-Подписка по e-mail

 


Сочинение песен с Evernote: опыт Обри Макгоуана

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:14 + в цитатник
nasakin все записи автора

Имя: Обри Макгоуан
Город: Фриско, Техас
Профессия: автор песен
Сайт: http://songandstory.com/
Facebook: Song and Story
Twitter: @songandstory

Об авторе


Обри Макгоуан — автор и исполнитель песен, он также является одним из основателей компании Song & Story, которая помогает людям рассказывать свои истории в песенной форме. Обри, его жена и несколько партнеров создали Song & Story в январе 2011 года, с тех пор компания занимается написанием песен для частных клиентов и организаций. Обри рассказал нам о том, как Evernote помогает ему в творческом процессе, бизнесе и делах по дому. Он даже написал об этом песню!


Какими приложениями Evernote я пользуюсь



  • Evernote для iPad

  • Evernote для Windows

  • Evernote для iPhone

  • Evernote для Mac


Как я использую Evernote


Занимаясь сочинением песен, мне приходится тратить довольно много времени на попытки упорядочить все мои идеи. Я уже успел перепробовать все — от разнообразных программ до бумажных блокнотов, но меня ничего не зацепило, пока я не начал пользоваться Evernote. Гибкость приложения, разнообразие функционала и возможность получить доступ к информации в любом месте, где бы я ни находился, превратили сервис в идеальный инструмент для работы и жизни. Можно сказать, что я стал настоящим адептом Evernote. Предлагаю вашему вниманию рассказ о том, как именно мне помогает этот сервис.




  1. У нас с женой есть несколько общих блокнотов, разделенных на два набора. Я храню в Evernote все заметки, касающиеся песен или нашего бизнеса. Поэтому я могу найти в своем аккаунте Evernote практически всю информацию, которая в какой-то момент может мне понадобиться. Совместный доступ к блокнотам означает, что жена может дома записывать мелодии, затем аудиозаписи синхронизируются, и я могу их прослушать, находясь в офисе. Благодаря этому совместная работа становится более комфортной и не требует вынужденных перерывов, особенно, если учесть, что мы не всегда оказываемся в одном месте в одно время.


  2. В Evernote я делаю наброски новых песен. В Evernote я пишу черновые варианты песен и помещаю в разные блокноты одного набора законченные произведения и те, что еще в процессе. А блокнот с готовыми песнями служит мне еще и в качестве портфолио.


  3. Мы ведем дела в Evernote. У нас есть несколько блокнотов в наборе “Бизнес”, где хранится все, что относится к нашей компании: от счетов до графики сайта. И у меня, и у моей жены всегда есть доступ к документам, материалам сайта, информации о расходах и т. д.


  4. Evernote помогает нам не погрязнуть в бумажках. Будь это сообщение, записанное на салфетке, или печатный документ —Evernote позволяет мне управляться с бумажной работой и не накапливать на столе стопку макулатуры. Я могу просто сфотографировать заметку или отсканировать документ. Отправив изображение в Evernote, ему можно присвоить соответствующую метку и определить в подходящие блокноты, а потом легко найти с помощью поиска, когда потребуется.


  5. Я постоянно отправляю что-то в Evernote по электронной почте. Наличие адреса в Evernote, на который можно пересылать электронные письма, позволяет мне управляться с информацией, находящейся за пределами моего аккаунта, упорядочивать ее и без проблем находить позднее. Я пересылаю важные письма, статьи, которые хочу прочитать, счета и многое другое по электронной почте в свой аккаунт Evernote, а затем рассортировываю по блокнотам [Узнать больше об отправке заметок по почте].


  6. Всю информацию о любимых товарах я храню в Evernote. Например, у меня есть любимая марка нотной тетради. Когда тетрадь заканчивается, я всегда знаю, где заказать новую, потому что ее ISBN-код и ссылка на сайт производителя хранятся в моем аккаунте.


  7. Я читаю с Evernote. У меня есть блокнот, в который я откладываю статьи и книги, которые не успеваю прочитать прямо сейчас или к которым хочу вернуться позднее. До того момента, как я начал копировать статьи из Интернета с помощью веб-клиппера и отправлять их по почте в свой аккаунт, я вечно забывал о том, что хотел почитать, и даже не мог предположить, где найти ту или иную статью. Теперь, если у кого-то есть 10 постов в блоге, и я знаю, что меня интересует только один из них, я использую веб-клиппер или отправляю запись по электронной почте непосредственно в Evernote.





Evernote для совместной работы над песнями


Совместная работа над заказанной песней подразумевает постоянное взаимодействие с клиентом. Мы всегда подробно спрашиваем его об истории, которую он хочет рассказать с помощью песни, об эмоциях, которые хочет вызвать у слушателей (должен ли слушатель почувствовать себя более счастливым? Или его нужно побудить к какому-то действию?). Начиная с этого момента, мы постоянно обсуждаем с клиентом его желания, и только потом переходим к финальной стадии. Мы рады, что люди хотят участвовать в процессе создания песни, а не просто получить готовый продукт. Evernote помогает нам быть рядом с клиентом на каждом этапе этого творческого пути.

Evernote — это отправная точка для сбора идей, он же помогает работе, касающейся обсуждения черновых вариантов песни с заказчиком. Мы используем совместный доступ к заметкам, чтобы вовлечь клиентов в творческий процесс. Благодаря этому они могут следить за прогрессом и знакомиться с нашими идеями и пробными треками, просто переходя по ссылке к соответствующей открытой заметке. Если заказчика не все устраивает, то мы отступаем на шаг назад и пробуем что-то другое.

Evernote для всего остального


Помимо использования Evernote для организации дел и написания песен я сохраняю в свой аккаунт самую разную информацию, которой бывает сложно найти подходящее место. Для этих целей у меня есть отдельный блокнот, которые называется «разное/личное/документы». Там я храню номера счетов и вещи, о которых постоянно забываю. Например, там лежит фото стикеров с нашей офисной доски, логин и пароль от моего интернет-провайдера, размеры шин и другие технические характеристики моей машины, а также серийные номера оборудования. Все это надежно хранится в Evernote вместо того, чтобы захламлять какой-нибудь ящик, в котором ничего невозможно найти. Ну и напоследок, я сейчас прохожу одни онлайн-курсы, чтобы закончить свое образование, и все, что касается этой темы, тоже находится в Evernote. Когда наступает время для теста, я могу мгновенно отыскать нужную информацию в Evernote.

Песня, которую я сочинил для Evernote, на самом деле передает то, что Evernote для меня значит. Я решил представить сервис одушевленным, поскольку он и есть мой верный спутник по жизни.



Загрузить MP3
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку