-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это_скрипка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 59
Комментариев: 281
Написано: 214


Блин...

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 13:23 + в цитатник
Lonely_emo_girl все записи автора Мне всё время твердят ,то что я плохо играю.Но мне кажется это просто приколы.Иначи какими судьбами я поехала в Украину, на фест с оркестром.Раз я играю плохо моглибы отправить туда мою подругу!!!Странно...На каком году вы все обучаетесь скрипке???Я лично 4 год пошла)
Рубрики:  конкурсы
истории

Пророк_Моисей   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:04 (ссылка)
я закончила в прошлом году, проучась 10 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Котъ_Бегемотъ   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:14 (ссылка)
может у них манера обучения такая, чтобы стимулировать рост.
одинадцатый год пошёл.
пы.сы.: маленькая просьба-вопрос. зачем надо писать такими большими буквами? меня немножко коробит.
Ответить С цитатой В цитатник
Пророк_Моисей   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
Это плохая манера обучения.... Если человеку постоянно говорить, что он ДУРАК И БЕЗДАРНОСТЬ, он начинает в это верить!
Ответить С цитатой В цитатник
это_скрипка   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
ну не знаю. наверное надо быть очень сильным человеком, чтобы не верить в это. а играть лучше, назло... и тогда никто уже ничего не сможет сказать.
меня первых 6 лет били по пальцам, обзывали бездарностью и т.д. и т.п., но я же до сих пор играю и верю, что это совсем не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Пророк_Моисей   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Значит сильная личность, но не все же такие..!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_emo_girl   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:04 (ссылка)
постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_machine   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:56 (ссылка)
Ты типо крутая?4 года и потом уже с оркестром?Круто...Это как так получилось?=)
Всего в целом 10 лет...Но и до сих пор,что естественно,не достигла успехов Мастера...По-моему странно,что через 4 года обучения и хопа,с оркестром...Хотя если заниматься 24 часа в сутки...Да уж,я на этого за все мои 10 лет делать так и не научилась...=)Расскажи поподробнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку