-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fall_Out_Boy_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 3079
Комментариев: 37739
Написано: 42421


"I Don't Care - Suave Suarez Remix"

Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:47 + в цитатник
ДурчиК_Нюта все записи автора еееее))
I Don't Care - Suave Suarez Remix
скачать:

http://www.sendspace.com/file/jl28sp

http://hypem.com/track/671758/Fall+Out+Boy-I+Don%27t+Care+(Cobra+Starship+Suave+Suarez+remix)

(я пользовалась первой ссылкой + скачка бесплатная на ней)

и поступила информация что I Don't Care показали по музтв!!!!!дадададада!!




и ещё!голосуем за клип тут http://www.fuse.tv/music/best-of-2008/
кстати интересный,мне кажется,тип голосования - на выбывание..ну в первом раунде fall out boy я думаю победят..а во втором нам наверно придется бороться с paramore....а потом linkin park ....но надежда умирает последней ! xD
Рубрики:  [Info]
[Video]
[Votings/голосования]
[Music]

Hellpless_Doll   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Ребята мы с вами))))))

А вообще побольше бы людей проголосовало за них и было бы еще круче.))
Ответить С цитатой В цитатник
Катё_Шнур   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:06 (ссылка)
да да я вчера его видела (ну i don't care)!))
Ответить С цитатой В цитатник
МиссМира   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:09 (ссылка)
я тоже видела,правда ночью дело было
Ответить С цитатой В цитатник
Катё_Шнур   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:14 (ссылка)
МиссМира, угу, где т ближе к 2м часам
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:21 (ссылка)
почему ток раз можно голосовать! аааа! они не первые! ))) но меня это совершенно не волнует! аха!))) ОНИ - ЛУЧШИЕ! ПО-ЛЮБОМУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ry_Ross   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Да.Показывают по музтв.Я уже два раза видела и оба раза днем!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДурчиК_Нюта   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
оляПатрикевна, ага))верю в них xD

да что ж за невезение (((
я единственная наверно не видела(
Ответить С цитатой В цитатник
helen_antonova   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 02:19 (ссылка)
ДурчиК_Нюта, не.я тоже.и это не смотря на то,что целыми днями почти смотрю это гребанное муз тв!
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:01 (ссылка)
а зачем его смотреть, если клип уже у всех скачанный есть? или я не поняла снова чего-то...
Ответить С цитатой В цитатник
ДурчиК_Нюта   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:11 (ссылка)
macaque_gomosek, вот вот :)

оляПатрикевна, ну незнаю..просто круче по телеку смотреть))ты ведь с собой везде комп таскать не будешь...а так можно и в гостях задницей потрести и в тоже время подпевать))
ну это лично моё мнение =D
Ответить С цитатой В цитатник
without_banana   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:53 (ссылка)
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Grendy_aka_Musomanka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Неплохо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку