-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490530
Написано: 567715


[Фото два.]

Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:16 + в цитатник
все записи автора

 
 

...

Рубрики:  обсуждения
Метки:  

SvetaBrain   обратиться по имени Re: [Фото два.] Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:17 (ссылка)
ну хоть убейся ты все равно на диму еблана похож

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
-Emily_Rose_   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:18 (ссылка)
это лучше первого
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_22-ой_май   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение No_Brain_
ну хоть убейся ты все равно на диму еблана похож

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Мне нравится этот дима билан.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo_Core   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:22 (ссылка)
No_Brain_, муж, ты телепат!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:22 (ссылка)
Мой_22-ой_май, кстати а почему самые жаркие цитаты не выносятся в эпиграф сообщения? и у меня к тебе будет еще вопрос пойже
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Moley   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_22-ой_май   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
No_Brain_, потому что у меня нет настроения последние два дня.А почему прочти в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
No_Brain_, повторяешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
-Emily_Rose_, может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в emoemo; [Фото два.] Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ahil_Dominator: No_Brain_, повторяешься.


ну бля ну если ты правда на него похож, что я с этим поделаю?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в emoemo; [Фото два.] Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_22-ой_май: No_Brain_, потому что у меня нет настроения последние два дня.А почему прочти в дневе.


так а теперь вторая часть - хочешь быть свидетем на моей свадьбе :DDD

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение No_Brain_:
Исходное сообщение Ahil_Dominator: No_Brain_, повторяешься.


ну бля ну если ты правда на него похож, что я с этим поделаю?

LI 7.05.22 beta



скажи, что он похож на Орбакайте.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в emoemo; [Фото два.] Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение Rock_Life:
Исходное сообщение No_Brain_:
Исходное сообщение Ahil_Dominator: No_Brain_, повторяешься.





ну бля ну если ты правда на него похож, что я с этим поделаю?



LI 7.05.22 beta




скажи, что он похож на Орбакайте.










LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение No_Brain_:
Исходное сообщение Мой_22-ой_май: No_Brain_, потому что у меня нет настроения последние два дня.А почему прочти в дневе.


так а теперь вторая часть - хочешь быть свидетем на моей свадьбе :DDD

LI 7.05.22 beta



ты скажи ему кто первый)
я не нравлюсь маю) он откажется(((
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:28 (ссылка)
No_Brain_,
Исходное сообщение Rock_Life
Исходное сообщение No_Brain_:
Исходное сообщение Ahil_Dominator: No_Brain_, повторяешься.





ну бля ну если ты правда на него похож, что я с этим поделаю?



LI 7.05.22 beta



скажи, что он похож на Орбакайте.

Loreleya




Ответить С цитатой В цитатник
SvetaBrain   обратиться по имени Re: Ответ в emoemo; [Фото два.] Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_22-ой_май: No_Brain_, потому что у меня нет настроения последние два дня.А почему прочти в дневе.


прочла написала туда.. извини что лишний раз задела эту тему

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
-wertyy   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:30 (ссылка)
на димубилана похож...
пусть это будет комплимент!
нормально :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Rock_Life, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Wesaus   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:31 (ссылка)
А чо? Это не Билан, нет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ahil_Dominator:
Rock_Life, благодарю.



Дааааааааааа, всегда пожалуйста.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:32 (ссылка)
the_puzzle_of, спааасибо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:33 (ссылка)
Знаете, а он еще похож на этого... Из Челси...
Арсения, походу....
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:33 (ссылка)
Wesaus, хаха.. нет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)
Rock_Life, о, Боги, какие открытия 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
Indigo_Core   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
а на футболке что нарисовано...ммм... муж, купи себе ты в ней будешь сиксуалин
Ответить С цитатой В цитатник
-Emily_Rose_   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Мой_22-ой_май

Исходное сообщение Мой_22-ой_май
No_Brain_, потому что у меня нет настроения последние два дня.А почему прочти в дневе.


это просто ужасно(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_London   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ahil_Dominator:
Rock_Life, о, Боги, какие открытия 0_0



ну скажи еще, что нет...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
-Emily_Rose_   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Jack_London

Исходное сообщение Rock_Life
Знаете, а он еще похож на этого... Из Челси...
Арсения, походу....
Loreleya




не, не очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Rock_Life, нет, отнюдь >.<
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку