, огромное количество броских драгоценностей, богатая отделка, вышивка, аппликация, бахрома всегда украшают его платья. Джон Галлиано известен тем, что уделяет своей внешности не меньше времени, чем коллекциям, которые представляет публике. Рецепт отличного внешнего вида и самочувствия по Галлиано прост: "Достаточно спите, питайтесь здоровой пищей и любите жизнь!"

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:23 + в цитатник
MissLovely (Fashion_Review) все записи автора знаете,думаю сегодня вам не помешает хорошая порция извесных людей.поэтому я приготовила для вас инфу про именитых дизайнеров.

Оскар и его платья))))

Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Катёна_Понарошку (Fashion_Review) все записи автора  (232x380, 29Kb)

На прошедшем недавно Оскаре, на красной дорожке, мне больше всего понравилось платье Дженнифер Лопес. На втором месте платье Пенелопы Крус, а третье разделяют платья Риз Уизерспун и Beyonce. Воть вам фоточка)))


Модные Обзоры

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:05 + в цитатник
Это сообщество посвещается всем любителям,шмоток,гламурных журналов и просто ценителям дорогой,качественной одежды.Мы с вами будем обсуждать наряды на последних премиях и вечиринках.Так же вас ждет шокируящая информация о звездах шоу-бизнеса и великих провалах в истории моды.


Поиск сообщений в Fashion_Review
Страницы: [1] Календарь