-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это_скрипка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 59
Комментариев: 281
Написано: 214


случай

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:42 + в цитатник
Remarkablle все записи автора

ПОмоему в четвертом классе ездила  на какой то конкурс в непомню какую школу. Вообще не волнавалась и мне было все до фени. Я была уверенна что оч хорошо выступлю, но на главный концерт не попаду все равно. Ну как всегда ученики Троицкой пройдут вперед и тд и тп... Вышла я на сцену. ТОЛько начала играть, как у моей аккомпаниаторши упали с рояля ноты и разлетелись по всей сцене...пока я играла пять страниц своего произведения...моя аккомпаниаторша бегала по всей сцене и собирала ноты...потом располагала их по страницам...и в итоге она сыграла последний аккорд вместе со мной))

 

теперь все время когда езжу куда нибудь выступать, сама лично проверяю аккомпанимент))

еще моя КОРОННАЯ фишка -- это забывать на концерты обувь))или остьавить ее где то в метро или в маршрутке))

часто получалось что я одеваю чьи то туфли на 2рамера меньше, или выступаю в гриндорах)))выглядит конечно прикольно, но для всяких важных тетенек это вообще кошмар)))

но я считаю что нужно смареть как человек играет а не как он одет)

 

 

Рубрики:  истории

Фиона_Ласточка   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
Троицкой Елены Львовны?! Оо Оо Оо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку