-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Engelbert

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество энгельберта хампердинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 89
Комментариев: 165
Написано: 625


Дневник Elenka37

Суббота, 07 Августа 2010 г. 08:33 + в цитатник
Литератор, член Союза писателей России, председатель российского сообщества Энгельберта Хампердинка

Понравилось: 1 пользователю

Svetafaif   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:15 (ссылка)
Удачи, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:53 (ссылка)
ну, наверное, очень важная...
Привет!
Приглашаю стать моим Почетным Читателем. Если ДА, то
жми сюда!.
Возможно, тебе поможет тут сориентироваться статья как не заблудиться на Ли.ру. Глянь на досуге… По поводу ТЫканья не удивляйся – тут почти все так. Но возражения принимаются без споров :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
Привет! С дневником поздравляю и успешного творчества желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:03ссылка
Спасибо! Но я тут еще ничего не устроила, уже завтра буду. Только первый день здесь, и очень много откликов на мои обращения по Энгельберту. Я рада всем вам!
Марианна_Ви   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:35 (ссылка)
Заглянула к тебе в дневник, думаю, что буду частой гостьей!
Ответить С цитатой В цитатник
Engelbert   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:07 (ссылка)
Марианна, спасибо! Но тут пока ничего нет, я только осваиваюсь. Думаю, что основные поклонники должны быть все же в Моем мире, т.к. там большинство и уже много что есть, другие возможности. Многие уже вчера присоединились там отсюда. Но и здесь надо что-то создать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 12:50ссылка
Желаю всяческих успехов, интересных знакомств, верных дпузей и единомышленников , доброжелательных читателей и постоянных подписчиков
Укры   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 12:28 (ссылка)
Удачи с сообществом!!! Не знал, что Энгельберт Хампердинк это псевдоним. Как Вы верно подметили, на 95% современная эстрада не достойна даже попасть в одну концертную программу с настоящим певцом Э.Х.
Ответить С цитатой В цитатник
Engelbert   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 12:50 (ссылка)
, спасибо за поддержку! Я начала тут создавать страницу, но процесс это медленный. Надеюсь, что все задуманное получится. Исполнитель действительно потрнясающий и того стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 11:18 (ссылка)
Хорошего вам настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 11:31ссылка
Спасибо! Вам тоже! Заходите еще, буду рада.
Елена
tc-dima   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:42 (ссылка)
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Ломов, мне 25 лет, я из Московской области.
Моя любовь к музыке началась с детства, когда я понял, что хочу петь и хочу играть. Я отучился в музыкальной школе, в институте сколотил свою группу и выступал с ней в клубах Москвы и Подмосковья. Играли мы в стиле рок. Группа просуществовала недолго, потому как не было финансирования, да и пути наши разошлись: учёба, работа, семья.
Мои музыкальные пристрастия менялись очень часто. Был достаточно долгий период, когда я слушал шансон. Теперь меня потянуло на классику: Бах, Бетховен, Моцарт. Я очень люблю инструментальную музыку. На самом деле, я всеядный: я одинаково люблю все стили и направления, но я люблю качество.
Энгельберт Хампердинк - это уже даже не певец, это уже торговая марка, которая отвечает за гарантированное качество и за великолепие ушедшей эпохи, которая навсегда останется в наших сердцах. Я был на концерте Энгельберта в 2003 году, был на двух его концертах. Второй концерт (на следующий день после первого) был намного лучше, но и первый остался в памяти яркой вспышкой, греющей душу. В 2010 году мне не удалось посетить концерт, но на это были причины личного характера, было не до музыки.
Я бы хотел познакомиться с вами и читать ваш дневник, если вы не против.
С уважением, tc-dima from TC-Band.
Ответить С цитатой В цитатник
tc-dima   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:41 (ссылка)
Кстати, моя любимая песня Энгельберта:
http://www.liveinternet.ru/users/tc-dima/post134114420/
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку