-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faaat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня их многоооо)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_косметика НЕНАВИЖУ_АЛГЕБРУ Ваша_музыкА УлЫбНиСь Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 127
Комментариев: 1984
Написано: 4246


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:10 + в цитатник
Просмотреть видео
91 просмотров
Цитата сообщения -Kinder_Pingvi- Всем смотреть!!!"Дорогой хде ти был??!"!

Все смотрите!!Супер видео!!!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:37 (ссылка)
Я давно смотрела эта видео,еще летом в июне. Это видео когда-то было у меня в блоге на mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Faaat   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
понятненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Lane_ILost_ChildI   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
видео не из самых популярных,но мне нра)))))
Ответить С цитатой В цитатник
дыши_мной   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:25 (ссылка)
ха видела это видео))))) так смеялась что со стула навернулась)))))) прикольное видео))))
Ответить С цитатой В цитатник
Faaat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
эмо-девушка, это хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Faaat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
хехехехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку